Перестала работать АКПП Шаран 98 1,9 tdi afn

fikhtnet

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
СПБ
Авто
VW Sharan afn 1,9 tdi 1998г
Автомобиль
Фольксваген Шаран 1 1998г
Двигатель
Afn
Коробка передач
Акпп 01p
Всем привет!
Ехал 100 км ч в горку на подъёме чуть добавил газу обороты резко возросли , отключилась коробка. В машине был бигбег (большой мешок 1,5- 2 куба) с сухой стружкой и мы с женой .
Машина встала, при попытке включать передачи , ни чего не происходит двигатель работает - машина стоит. Селектор передач двигается как прежде, трос не слетел с коробки. Дотащили на до дачи. Утром пошел купил масло в коробку , так как ранее грешил на низкий уровень. Долил литр до уровня. Ни чего не изменилось. Уровень масла меняется на заглушенной и работающей коробке.
машина осталась на даче. Дома есть ноутбук со шнурком и вагкомом. Но это до следующих выходных. За это время хотелось бы иметь хоть какие то варианты что делать. До дома 200 км. Поэтому нужно взять с собой всё необходимое для ремонта если это возможно. Где то пишут , что гидротрансформатор.
 
Где то пишут , что гидротрансформатор.
Не возьмёшь ты всё, что нужно, для ремонта. Надо сначала диагностировать. Мультиметр еще тебе понадобится.
ГТР - это один из вариантов. И, наименее правдоподобный, сразу резко он бы не умер. А еще может быть соленоид главной напорной магистрали или ГТР, мультифункциональный датчик, датчик скорости. ВагКом расскажет про всё, кроме ГТР и пакетов, мультиметр дополнит картину. Но, на пакеты не похоже, раз даже аварийного гидрорежима нет....
Сколько км тащили на верёвке, и с какой скоростью?
 
Последнее редактирование:
Мож, шлицы на правом внутреннем ШРУСе сорвало, или вобще любой ШРУС полетел... :unknw:.
 
Мож, шлицы на правом внутреннем ШРУСе сорвало, или вобще любой ШРУС полетел... :unknw:.
Кстати, да, про ШРУСы то я чёта и не подумал даже.... Саулюс - молодец! Не проверял, на предмет вращения фланцев коробки?...
 
Кстати, да, про ШРУСы то я чёта и не подумал даже.... Саулюс - молодец! Не проверял, на предмет вращения фланцев коробки?...
Включить паркинг (Р), и попробовать толкнуть плечом. Если катится - то ШРУС.
 
Сколько км тащили на верёвке, и с какой скоростью
Где то 10 км скорость где-то 40 км ч .

Мож, шлицы на правом внутреннем ШРУСе сорвало, или вобще любой ШРУС полетел... :unknw:.
Шруса не проверял. Но не думаю. Появился звук как от неисправного Гура когда масла нехватает. Как будто масло где то перепускает. Может конечно это и есть Гур.
Включить паркинг (Р), и попробовать толкнуть плечом. Если катится - то ШРУС.
Подгорку стояла - не катилась.
Была иногда ещё такая ерунда. Может нормально конечно. Когда едешь на подъём с натягом , коробка переключается на пониженную и обратно на 4 ю не переключается , лечил остановкой , выключением зажигания , коробку на паркинг , далее заводился и ехал в нормальном режиме. Иногда вожу прицеп ( деваться некуда - приходится) с прицепом случается чаще.
Масло в коробке не чёрное. При доливе посмотрел.
А еще может быть соленоид
Мне товарищ говорил, что может клапан залип...
Не возьмёшь ты всё, что нужно, для ремонта. Надо сначала диагностировать. Мультиметр еще тебе понадобится.
Согласен, но надо взять помаксимуму, а то следующая диагностика только через неделю, да и на улице теплее не становится.
Паралельно ищу в интернете информацию по ремонту в сервисных центрах. В основном конкретной информации нет, много пишут, что лучше вообще не ремонтировать, ремонтные акпп ходят год и ломаются. Возможно те у кого всё хорошо сложилось отзывы не пишут. Нормальных сервисных центров в Питере пока тоже не нашёл, возможно не там ищу. Пока склоняюсь к покупке бу в белоруссии 22000 наших руб. Средняя цена. А свою ремонтировать самому. Пока с учётом запчастей выходит самый дешёвый вариант. Некоторые пишут про ремонт от 100000р. На эти деньги можно 5 коробок бу купить, где нибудь да повезёт.
 
Последнее редактирование:
Вот что показала диагностика. После сброса ошибок по коробке не было.

Воскресенье,03,Ноябрь,2019,16:22:16:10463
vdApp -- Протокол диагностики, Windows 7 x86
Версия ПО: 19.6.0.0
Тип протокола: поиск неисправностей





Платформа: 7M - VW Sharan (1996 > 2010)
Список: 25 01 02 03 08 09 15 16 17 18 19 22 29 35 36 37 39 45 55 56
76

Пробег: 346280км-215168миль
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер Файл QML: 7M0-953-257.clb
Номер детали: 7M0 953 257 R
Компонент: IMMO VWZ3Z0W9291442 V68
Кодировка: 09600
Мастерская #: WSC 00000


1 неисправность:
01176 - Ключ
65-10 - Не предписано конструкцией - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 028-906-021-AFN.clb
Номер детали: 028 906 021 GT
Компонент: 1,9l R4 EDC G00AG 1906
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 00020


2 Найдены неисправности:
65535 - Неисправен блок управления
35-10 - - - Непостоянно
00553 - Расходомер воздуха(G70)
31-00 - Обрыв цепи или замыкание на массу
Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: Не найден
Номер детали: 099 927 733 AB
Компонент: AG4 Getriebe 099 3966
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000


1 неисправность:
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 - Механическая поломка - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML: 1J0-907-37x-ABS.clb
Номер детали: 1J0 907 379 E
Компонент: ABS/EDS 20 IE CAN 0001
Кодировка: 12812
Мастерская #: WSC 00020


1 неисправность:
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса(G45)
35-00 - -

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника отопителя и климата Файл QML: 7M0-907-040.clb
Номер детали: 7M0 907 040 AP
Компонент: CLIMATRONIC MPV V109
Кодировка: 00013
Мастерская #: WSC 00020


2 Найдены неисправности:
00799 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G110)
30-00 - Обрыв цепи или замыкание на плюс
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки(F129)
35-00 - -

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Файл QML: 7M0-962-258.clb
Номер детали: 7M0 962 258 E
Компонент: Multifunkt.Einheit 0001
Кодировка: 00135
Мастерская #: WSC 00014


2 Найдены неисправности:
00967 - Левые указатели поворота
28-10 - Замыкание на плюс - Непостоянно
00968 - Правые указатели поворота
28-10 - Замыкание на плюс - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Файл QML: 1J0-909-60x-VW3.clb
Номер детали: 1J0 909 603 AA
Компонент: AIRBAG VW3 - V04
Кодировка: 16705
Мастерская #: WSC 00020


2 Найдены неисправности:
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира(N131)
32-10 - Слишком высокое сопротивление - Непостоянно
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя(N95)
32-10 - Слишком высокое сопротивление - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Файл QML: 7Mx-920-xxx-17.clb
Номер детали: 7MO 920 823 C
Компонент: Kombiinstrument 068b
Кодировка: 00114
Мастерская #: WSC 03480


Неисправности не найдены.

Конец---------------------(Затраченное время: 05:10)-----------------------
 
Последнее редактирование модератором:
Вот что показала диагностика. После сброса ошибок по коробке не было.
Ну и какие дальнейшие действия должны быть?...;) http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01192
Насчет того, что удастся купить живой коробас - оставь свои наивные надежды, не бывает, всё равно перетряхивать надо.
Проблема твоя вполне решаема.
 
Последнее редактирование:
Вот что показала диагностика. После сброса ошибок по коробке не было.
Соленоид блокировки ГТ проверить мультиметром...если в пределах нормы...снятие поддона и ревизия гидроплиты поршень блокировки ГТ смотреть...отче́ты и инфы полно на форуме...
 
Я бы запасся самим соленоидом, на всякий - шарик могло заклинить... А так то, Вут всё верно написал. Только, не просто ревизия ГП, но её снятие, разборка и промывка в нефрасе типа "Галоша". Аккуратно, шаг за шагом, с последовательным извлечением клапанов и раскладкой их составных частей в порядке выемки на сложенные гармошкой куски картона. С запоминанием (фотографированием) положений шариков и пружинок под сепараторами.
Понадобится также новые фильтр и прокладка поддона, и лучше 4 литра свежего масла.
Есть таки вероятность, что дело всё же в ГТР, если разлетелись фторопластовые кольца, и мелкие осколки попали между дисками, но, она весьма невысока. Поэтому, лучше начать с гидромозгов, ибо лля этого не требуется демонтаж агрегата, а если уж манипуляции с ГП не помогут - тогда уже скидывать коробас, и тащить ГТР в ремонт.
!ОБЯЗАТЕЛЬНО! скачать здесь, на сайте, заводскую инструкцию по ремонту коробки, и запастись динамометрическим ключом 5-15(20) Нм, следовать моментам затяжки неукоснительно. Еще неплохо запасти пузырёк синего (не перманентного!) фиксатора резьбы, наносить на болты, притягивающие гидроплиту к телу коробки.
За день легко управишься.
 
Соленоид блокировки ГТ проверить мультиметром...если в пределах нормы...снятие поддона и ревизия гидроплиты поршень блокировки ГТ смотреть...отче́ты и инфы полно на форуме...
Диагностика не показывает состояние соленоидов? Мозг акпп не контролирует их сопротивление?
Есть звук в коробке. Как при неисправном насосе Гура, жужжит как будто масло перепускает.
Post automatically merged:

лучше начать с гидромозгов, ибо лля этого не требуется демонтаж агрегата
Вот с этим полностью согласен.
Нужно ещё померить давление масла, но как и в каком месте......?
 
Диагностика не показывает состояние соленоидов? Мозг акпп не контролирует их сопротивление?



Нужно ещё померить давление масла, но как и в каком месте......?
Диагностика покажет сопротивление обмотки, а механическое повреждение - увы!...

Ты инструкцию по ремонту скачал?.. там написано, и где давление мерить, и какие показания в каких режимах должны быть.
Спереди заглушка, штуцер, как и для движка, М10х1, манометром лучше запасайся до 20-и очков, если рассчитываешь все режимы посмотреть.
 
Назад
Сверху Снизу