fikhtnet
Участник
- Автомобиль
- Фольксваген Шаран 1 1998г
- Двигатель
- Afn
- Коробка передач
- Акпп 01p
Всем привет!
Ехал 100 км ч в горку на подъёме чуть добавил газу обороты резко возросли , отключилась коробка. В машине был бигбег (большой мешок 1,5- 2 куба) с сухой стружкой и мы с женой .
Машина встала, при попытке включать передачи , ни чего не происходит двигатель работает - машина стоит. Селектор передач двигается как прежде, трос не слетел с коробки. Дотащили на до дачи. Утром пошел купил масло в коробку , так как ранее грешил на низкий уровень. Долил литр до уровня. Ни чего не изменилось. Уровень масла меняется на заглушенной и работающей коробке.
машина осталась на даче. Дома есть ноутбук со шнурком и вагкомом. Но это до следующих выходных. За это время хотелось бы иметь хоть какие то варианты что делать. До дома 200 км. Поэтому нужно взять с собой всё необходимое для ремонта если это возможно. Где то пишут , что гидротрансформатор.
Ехал 100 км ч в горку на подъёме чуть добавил газу обороты резко возросли , отключилась коробка. В машине был бигбег (большой мешок 1,5- 2 куба) с сухой стружкой и мы с женой .
Машина встала, при попытке включать передачи , ни чего не происходит двигатель работает - машина стоит. Селектор передач двигается как прежде, трос не слетел с коробки. Дотащили на до дачи. Утром пошел купил масло в коробку , так как ранее грешил на низкий уровень. Долил литр до уровня. Ни чего не изменилось. Уровень масла меняется на заглушенной и работающей коробке.
машина осталась на даче. Дома есть ноутбук со шнурком и вагкомом. Но это до следующих выходных. За это время хотелось бы иметь хоть какие то варианты что делать. До дома 200 км. Поэтому нужно взять с собой всё необходимое для ремонта если это возможно. Где то пишут , что гидротрансформатор.