Новости Volkswagen Golf 8 представлен официально

Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
11 019
Реакции
4 218
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Свое будущее Volkswagen видит на электротяге, поэтому на разработку батарейных машин ID-семейства брошены значительные силы и средства. Однако в настоящем самой продаваемой моделью бренда остается Golf: в 2018 году реализовано 732 тысячи машин (седьмое место в мировом рейтинге популярности). Понятно, что отказываться от Гольфа глупо, поэтому история продолжается: в Германии дебютировал хэтчбек восьмого поколения.

volkswagen-golf-history.jpeg


Golf обрел новое лицо, но остался стопроцентно узнаваемым: сохранены общие пропорции, форма боковых стекол и характерный изгиб задней стойки крыши. Трехдверка осталась в прошлом: теперь предлагается только пятидверный кузов. Габариты изменились незначительно: Golf стал на 26 мм длиннее (4284 мм) и на 36 мм ниже (1456 мм), а ширина и вовсе прежняя (1789 мм). Колесная база выросла на 16 мм, до 2636 мм.

volkswagen-golf-11.jpeg


Инженеры поработали над аэродинамикой: коэффициент Cd снижен с 0,29 до 0,275 (хотя у прежней экономичной версии BlueMotion с дополнительным обвесом было 0,27). Все световые приборы уже в базовой комплектации переведены на диоды, за доплату — матричные фары.

volkswagen-golf-12.jpeg


Главная Golf-революция произошла в салоне. Новый хэтчбек штатно оснащен «цифровым кокпитом» с двумя экранами: приборы нарисованы на пассивном дисплее диагональю 10,25 дюйма, а по центру — тачскрин размером 8,25 или 10 дюймов (в зависимости от комплектации), на котором сосредоточено управление медиасистемой, климат-контролем (он тоже есть уже «в базе») и другими второстепенными функциями. За доплату можно заказать проекционный экран. Селектор автоматической трансмиссии превратился в маленький джойстик по образцу Porsche 911.



volkswagen-golf-05.jpg


volkswagen-golf-04.jpeg


Все оставшиеся на передней панели физические кнопки собраны в два островка. Блок слева от руля отвечает за свет (вращающийся переключатель отправлен в отставку) и обогрев стекол, а по центру расположены клавиши «аварийки» и быстрого доступа к меню с настройками. Даже управление сдвижной стеклянной крышей реализовано сенсорным слайдером на потолке. Также среди опций — трехзонный климат-контроль и аудиосистема Harman/Kardon.

volkswagen-golf-08.jpg


volkswagen-golf-07.jpeg


Новая мультимедийка имеет доступ в интернет (технология eSIM) и голосовое управление, может воспроизводить потоковое аудио и видео, а еще есть функции дистанционного обновления софта и установки новых приложений. В продвинутых версиях система позволяет настроить доступ со смартфона: гаджет можно использовать для отпирания машины и запуска двигателя, причем хозяин имеет возможность «поделиться» машиной с другом, передав на его смартфон весь функционал.

volkswagen-golf-06.jpg


Golf по умолчанию оснащен системой автоматического торможения, а за доплату предложен комплекс IQ.Drive, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, работающий на скорости до 210 км/ч. Это еще не автопилот: если убрать руки с руля более чем на 15 секунд, электроника начнет бить тревогу и остановит машину на обочине. А еще новый Golf стал первым Фольксвагеном, имеющим в стандартной комплектации систему Car2X, которая обменивается оперативной информацией с другими машинами и дорожной инфраструктурой в радиусе 800 метров.

volkswagen-golf-09.jpg


volkswagen-golf-10.jpg


В основе лежит доработанная модульная платформа MQB, хотя по части «железа» изменений минимум. За доплату по-прежнему есть адаптивное шасси DCC. Помимо «обычных» версий (теперь они называются Golf, Life и Style), сразу представлен вариант R-Line, который отличается не только агрессивным обвесом и декором, но также подвеской и рулевым механизмом с более спортивными настройками.

volkswagen-golf-rline.jpeg


Новый Golf выходит на европейский рынок с восемью вариантами двигателей. Бензиновые турбомоторы — из семейства EA211 Evo: это модернизированный трехцилиндровый агрегат 1.0 TSI (90 или 110 л.с.) и уже известный по прежней модели четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI (130 или 150 л.с.) с функцией отключения двух цилиндров при низких нагрузках. Моторы мощностью до 130 сил имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Коробки передач — новая шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.

volkswagen-golf-02.jpeg


Сразу же появится возможность заказать версии eTSI, то есть «мягкие» гибриды с 48-вольтовым электродовеском. Он включает стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею. Такая опция предложена для версий мощностью 110, 130 или 150 л.с., но только в сочетании с «роботом» DSG. Электромотор может помогать бензиновому в первые секунды разгона и запускать двигатель в рамках системы старт-стоп, а заявленная экономия топлива — до 10% по циклу WLTP.

volkswagen-golf-03.jpeg


В гамме есть новый турбодизель 2.0 TDI (115 или 150 л.с.) с системой мочевинной нейтрализации, причем только для 150-сильной модификации можно заказать полный привод 4Motion. А еще Volkswagen подготовил сразу два полноценных гибрида с возможностью подзарядки от розетки. Обе модификации оснащены турбомотором 1.4 TSI, шестиступенчатым «преселективом» со встроенным электродвигателем, а также батареей емкостью 13 кВт∙ч (вместо 8,7 кВт∙ч у прежней модели). Базовый Golf eHybrid имеет в запасе 204 л.с., а у версии Golf GTE пиковая мощность достигает 245 л.с.

volkswagen-golf-gte1.jpg


volkswagen-golf-gte2.jpg


В Германии и Австрии «восьмой» Volkswagen Golf начнут продавать уже в декабре. На других рынках хэтчбеки появятся в 2020 году, тогда же подоспеет целый выводок «заряженных» модификаций GTI, GTI TCR и GTD, а также 300-сильный Golf R. Есть в планах и Россия, хотя в компании пока затрудняются назвать точный срок начала продаж на нашем рынке. Зато уже известно, что российская гамма двигателей будет отличаться от европейской: для нас зарезервированы старые двигатели 1.6 MPI и 1.4 TSI.

Игорь Владимирский
Источник
 
Последнее редактирование:
А где нормальный гольф в сарае, а не обрубыш.????
 
Этот то как раз нормальный. Ненормальный - сарай. Ну хочешь сарай - возьми Пассат, там это хоть смотрится нормально и более функционально.
 
Ошибаешься, в недалёком будущем седаны вернутся.
rg.ru/2019/10/31/pochemu-u-krossoverov-net-budushchego.html
 
Последнее редактирование модератором:
С кроссоверами понятно, там особой практичности, кроме высокой посадки, нет. А вот сараи в России всё больше любят.
 
С кроссоверами понятно, там особой практичности, кроме высокой посадки, нет. А вот сараи в России всё больше любят.

Только пенсионеры -дачники, сараев мало продаётся, НЕ любят их в России, они в основной массе не красивые и менее комфортны по шуму, управляемости и др. по сравнению с седанами.
Кто посолиднее предпочитают кроссы, там шумки не жалеют и :good:, пацанва хэтчи им пофиг шум главное чтобы побольше саб в багажник влез:wall:, основная масса берёт седаны:good::good::good:.
 
А есть такие, кто после седанa пересел на сарай и обратно пересаживаться не хочет?

Скажем так, такие как раз есть. А вот те, кто наоборот? Таких не знаю.
 
А есть такие, кто после седанa пересел на сарай и обратно пересаживаться не хочет?
Скажем так, такие как раз есть. А вот те, кто наоборот? Таких не знаю.

Ну как дело к пенсии, так некоторые и пересаживаются.
Увы это необратимо. :(
 
Этот то как раз нормальный. Ненормальный - сарай. Ну хочешь сарай - возьми Пассат, там это хоть смотрится нормально и более функционально.
Гольф чисто для города, для молодежи, согласен, хэтч отличный, комфорт, шумка, управление, безупречные.
Но в нем мало места и на трассе на больших скоростях на нем некомфортно.
Сарай все тоже самое, смотрится отлично а лишние 30см дают как гораздо больше места так и отличное поведение на шоссе.
Только пенсионеры -дачники, сараев мало продаётся, НЕ любят их в России, они в основной массе не красивые и менее комфортны по шуму, управляемости и др. по сравнению с седанами.
Кто посолиднее предпочитают кроссы, там шумки не жалеют и :good:, пацанва хэтчи им пофиг шум главное чтобы побольше саб в багажник влез:wall:, основная масса берёт седаны:good::good::good:.
Нынешние сараи превосходят даже седаныпо многим показателям.
Смотрятся отлично.
Ауди свои Эски и рски позиционирует в сарае как наиболее востребованные.
Пассат вообще в сарае это классика.
БМВ 5ка в сарае начиная с е39 проста шикарно выглядит, мало того имеет подушки в задней подвеске.

Мелкие машины типа Шкода фабиия те да порой в сарае выглядят неоднозначно
 
Последнее редактирование:
Что там говна много?
А то мне мелкими буквами сообщили, что мол покойный подал голос из руин...
 
В сл году посмотрим как выглядит в жизни, а то морда как то перешла в стиль тойото Королла новая или Опель астра, а морды у них не самые симпотные
 
Назад
Сверху Снизу