Новости Volkswagen Golf 8 представлен официально

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 804
Реакции
3 455
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Свое будущее Volkswagen видит на электротяге, поэтому на разработку батарейных машин ID-семейства брошены значительные силы и средства. Однако в настоящем самой продаваемой моделью бренда остается Golf: в 2018 году реализовано 732 тысячи машин (седьмое место в мировом рейтинге популярности). Понятно, что отказываться от Гольфа глупо, поэтому история продолжается: в Германии дебютировал хэтчбек восьмого поколения.

volkswagen-golf-history.jpeg


Golf обрел новое лицо, но остался стопроцентно узнаваемым: сохранены общие пропорции, форма боковых стекол и характерный изгиб задней стойки крыши. Трехдверка осталась в прошлом: теперь предлагается только пятидверный кузов. Габариты изменились незначительно: Golf стал на 26 мм длиннее (4284 мм) и на 36 мм ниже (1456 мм), а ширина и вовсе прежняя (1789 мм). Колесная база выросла на 16 мм, до 2636 мм.

volkswagen-golf-11.jpeg


Инженеры поработали над аэродинамикой: коэффициент Cd снижен с 0,29 до 0,275 (хотя у прежней экономичной версии BlueMotion с дополнительным обвесом было 0,27). Все световые приборы уже в базовой комплектации переведены на диоды, за доплату — матричные фары.

volkswagen-golf-12.jpeg


Главная Golf-революция произошла в салоне. Новый хэтчбек штатно оснащен «цифровым кокпитом» с двумя экранами: приборы нарисованы на пассивном дисплее диагональю 10,25 дюйма, а по центру — тачскрин размером 8,25 или 10 дюймов (в зависимости от комплектации), на котором сосредоточено управление медиасистемой, климат-контролем (он тоже есть уже «в базе») и другими второстепенными функциями. За доплату можно заказать проекционный экран. Селектор автоматической трансмиссии превратился в маленький джойстик по образцу Porsche 911.



volkswagen-golf-05.jpg


volkswagen-golf-04.jpeg


Все оставшиеся на передней панели физические кнопки собраны в два островка. Блок слева от руля отвечает за свет (вращающийся переключатель отправлен в отставку) и обогрев стекол, а по центру расположены клавиши «аварийки» и быстрого доступа к меню с настройками. Даже управление сдвижной стеклянной крышей реализовано сенсорным слайдером на потолке. Также среди опций — трехзонный климат-контроль и аудиосистема Harman/Kardon.

volkswagen-golf-08.jpg


volkswagen-golf-07.jpeg


Новая мультимедийка имеет доступ в интернет (технология eSIM) и голосовое управление, может воспроизводить потоковое аудио и видео, а еще есть функции дистанционного обновления софта и установки новых приложений. В продвинутых версиях система позволяет настроить доступ со смартфона: гаджет можно использовать для отпирания машины и запуска двигателя, причем хозяин имеет возможность «поделиться» машиной с другом, передав на его смартфон весь функционал.

volkswagen-golf-06.jpg


Golf по умолчанию оснащен системой автоматического торможения, а за доплату предложен комплекс IQ.Drive, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, работающий на скорости до 210 км/ч. Это еще не автопилот: если убрать руки с руля более чем на 15 секунд, электроника начнет бить тревогу и остановит машину на обочине. А еще новый Golf стал первым Фольксвагеном, имеющим в стандартной комплектации систему Car2X, которая обменивается оперативной информацией с другими машинами и дорожной инфраструктурой в радиусе 800 метров.

volkswagen-golf-09.jpg


volkswagen-golf-10.jpg


В основе лежит доработанная модульная платформа MQB, хотя по части «железа» изменений минимум. За доплату по-прежнему есть адаптивное шасси DCC. Помимо «обычных» версий (теперь они называются Golf, Life и Style), сразу представлен вариант R-Line, который отличается не только агрессивным обвесом и декором, но также подвеской и рулевым механизмом с более спортивными настройками.

volkswagen-golf-rline.jpeg


Новый Golf выходит на европейский рынок с восемью вариантами двигателей. Бензиновые турбомоторы — из семейства EA211 Evo: это модернизированный трехцилиндровый агрегат 1.0 TSI (90 или 110 л.с.) и уже известный по прежней модели четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI (130 или 150 л.с.) с функцией отключения двух цилиндров при низких нагрузках. Моторы мощностью до 130 сил имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Коробки передач — новая шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.

volkswagen-golf-02.jpeg


Сразу же появится возможность заказать версии eTSI, то есть «мягкие» гибриды с 48-вольтовым электродовеском. Он включает стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею. Такая опция предложена для версий мощностью 110, 130 или 150 л.с., но только в сочетании с «роботом» DSG. Электромотор может помогать бензиновому в первые секунды разгона и запускать двигатель в рамках системы старт-стоп, а заявленная экономия топлива — до 10% по циклу WLTP.

volkswagen-golf-03.jpeg


В гамме есть новый турбодизель 2.0 TDI (115 или 150 л.с.) с системой мочевинной нейтрализации, причем только для 150-сильной модификации можно заказать полный привод 4Motion. А еще Volkswagen подготовил сразу два полноценных гибрида с возможностью подзарядки от розетки. Обе модификации оснащены турбомотором 1.4 TSI, шестиступенчатым «преселективом» со встроенным электродвигателем, а также батареей емкостью 13 кВт∙ч (вместо 8,7 кВт∙ч у прежней модели). Базовый Golf eHybrid имеет в запасе 204 л.с., а у версии Golf GTE пиковая мощность достигает 245 л.с.

volkswagen-golf-gte1.jpg


volkswagen-golf-gte2.jpg


В Германии и Австрии «восьмой» Volkswagen Golf начнут продавать уже в декабре. На других рынках хэтчбеки появятся в 2020 году, тогда же подоспеет целый выводок «заряженных» модификаций GTI, GTI TCR и GTD, а также 300-сильный Golf R. Есть в планах и Россия, хотя в компании пока затрудняются назвать точный срок начала продаж на нашем рынке. Зато уже известно, что российская гамма двигателей будет отличаться от европейской: для нас зарезервированы старые двигатели 1.6 MPI и 1.4 TSI.

Игорь Владимирский
Источник
 
Последнее редактирование:

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 246
Реакции
907
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
А где нормальный гольф в сарае, а не обрубыш.????
 

Dima012

Любитель Гольфиков
Команда форума
Сообщения
8 857
Реакции
1 123
Город
Санкт-Петербург Техноложка
Авто
VW Golf GL 1.8 RP 1990 г.
Этот то как раз нормальный. Ненормальный - сарай. Ну хочешь сарай - возьми Пассат, там это хоть смотрится нормально и более функционально.
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
16 357
Реакции
1 596
Авто
-

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
14 341
Реакции
1 674
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Ошибаешься, в недалёком будущем седаны вернутся.
rg.ru/2019/10/31/pochemu-u-krossoverov-net-budushchego.html
 
Последнее редактирование модератором:

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
16 357
Реакции
1 596
Авто
-
С кроссоверами понятно, там особой практичности, кроме высокой посадки, нет. А вот сараи в России всё больше любят.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
14 341
Реакции
1 674
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
С кроссоверами понятно, там особой практичности, кроме высокой посадки, нет. А вот сараи в России всё больше любят.

Только пенсионеры -дачники, сараев мало продаётся, НЕ любят их в России, они в основной массе не красивые и менее комфортны по шуму, управляемости и др. по сравнению с седанами.
Кто посолиднее предпочитают кроссы, там шумки не жалеют и :good:, пацанва хэтчи им пофиг шум главное чтобы побольше саб в багажник влез:wall:, основная масса берёт седаны:good::good::good:.
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
16 357
Реакции
1 596
Авто
-
А есть такие, кто после седанa пересел на сарай и обратно пересаживаться не хочет?

Скажем так, такие как раз есть. А вот те, кто наоборот? Таких не знаю.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
14 341
Реакции
1 674
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
А есть такие, кто после седанa пересел на сарай и обратно пересаживаться не хочет?
Скажем так, такие как раз есть. А вот те, кто наоборот? Таких не знаю.

Ну как дело к пенсии, так некоторые и пересаживаются.
Увы это необратимо. :(
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 246
Реакции
907
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Этот то как раз нормальный. Ненормальный - сарай. Ну хочешь сарай - возьми Пассат, там это хоть смотрится нормально и более функционально.
Гольф чисто для города, для молодежи, согласен, хэтч отличный, комфорт, шумка, управление, безупречные.
Но в нем мало места и на трассе на больших скоростях на нем некомфортно.
Сарай все тоже самое, смотрится отлично а лишние 30см дают как гораздо больше места так и отличное поведение на шоссе.
Только пенсионеры -дачники, сараев мало продаётся, НЕ любят их в России, они в основной массе не красивые и менее комфортны по шуму, управляемости и др. по сравнению с седанами.
Кто посолиднее предпочитают кроссы, там шумки не жалеют и :good:, пацанва хэтчи им пофиг шум главное чтобы побольше саб в багажник влез:wall:, основная масса берёт седаны:good::good::good:.
Нынешние сараи превосходят даже седаныпо многим показателям.
Смотрятся отлично.
Ауди свои Эски и рски позиционирует в сарае как наиболее востребованные.
Пассат вообще в сарае это классика.
БМВ 5ка в сарае начиная с е39 проста шикарно выглядит, мало того имеет подушки в задней подвеске.

Мелкие машины типа Шкода фабиия те да порой в сарае выглядят неоднозначно
 
Последнее редактирование:

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
14 341
Реакции
1 674
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Что там говна много?
А то мне мелкими буквами сообщили, что мол покойный подал голос из руин...
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 246
Реакции
907
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
В сл году посмотрим как выглядит в жизни, а то морда как то перешла в стиль тойото Королла новая или Опель астра, а морды у них не самые симпотные
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 804
Реакции
3 455
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 246
Реакции
907
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Сверху Снизу