Подогрев сидения, Passat B5+ 3B3 после переборки работает не корректно

  • Автор темы Xamel
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5
Xamel

Xamel

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Красноярск
Авто
Volkswagen Passat B5+ 1.8T AWT
Привет любителям VAG.
Решил перебрать на Пассате 2002 передние сидения, т.к подогрев барахлил или вообще не работал. Маты изначально вшиты в велюровую обшивку сидения ( мат как запчасть не поставляется). Пришлось отдать в ателье и отпороть их. Их номера 3B0963555F (сидушка), 3B0963557H спинка. Структура нагревательного элемента сплошная, по типу сот из углеволокна.
Смог по доступной цене раздобыть новую пару матов сидения 1J0963555K по 20 баксов за штуку, для себя и пассажира соответственно. По структуре это просто пущенный змейкой нагревательный провод. По разъемам болт-он. Встал вопрос поиска матов спинки. Купил если не ошибаюсь от Polo, номер 6RU963557U, структура - широкая медная жила пущенная змейкой. Разъем тоже подошел как родной. Маты включены последовательно. Ниже схема моего А/М.

passat.jpg


Что имею по итогу: спинка греется хорошо, а само сидение на грани ощущений, ладонью не ощущается, а на дворе пока -1. Это в режиме 5 регулятора. Вооружился мультиметром, померил напряжение на каждом из матов, и их сопротивление. Показания нанес на схему. А теперь собственно сам вопрос, почему сидушка не греет как положено, и как это победить малой кровью. Еще если обладаете информацией по кнопке-регулятору, как там происходит регулировка, по терморезистору просто реле размыкает цепь или ШИМоподобное что-то ? Терморезисторы могут какую то роль играть? Всем откликнувшимся спасибо.
 
Включить маты параллельно.

Я китайские с доставкой из РФ за 2400 купил комплектом, 4 мата из сетки углеволоконной, провода, блок управления и кнопка, греют нормально.
Сами маты наверно тоже можно купить за сущие копейки.
 
Так а почему в текущем варианте то не греет зад? разница напряжений почти два вольта между матами получается. По схеме ведь так оно включается, и по разъемам абсолютно идентично. Другие маты я не рассматриваю т.к уже эти куплены. А от включения в параллель оно не пыхнет? посчитал, параллельно включенные маты дадут в сумме 0.62ома помножить на рабочее напряжение 13 вольт (измерял), получаем ток в 20А, что в итоге выливается в 270 ватт мощности. Страшно.
 
Последнее редактирование:
электрическая мощность на матах:
Спинка 41W
Сиденье 27W
Это следуя Вашим замерам. :hat:

При параллельном включении будет:
Спинка 110W
Сиденье 120W
Итого 230W

Подсчёт jxtym примерный, без учёта потерь и пр., но ориентироваться можно.
 
Тогда предик на 20 ставить вместо 10 по схеме придется? великовата мощность кажется мне в таком включении. Кроме параллельного включения способов никаких? Как работает в данном случае регулировка степени обогрева? ну и позвольте все таки еще раз вопрошу - почему в моем случае по классической схеме не завелась сидушка? маты разных образцов? Неужели штатные маты были полностью идентичными по сопротивлению? Юрий напишите пожалуйста по какой формуле вы рассчитали 110 и 120 Ватт соответсвенно? у меня в сумме 270 выходит. Может я балбес :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
ШИМ регулирование.

Вариант есть -китайские маты.
 
Последнее редактирование:
А китайские маты отличаются низким сопротивлением ? На сколько я понимаю, в моем варианте последовательного включения, для эффективного нагрева величина сопротивления каждого из матов не должна превышать 1 ом чтобы получить 42w мощности на мат, ибо ниже эффективность сомнительна:unsure:
 
Китайские маты греют отлично.
Руководства по подключению к оригинальной проводке есть в интернетах.
А ещё проще, поключить их как задумали китайцы.
 
Включать параллельно.
 
Если включить то что имею параллельно, суммарный ток будет равен 20 амперам, при штатном предике 10а. Проводке поплохеет ?
 
Так а почему в текущем варианте то не греет зад? разница напряжений почти два вольта между матами получается. ....
А что физику уже не помним по причине полного незнания или полного пренебрежения ? Кто будет проверять все разъёмные соединения на предмет грязи и окислов в обжимах ? Опять все плюют на проводку,а она плюёт на вас,только более чувствительно.
 
Если включить то что имею параллельно, суммарный ток будет равен 20 амперам, при штатном предике 10а. Проводке поплохеет ?
Ну, давай всё таки разберёмся, как это работает...
Во первых, по терморезистору, действительно, замыкается и размыкается механическое реле в управляющей релюхе под сиденьем. Кроме того, ШИМ тоже имеет место быть, и он живёт в кнопке с крутилками. И регулирует напряжение, подаваемое на маты через реле, в пределах 8-13В.
Если подключишь параллельно - почти наверняка изоляция на проводах подводящих сгорит нахрен, там идут сопливые 1,5 квадрата, и довольно длинные, больше 1,5 м. Да и выдержит ли ШИМ эти нерасчетные токи, сомневаюсь.
Что касается проведённых тобой замеров - сопротивления ты почти наверняка неровно померил, т.к. согласно им у тебя получаются разные токи на одном участке цепи, что невозможно. А греть может по разному из за того, что, при практически равном сопротивлении, может быть разное удельное сопротивление нагревающего проводника, соответственно, и разная плотность его укладки, из за чего один мат и греет лучше, а другой - хуже. Либо, смирись, либо - покупай другие, парой.
 
Назад
Сверху Снизу