Подогрев сидения, Passat B5+ (3B3) после переборки работает не корректно

Xamel

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Адрес
Красноярск
Авто
Volkswagen Passat B5+ 1.8T AWT
Привет любителям VAG.
Решил перебрать на Пассате 2002 передние сидения, т.к подогрев барахлил или вообще не работал. Маты изначально вшиты в велюровую обшивку сидения ( мат как запчасть не поставляется). Пришлось отдать в ателье и отпороть их. Их номера 3B0963555F (сидушка), 3B0963557H спинка. Структура нагревательного элемента сплошная, по типу сот из углеволокна.
Смог по доступной цене раздобыть новую пару матов сидения 1J0963555K по 20 баксов за штуку, для себя и пассажира соответственно. По структуре это просто пущенный змейкой нагревательный провод. По разъемам болт-он. Встал вопрос поиска матов спинки. Купил если не ошибаюсь от Polo, номер 6RU963557U, структура - широкая медная жила пущенная змейкой. Разъем тоже подошел как родной. Маты включены последовательно. Ниже схема моего А/М.

passat.jpg


Что имею по итогу: спинка греется хорошо, а само сидение на грани ощущений, ладонью не ощущается, а на дворе пока -1. Это в режиме 5 регулятора. Вооружился мультиметром, померил напряжение на каждом из матов, и их сопротивление. Показания нанес на схему. А теперь собственно сам вопрос, почему сидушка не греет как положено, и как это победить малой кровью. Еще если обладаете информацией по кнопке-регулятору, как там происходит регулировка, по терморезистору просто реле размыкает цепь или ШИМоподобное что-то ? Терморезисторы могут какую то роль играть? Всем откликнувшимся спасибо.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
11 873
Реакции
1 281
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Включить маты параллельно.

Я китайские с доставкой из РФ за 2400 купил комплектом, 4 мата из сетки углеволоконной, провода, блок управления и кнопка, греют нормально.
Сами маты наверно тоже можно купить за сущие копейки.
 

Xamel

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Адрес
Красноярск
Авто
Volkswagen Passat B5+ 1.8T AWT
Так а почему в текущем варианте то не греет зад? разница напряжений почти два вольта между матами получается. По схеме ведь так оно включается, и по разъемам абсолютно идентично. Другие маты я не рассматриваю т.к уже эти куплены. А от включения в параллель оно не пыхнет? посчитал, параллельно включенные маты дадут в сумме 0.62ома помножить на рабочее напряжение 13 вольт (измерял), получаем ток в 20А, что в итоге выливается в 270 ватт мощности. Страшно.
 
Последнее редактирование:

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
11 873
Реакции
1 281
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
электрическая мощность на матах:
Спинка 41W
Сиденье 27W
Это следуя Вашим замерам. :hat:

При параллельном включении будет:
Спинка 110W
Сиденье 120W
Итого 230W

Подсчёт jxtym примерный, без учёта потерь и пр., но ориентироваться можно.
 

Xamel

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Адрес
Красноярск
Авто
Volkswagen Passat B5+ 1.8T AWT
Тогда предик на 20 ставить вместо 10 по схеме придется? великовата мощность кажется мне в таком включении. Кроме параллельного включения способов никаких? Как работает в данном случае регулировка степени обогрева? ну и позвольте все таки еще раз вопрошу - почему в моем случае по классической схеме не завелась сидушка? маты разных образцов? Неужели штатные маты были полностью идентичными по сопротивлению? Юрий напишите пожалуйста по какой формуле вы рассчитали 110 и 120 Ватт соответсвенно? у меня в сумме 270 выходит. Может я балбес :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
11 873
Реакции
1 281
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
ШИМ регулирование.

Вариант есть -китайские маты.
 
Последнее редактирование:

Xamel

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Адрес
Красноярск
Авто
Volkswagen Passat B5+ 1.8T AWT
А китайские маты отличаются низким сопротивлением ? На сколько я понимаю, в моем варианте последовательного включения, для эффективного нагрева величина сопротивления каждого из матов не должна превышать 1 ом чтобы получить 42w мощности на мат, ибо ниже эффективность сомнительна:unsure:
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
14 077
Реакции
1 114
Авто
-
Китайские маты греют отлично.
Руководства по подключению к оригинальной проводке есть в интернетах.
А ещё проще, поключить их как задумали китайцы.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
11 873
Реакции
1 281
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Включать параллельно.
 

Xamel

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Адрес
Красноярск
Авто
Volkswagen Passat B5+ 1.8T AWT
Если включить то что имею параллельно, суммарный ток будет равен 20 амперам, при штатном предике 10а. Проводке поплохеет ?
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
11 873
Реакции
1 281
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
22 048
Реакции
1 515
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
Так а почему в текущем варианте то не греет зад? разница напряжений почти два вольта между матами получается. ....
А что физику уже не помним по причине полного незнания или полного пренебрежения ? Кто будет проверять все разъёмные соединения на предмет грязи и окислов в обжимах ? Опять все плюют на проводку,а она плюёт на вас,только более чувствительно.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
14 361
Реакции
2 240
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Если включить то что имею параллельно, суммарный ток будет равен 20 амперам, при штатном предике 10а. Проводке поплохеет ?
Ну, давай всё таки разберёмся, как это работает...
Во первых, по терморезистору, действительно, замыкается и размыкается механическое реле в управляющей релюхе под сиденьем. Кроме того, ШИМ тоже имеет место быть, и он живёт в кнопке с крутилками. И регулирует напряжение, подаваемое на маты через реле, в пределах 8-13В.
Если подключишь параллельно - почти наверняка изоляция на проводах подводящих сгорит нахрен, там идут сопливые 1,5 квадрата, и довольно длинные, больше 1,5 м. Да и выдержит ли ШИМ эти нерасчетные токи, сомневаюсь.
Что касается проведённых тобой замеров - сопротивления ты почти наверняка неровно померил, т.к. согласно им у тебя получаются разные токи на одном участке цепи, что невозможно. А греть может по разному из за того, что, при практически равном сопротивлении, может быть разное удельное сопротивление нагревающего проводника, соответственно, и разная плотность его укладки, из за чего один мат и греет лучше, а другой - хуже. Либо, смирись, либо - покупай другие, парой.
 
  • Спасибо!
Реакции: Xamel
Сверху Снизу