Алгоритм работы турбины 1Z

Tarantas96

Tarantas96

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Севастополь
Авто
SEAT Toledo, 1.9tdi , 1Z, 1996г
Подскажите алгоритм включения турбины двигателя 1Z 1.9tdi, может есть ссылка, где почитать ..Seat Toledo, 1996г
 
Она всегда включена,что беспокоит?
 
думал что подключается на определенных оборотах
Раскручивается отработанными газами, при определенных ее оборотах начинает наддувать давление. Чем выше обороты, тем больше наддув. При определенном давлении, по команде эбу, начинает лишнее давление стравливаться, что бы не убить двиг. Примерно так. Если мало наддува- двиг не развивает мощности. Если много и ни как его не сбросить(передув), эбу ограничивает подачу топлива. Примерно так.
Включается/выключается- не верно. Турбина работает всегда после пуска двигателя, даже на хх оборотах.
 
Раскручивается отработанными газами, при определенных ее оборотах начинает наддувать давление. Чем выше обороты, тем больше наддув. При определенном давлении, по команде эбу, начинает лишнее давление стравливаться, что бы не убить двиг. Примерно так. Если мало наддува- двиг не развивает мощности. Если много и ни как его не сбросить(передув), эбу ограничивает подачу топлива. Примерно так.
Включается/выключается- не верно. Турбина работает всегда после пуска двигателя, даже на хх оборотах.
Ну не совсем так. Давление в большей степени зависит от кол-ва топлива (выхлопных газов) , чем от оборотов.
И давление лишнее не стравливается. Эбу "открывает" клапан вестгейта, тем самым перенаправляя поток выхлопных газов в обход горячей крыльчатки, тем самым понижая давление наддува.
 
...И давление лишнее не стравливается. Эбу "открывает" клапан вестгейта.....
Да, это существенное уточнение...
Ведь "где-то существуют" ТКР, со сбросом избыточного давления воздуха, из зоны впускного трубопровода/коллектора.... типа Blow-Off клапан(с различным управлением).
 
Ну не совсем так. Давление в большей степени зависит от кол-ва топлива (выхлопных газов) , чем от оборотов.
И давление лишнее не стравливается. Эбу "открывает" клапан вестгейта, тем самым перенаправляя поток выхлопных газов в обход горячей крыльчатки, тем самым понижая давление наддува.
Быстрее турбина крутится-больше давление она дает. Чем вы ее раскручиваете-это уже другой вопрос(можно водой, паром, маслом, да хоть чем). В данном случае выхлопными газами.
Стравливать-понижать. Вы стравливаете лишний воздух, тем самым понижаете давление. Шарик надуйте, а теперь понизьте в нем давление. Что вы делали?-стравили(спускали) лишний воздух.
 
Быстрее турбина крутится-больше давление она дает. Чем вы ее раскручиваете-это уже другой вопрос(можно водой, паром, маслом, да хоть чем). В данном случае выхлопными газами.
Стравливать-понижать. Вы стравливаете лишний воздух, тем самым понижаете давление. Шарик надуйте, а теперь понизьте в нем давление. Что вы делали?-стравили(спускали) лишний воздух.
Стравливать значит сбрасывать, выпускать из системы. Ваша турбина ничего не выпускает, для уменьшения давления ЭБУ уменьшает скорость вращения крыльчатки.
 
Стравливать значит сбрасывать, выпускать из системы. Ваша турбина ничего не выпускает, для уменьшения давления ЭБУ уменьшает скорость вращения крыльчатки.
Чем эбу тормозит крыльчатку? Чем эбу уменьшает скорость вращение крыльчатки? Уменьшение подачи топлива мы не берем. Остается что? Сброс давления.
Регулируется давление наддува, о чем в книге по мотору и написано.
 
Последнее редактирование:
выше уже ответили
И давление лишнее не стравливается. Эбу "открывает" клапан вестгейта, тем самым перенаправляя поток выхлопных газов в обход горячей крыльчатки, тем самым понижая давление наддува.
 
Чем эбу тормозит крыльчатку? Чем эбу уменьшает скорость вращение крыльчатки? Уменьшение подачи топлива мы не берем. Остается что? Сброс давления.
Регулируется давление наддува, о чем в книге по мотору и написано.
Всё просто, крыльчатку тормозит входящий воздух.
 
Чем эбу тормозит крыльчатку? Чем эбу уменьшает скорость вращение крыльчатки? Уменьшение подачи топлива мы не берем. Остается что? Сброс давления.
Регулируется давление наддува, о чем в книге по мотору и написано.
Где почитать можно?
 
Назад
Сверху Снизу