Tarantas96
Просто заглянул
Подскажите алгоритм включения турбины двигателя 1Z 1.9tdi, может есть ссылка, где почитать ..Seat Toledo, 1996г
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересен принцип , думал что подключается на определенных оборотах, скоростиОна всегда включена,что беспокоит?
Ошибались.Интересен принцип , думал что подключается на определенных оборотах, скорости
Раскручивается отработанными газами, при определенных ее оборотах начинает наддувать давление. Чем выше обороты, тем больше наддув. При определенном давлении, по команде эбу, начинает лишнее давление стравливаться, что бы не убить двиг. Примерно так. Если мало наддува- двиг не развивает мощности. Если много и ни как его не сбросить(передув), эбу ограничивает подачу топлива. Примерно так.думал что подключается на определенных оборотах
Ну не совсем так. Давление в большей степени зависит от кол-ва топлива (выхлопных газов) , чем от оборотов.Раскручивается отработанными газами, при определенных ее оборотах начинает наддувать давление. Чем выше обороты, тем больше наддув. При определенном давлении, по команде эбу, начинает лишнее давление стравливаться, что бы не убить двиг. Примерно так. Если мало наддува- двиг не развивает мощности. Если много и ни как его не сбросить(передув), эбу ограничивает подачу топлива. Примерно так.
Включается/выключается- не верно. Турбина работает всегда после пуска двигателя, даже на хх оборотах.
Да, это существенное уточнение......И давление лишнее не стравливается. Эбу "открывает" клапан вестгейта.....
Быстрее турбина крутится-больше давление она дает. Чем вы ее раскручиваете-это уже другой вопрос(можно водой, паром, маслом, да хоть чем). В данном случае выхлопными газами.Ну не совсем так. Давление в большей степени зависит от кол-ва топлива (выхлопных газов) , чем от оборотов.
И давление лишнее не стравливается. Эбу "открывает" клапан вестгейта, тем самым перенаправляя поток выхлопных газов в обход горячей крыльчатки, тем самым понижая давление наддува.
Стравливать значит сбрасывать, выпускать из системы. Ваша турбина ничего не выпускает, для уменьшения давления ЭБУ уменьшает скорость вращения крыльчатки.Быстрее турбина крутится-больше давление она дает. Чем вы ее раскручиваете-это уже другой вопрос(можно водой, паром, маслом, да хоть чем). В данном случае выхлопными газами.
Стравливать-понижать. Вы стравливаете лишний воздух, тем самым понижаете давление. Шарик надуйте, а теперь понизьте в нем давление. Что вы делали?-стравили(спускали) лишний воздух.
Чем эбу тормозит крыльчатку? Чем эбу уменьшает скорость вращение крыльчатки? Уменьшение подачи топлива мы не берем. Остается что? Сброс давления.Стравливать значит сбрасывать, выпускать из системы. Ваша турбина ничего не выпускает, для уменьшения давления ЭБУ уменьшает скорость вращения крыльчатки.
И давление лишнее не стравливается. Эбу "открывает" клапан вестгейта, тем самым перенаправляя поток выхлопных газов в обход горячей крыльчатки, тем самым понижая давление наддува.
Похоже, это бесполезно. Упёрся, так упёрся.выше уже ответили
Всё просто, крыльчатку тормозит входящий воздух.Чем эбу тормозит крыльчатку? Чем эбу уменьшает скорость вращение крыльчатки? Уменьшение подачи топлива мы не берем. Остается что? Сброс давления.
Регулируется давление наддува, о чем в книге по мотору и написано.
Где почитать можно?Чем эбу тормозит крыльчатку? Чем эбу уменьшает скорость вращение крыльчатки? Уменьшение подачи топлива мы не берем. Остается что? Сброс давления.
Регулируется давление наддува, о чем в книге по мотору и написано.