Алгоритм работы турбины 1Z

Tarantas96

Просто заглянул
Сообщения
2
Репутация
0
Местоположение
Севастополь
Авто
SEAT Toledo, 1.9tdi , 1Z, 1996г
Подскажите алгоритм включения турбины двигателя 1Z 1.9tdi, может есть ссылка, где почитать ..Seat Toledo, 1996г
 

lesha25

Участник
Сообщения
16
Репутация
2
Местоположение
Ярославль
Авто
Golf 3 1,9 TDI(1Z) 1996
думал что подключается на определенных оборотах
Раскручивается отработанными газами, при определенных ее оборотах начинает наддувать давление. Чем выше обороты, тем больше наддув. При определенном давлении, по команде эбу, начинает лишнее давление стравливаться, что бы не убить двиг. Примерно так. Если мало наддува- двиг не развивает мощности. Если много и ни как его не сбросить(передув), эбу ограничивает подачу топлива. Примерно так.
Включается/выключается- не верно. Турбина работает всегда после пуска двигателя, даже на хх оборотах.
 

Yuzef

Я здесь живу
Сообщения
1 706
Репутация
372
Местоположение
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
Раскручивается отработанными газами, при определенных ее оборотах начинает наддувать давление. Чем выше обороты, тем больше наддув. При определенном давлении, по команде эбу, начинает лишнее давление стравливаться, что бы не убить двиг. Примерно так. Если мало наддува- двиг не развивает мощности. Если много и ни как его не сбросить(передув), эбу ограничивает подачу топлива. Примерно так.
Включается/выключается- не верно. Турбина работает всегда после пуска двигателя, даже на хх оборотах.
Ну не совсем так. Давление в большей степени зависит от кол-ва топлива (выхлопных газов) , чем от оборотов.
И давление лишнее не стравливается. Эбу "открывает" клапан вестгейта, тем самым перенаправляя поток выхлопных газов в обход горячей крыльчатки, тем самым понижая давление наддува.
 

kudrik

Раздаю советы, бездвозмездно
Сообщения
1 292
Репутация
552
Местоположение
Украина, Кривой Рог
Авто
Таврия 1,2к 2005г.
...И давление лишнее не стравливается. Эбу "открывает" клапан вестгейта.....
Да, это существенное уточнение...
Ведь "где-то существуют" ТКР, со сбросом избыточного давления воздуха, из зоны впускного трубопровода/коллектора.... типа Blow-Off клапан(с различным управлением).
 

lesha25

Участник
Сообщения
16
Репутация
2
Местоположение
Ярославль
Авто
Golf 3 1,9 TDI(1Z) 1996
Ну не совсем так. Давление в большей степени зависит от кол-ва топлива (выхлопных газов) , чем от оборотов.
И давление лишнее не стравливается. Эбу "открывает" клапан вестгейта, тем самым перенаправляя поток выхлопных газов в обход горячей крыльчатки, тем самым понижая давление наддува.
Быстрее турбина крутится-больше давление она дает. Чем вы ее раскручиваете-это уже другой вопрос(можно водой, паром, маслом, да хоть чем). В данном случае выхлопными газами.
Стравливать-понижать. Вы стравливаете лишний воздух, тем самым понижаете давление. Шарик надуйте, а теперь понизьте в нем давление. Что вы делали?-стравили(спускали) лишний воздух.
 

pwpw

Мастер советчик
Сообщения
148
Репутация
15
Местоположение
Latvija
Авто
Skoda Oktavia 1.9TDI AGR 99г
Быстрее турбина крутится-больше давление она дает. Чем вы ее раскручиваете-это уже другой вопрос(можно водой, паром, маслом, да хоть чем). В данном случае выхлопными газами.
Стравливать-понижать. Вы стравливаете лишний воздух, тем самым понижаете давление. Шарик надуйте, а теперь понизьте в нем давление. Что вы делали?-стравили(спускали) лишний воздух.
Стравливать значит сбрасывать, выпускать из системы. Ваша турбина ничего не выпускает, для уменьшения давления ЭБУ уменьшает скорость вращения крыльчатки.
 

lesha25

Участник
Сообщения
16
Репутация
2
Местоположение
Ярославль
Авто
Golf 3 1,9 TDI(1Z) 1996
Стравливать значит сбрасывать, выпускать из системы. Ваша турбина ничего не выпускает, для уменьшения давления ЭБУ уменьшает скорость вращения крыльчатки.
Чем эбу тормозит крыльчатку? Чем эбу уменьшает скорость вращение крыльчатки? Уменьшение подачи топлива мы не берем. Остается что? Сброс давления.
Регулируется давление наддува, о чем в книге по мотору и написано.
 
Последнее редактирование:

popov2

профи
Сообщения
6 542
Репутация
2 816
Местоположение
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
выше уже ответили
И давление лишнее не стравливается. Эбу "открывает" клапан вестгейта, тем самым перенаправляя поток выхлопных газов в обход горячей крыльчатки, тем самым понижая давление наддува.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
8 955
Репутация
1 080
Местоположение
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
  • Спасибо!
Реакции: popov2

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 516
Репутация
795
Местоположение
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Чем эбу тормозит крыльчатку? Чем эбу уменьшает скорость вращение крыльчатки? Уменьшение подачи топлива мы не берем. Остается что? Сброс давления.
Регулируется давление наддува, о чем в книге по мотору и написано.
Всё просто, крыльчатку тормозит входящий воздух.
 

Наши Партнеры

YouTube Channel

Верх