Алгоритм работы турбины 1Z

Tarantas96

Новичок
Сообщения
2
Репутация
0
Автомобиль
SEAT Toledo, 1.9tdi , 1Z, 1996г
Подскажите алгоритм включения турбины двигателя 1Z 1.9tdi, может есть ссылка, где почитать ..Seat Toledo, 1996г
 

Саня TDI

Завсегдатай
Сообщения
419
Репутация
85
Автомобиль
Golf4,AGR,2001
Она всегда включена,что беспокоит?
 

lesha25

Новичок
Сообщения
14
Репутация
2
Автомобиль
Golf 3 1,9 TDI(1Z) 1996
думал что подключается на определенных оборотах
Раскручивается отработанными газами, при определенных ее оборотах начинает наддувать давление. Чем выше обороты, тем больше наддув. При определенном давлении, по команде эбу, начинает лишнее давление стравливаться, что бы не убить двиг. Примерно так. Если мало наддува- двиг не развивает мощности. Если много и ни как его не сбросить(передув), эбу ограничивает подачу топлива. Примерно так.
Включается/выключается- не верно. Турбина работает всегда после пуска двигателя, даже на хх оборотах.
 

Yuzef

Мастер советчик
Сообщения
1 691
Репутация
369
Автомобиль
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
Раскручивается отработанными газами, при определенных ее оборотах начинает наддувать давление. Чем выше обороты, тем больше наддув. При определенном давлении, по команде эбу, начинает лишнее давление стравливаться, что бы не убить двиг. Примерно так. Если мало наддува- двиг не развивает мощности. Если много и ни как его не сбросить(передув), эбу ограничивает подачу топлива. Примерно так.
Включается/выключается- не верно. Турбина работает всегда после пуска двигателя, даже на хх оборотах.
Ну не совсем так. Давление в большей степени зависит от кол-ва топлива (выхлопных газов) , чем от оборотов.
И давление лишнее не стравливается. Эбу "открывает" клапан вестгейта, тем самым перенаправляя поток выхлопных газов в обход горячей крыльчатки, тем самым понижая давление наддува.
 

kudrik

раздаю советы
Сообщения
1 284
Репутация
549
Автомобиль
Таврия 1,2к 2005г.
...И давление лишнее не стравливается. Эбу "открывает" клапан вестгейта.....
Да, это существенное уточнение...
Ведь "где-то существуют" ТКР, со сбросом избыточного давления воздуха, из зоны впускного трубопровода/коллектора.... типа Blow-Off клапан(с различным управлением).
 
Верх