Всем привет!Заменили сажевый (новый но не оригинал) проехал 86 км и поволил густой сизый дым.Приехал в мастерскую, где меняли фильтр (с.т.о или как назвать?) там ошибок нет, заменили дачик надува (на него одеты два шланчика идушие с сажевого ).Проехал 70 км и опять все в дыму и вони.Опять ошибок нет, сняли ЕРГ вентиль говорят что видно щель,значит не доконца закрыт и надо менять. С новым вентилем еще меньше 65 км проехал и опять дым столбом! Поставили в салон большой прибор или компьютер и я ездил и по городу и за городом пока не повалил дым.Они сказали идет часто регинерация значит новый фильтр бракованый.С родины привезли с вырезаным фильтром,поставили и теперь вонь еще больше и дымит на холодную. На холостых если больше 4- 5 минут без движения тоже дымит.С каждой новой запчастью хуже и больше проблем.Расход по городу сейчас около 9литров,тянет хорошо.С родным фильтром не дымил.Что нахимичели?Дней 6 до замены фильтра меняли на насос фарсунках новый комплект колечек и вот думаю может закусило колечко и все проблемы и с новым фильтром и с дымом?