Saulius
Оракул
- Сообщения
- 12 733
- Реакции
- 3 579
- Город
- Литва
- Авто
- Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Главное, чтоб три болта под номером 7 открутились без повреждения головок. И обе гайки 4 толстых силовых проводов перед тем открутить. Тогда эл.магнит (втягивающее) свободно снимается. Якорь оставляем старый, его не снимаем, надеваем новый эл.магнит, всё прикручиваем обратно.
Если есть подозрение, что болты 7 не открутятся (повреждение головок под отвёртку + или звёздочку Т25), то лучше стартер снять и открутить их отбойной отвёрткой.
Корпус не мешает, только трещётка нужна с узкой головкой для откручивания болтов 7.
Конечно, перед всеми этими работами надо убедиться, не падает ли напрюга на самом верхнем силовом болте втягивающего при подачи напряжения на электромагнит от КГЗЗ. Это сделать просто: снимаем фишку с эл,магнита, вместо её подсоединяем провод, другой конец провода к плюсу аккума, и при срабатывании эл.магнита контролькой смотрим отсутствие (или присутствие) +12 вольт на верхнем силовом болте. Если напрюга пропадает, то окислился сам толстый провод, или контакт гайка-наконечник хреновый.
Если не пропадает, то дело во втягивающей, тогда контролькой смотрим напрюгу на нижнем болте втягивающей. Нет напрюги при срабатывании эл.магнита - пригорели контакты внутри его, меняем эл.магнит.