VW Touran при повороте ключа не заводится, стартер не крутит ошибок нет

Admin написал(а):
... зарядил аккумулятор зарядным устройством полностью, отключил зу, поворачиваю ключ - и тишина...

Тишина - это даже втягивающее не щёлкает? Если так, то другие причины.
 
что получается на гольфообразных стартеры дохнут через 11 лет???

Нет, я же писал:
Наверное заводской брак, т.к. первые такие глюки возникли через 3 года после покупки авто (пробег был около 12 тыс км.) и полностью умерло только сейчас (11 лет и 57 тыс.км).

Поворачиваешь ключ и тишина...
выключаешь зажигание, снова поворачиваешь ключ и она заводится. И заводится будет безпроблемно 3-6 мес. Потом снова 1 раз не заведется.
Так было 10 лет. Только в конце этого лета стала по нескольку раз подряд не заводится, и после уже пошло в геометрической прогресии... :unknw:
 
Saulius написал(а):
Тишина - это даже втягивающее не щёлкает? Если так, то другие причины.

щелкает (пример на видео выше), это в смысле тишина вместо звука мотора... B)
Плюс звукоизоляция хорошая, из салона щелчки втягивающего не слышно, только из под капота.
 
Если коробка не автомат,с толкача заведи и тогда все сомненья отпадут.Даже вообще без стартера ,если все работает, заведется с пол тыка.
 
Ветераныч написал(а):
Если коробка не автомат,с толкача заведи и тогда все сомненья отпадут.Даже вообще без стартера ,если все работает, заведется с пол тыка.

Мдаа... B)
 
Так чем история закончилась ?
Или еще продолжается?
 
Сегодня днем только забрал втягивающее и болты. Старое втягивающее и правда похоже на какой-то левак без маркировок, хотя стояло с завода. Новое и с бошевскими наклейками и с выбитым номером на ободке.
Собрал стартер, ставить пока влом - снова идет дождь... :unsure:
 
Admin написал(а):
снова идет дождь... :unsure:

Не сцать - он кратковременный!!.. :LOL:
Да и, темновато уж, завтра поставишь, утро вечера мудренее. Тем паче, что тепло обещают.. :good:
 
Admin написал(а):
Сегодня днем только забрал втягивающее и болты. Старое втягивающее и правда похоже на какой-то левак без маркировок, хотя стояло с завода. Новое и с бошевскими наклейками и с выбитым номером на ободке.
Собрал стартер, ставить пока влом - снова идет дождь... :unsure:

на гольфе без подъемника не смог снять. и поставить.
 
Поддомкратил одну сторону, и лежа на картонке снял и защиту и стратер...
 
Admin написал(а):
Поддомкратил одну сторону, и лежа на картонке снял и защиту и стратер...

Видать, дождик всё ж остановился, и фонарик был.... :LOL:
 
Невнимательно читаешь "снял" а не поставил. B)
т.е. это было когда я его снимал, для Алекса ответ был...
 
Admin написал(а):
Невнимательно читаешь "снял" а не поставил. B)
т.е. это было когда я его снимал, для Алекса ответ был...

Конечно, невнимательно, тяпница же ж!.... :drinks:
В общем, как надумаешь взат ставить - ты пишы, по возможности подъедем, картонку подержим.... :LOL:
 
Вообщем поставил сегодня стартер, заводится стала как новая, так что диагноз был поставлен правильный, втягивающее реле стартера, а не контактная группа замка зажигания.
:hat:
 
Неделя езды - все ок. Глюк не повторялся.
Для информации: мой двигатель BSE 2008 г.в. заводится гарантировано без выжима сцепления!

Думаю, хватит втягивающее заменить, или старое развальцевать и силовые контакты поправить.
Просто для любопытства. охота глянуть - старое развальцевать, это зубилом со стороны пластиковой заглушки с контактами?
Или как то по другому надо?
Спасибо!:thankyou2:
 
Просто для любопытства. охота глянуть - старое развальцевать, это зубилом со стороны пластиковой заглушки с контактами?
Или как то по другому надо?
Если для любопытства - то болгаркой вальцовку кругом срезать :cool: . А грамотно подручными средствами - то кусачками боковыми по милиметру по кругу отогнуть, как консервную банку :). Но сперва надо отпаять провода катушки, что рядом с медными болтами, иначе они (провода) оборвутся при отсоединении крышки втягивающего. Ну и, конечно, пометить положение крышки на корпусе.
 
Щёточный узел надо было снять, надев головку на 24, тогда щётки плавно переходят с коллектора на головку, и не выпрыгивают из оправок. И надеть собирая тоже с головкой.
Чуть дополню: да, очень удобно :hat:, и надевать тоже, но у меня получилось только с головкой на 22, 24 не лезла:

P1200639.jpg P1200641.jpg

Старое и новое втягивающее:

P1200642.jpg
 
Для дизеля 24 головка, прикинул, что и бензинке то самое... :unknw: . У меня бензинок раз-два и обсчёлся, а стартера им разбирать, то только для своего шарана разбирал, и то стартер на ВР6 такой, как на дизеле.
 
Последнее редактирование модератором:
Чуть дополню: да, очень удобно :hat:, и надевать тоже, но у меня получилось только с головкой на 22, 24 не лезла:

Посмотреть вложение 51819 Посмотреть вложение 51820

Старое и новое втягивающее:

Посмотреть вложение 51821

20е ремонт и 40детали, включая щёточный узел
 
Назад
Сверху Снизу