Нет искры vr6 2,8 AFP Выручайте кто что знает подскажите срочно

  • Автор темы KritiK91
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
  • Теги
    vr6

KritiK91

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW Jetta mk4 2,8 AFP 2000г.
Здравствуйте всем форумчанин, обращаюсь впервые так как в тупике. Дело в следующем, у меня vw jetta mk4 2000 год мотор vr6 (AFP), встал вопрос по замене мех-ма грм как выяснилось позже сломало успокоитель цепи распредвалов, грм заменил зажигание по меткам выставил точно, сам себя проверил сто раз, после сборки машинка отказалась запускаться начали разбираться вердикт нет искры, после диагностики компьютерной выявили что нет сигнала с датчика к/в, причину нашли устранили, последующая диагностика неисправностей не выявили, по всем комп-тестам при прокрутке дрыжка стартером обороты показывает 120 об/мин, впрыск форсунок 11,7 м/с (или как то по другому) открытие дрос. Заслонки на 0,4%, то есть все механизмы и датчики работают, а искры по прежнему нет, начали проверять сдернули провод с эбу нашли провод который подаёт сигнал на катушку (стоит модуль, в нем три катушки каждая на пару цилиндров 6-1 4-3 2-5) без эбу при размыкании цепи искра пробивает а вот при подключении к эбу и пуске с ключа никакой реакции не происходит, питание на модуль поступает а вот сигнала для подачи искры с эбу на модуль нет. Вопрос где копать да и вообще что делать? выручайте
 
Ну, вполне возможно, выходной транзистор в ЭБУ нагнулся...А вообще, тебе тут даже не электрик, а электронщик хороший нужен, который вдобавок и в авто волочёт...
Самое, конечно, простое было бы, подкинуть заведомо исправный ЭБУ, это позволило бы и модуль зажигания косвенно протестировать, но где ж найти то., :unknw:
 
Люди какие нибудь мысли ещё есть, блока действительно нет на подмену, электронику блок отдал пока жду ответ, может кто сталкивался с такой бедой
 
Назад
Сверху Снизу