king_83
Просто заглянул
Всем доробого времени суток. Перелопатил 100500 статей и кучу страниц форума но не нашел ответ на свой вопрос.
Имеем пассат б6 2.0 тди 2005 г.
форсунки были заменены и проверены на стенде - все ок.
турбина была восстановлена, но после восстановления ощущаемое ускорение начало после 2100 об. Было в районе 1800
В сервисе сказали что дпф забивается от недодува турбины - перед проверкой давления делали принудительную чистку сажевого.
Другой мастер сказал что надо начать смотреть в сторону ЕГР и турбина к дпф не причастна.
дпф стал забиваться каждые 100-150 км езды по городу. Специально зарегился в убер, чтобы можно было оценить всю ситуацию в городе. Загорается у меня значок фильтра - еду на трасу - прожигаю. Двигатель заводится тихо, без грохота. После того как немного поезжу появляется глухой рык и двигатель на горячую заводится с громыханием - ждать долго не приходится до момента зажигания фильтра на приборке.
Есть ли еще вариации? куда смотреть? а то ситуация такая - турбина на гарантии, и сто где ее делали находится 300 км от моего города. Везти туда не исключив все возможные варианты - значительные накладные расходы.
Заказл емл чтобы можно было ошибки читать и понимать всю общую ситуация в авто. Никто ещё мне не сказал что пора фильтр на чистку отдавать.
UPD. Думаю егр никто никогда не разбирал
Имеем пассат б6 2.0 тди 2005 г.
форсунки были заменены и проверены на стенде - все ок.
турбина была восстановлена, но после восстановления ощущаемое ускорение начало после 2100 об. Было в районе 1800
В сервисе сказали что дпф забивается от недодува турбины - перед проверкой давления делали принудительную чистку сажевого.
Другой мастер сказал что надо начать смотреть в сторону ЕГР и турбина к дпф не причастна.
дпф стал забиваться каждые 100-150 км езды по городу. Специально зарегился в убер, чтобы можно было оценить всю ситуацию в городе. Загорается у меня значок фильтра - еду на трасу - прожигаю. Двигатель заводится тихо, без грохота. После того как немного поезжу появляется глухой рык и двигатель на горячую заводится с громыханием - ждать долго не приходится до момента зажигания фильтра на приборке.
Есть ли еще вариации? куда смотреть? а то ситуация такая - турбина на гарантии, и сто где ее делали находится 300 км от моего города. Везти туда не исключив все возможные варианты - значительные накладные расходы.
Заказл емл чтобы можно было ошибки читать и понимать всю общую ситуация в авто. Никто ещё мне не сказал что пора фильтр на чистку отдавать.
UPD. Думаю егр никто никогда не разбирал