Бензонасос не работает от штатной проводки гольф 4 1,4 AKQ Если подключить насос от аккумулятора напрямую, то качает

nesqviq написал(а):
Попробовал дать 12в от Аккума на предохранитель, реакции никакой

Ну так поднимай ковёр, прощупай проводку, найди обрыв (кислятину), поправь, насос при подаче +12В на предохранитель должен жужжать. Когда это сделаешь, а мотор не будет заводиться, будем копать дальше.

Кстати, схем и фоток не цитируй, а то монитор компа рвётся B) .
 
Можно ещё бросить "соплю" в виде провода от предохранителя к клемме насоса и попытаться завести. Если заведётся, то тогда уже этот провод и ощупывать от и до.
 
А в приборке не может быть проблема? Сегодня выкидывает ошибку 00771 Датчик уровня G 30-00 обрыв цепи/кз на плюс
 
nesqviq написал(а):
А в приборке не может быть проблема? Сегодня выкидывает ошибку 00771 Датчик уровня G 30-00 обрыв цепи/кз на плюс

Ну ты же фишку с насоса отключал, вместе с датчиком топлива, вот ошибка и появилась.
 
К тому же в приборке нет датчика уровня топлива.
 
ignat написал(а):
К тому же в приборке нет датчика уровня топлива.

Да, и бензобак в приборке никак не поместится :LOL: .
 
Даа парни, понял уже что фигню спросил про приборку)))
Я тут потыкал ещё щупами тестера, 34 пред тоже на массу прозваниваеися, странно может с эбу что то..
начал разбирать и понял, что ничего не получится, на улице дождь, ветер, места нет совсем. Отправляю машину в сервис.
Спасибо огромное за внимание, думаю мои наводки им помогут.
 
nesqviq написал(а):
Я тут потыкал ещё щупами тестера, 34 пред тоже на массу прозванивается, странно, может с эбу что то..
И будет на массу прозваниваться, на 34 сидят нагревательный элемент на патрубке вентиляции картерных газов (ВКГ), и эл.магнитный клапан вакуумного управления клапаном ЕГР.
nesqviq написал(а):
Спасибо огромное за внимание, думаю мои наводки им помогут.
У них свои умы, разведут на бабки, и ещё чё нить поломают. Знаешь ведь, никто лучше не почешит, чем сам себя B) . Но, как хочешь. :unknw:
 
Saulius написал(а):
И будет на массу прозваниваться, на 34 сидят нагревательный элемент на патрубке вентиляции картерных газов (ВКГ), и эл.магнитный клапан вакуумного управления клапаном ЕГР. У них свои умы, разведут на бабки, и ещё чё нить поломают. Знаешь ведь, никто лучше не почешит, чем сам себя B) . Но, как хочешь. :unknw:

Тоесть это нормально, что 34 прозванивает на массу?
Как считаешь, если из блока предохранителей вытянуть старый провод, а в то место запиновать новый, соответственно и в разъём бензонасоса тоже, такой подход к решению нормальный? Или может вылезти боком?
 
nesqviq написал(а):
Тоесть это нормально, что 34 прозванивает на массу?
Нормально, у нагрев. элемента ВКГ малое сопротивление, иначе какой из него нагреватель B) ?
nesqviq написал(а):
Как считаешь, если из блока предохранителей вытянуть старый провод, а в то место запиновать новый, соответственно и в разъём бензонасоса тоже, такой подход к решению нормальный? Или может вылезти боком?
Лучше найди, где косяк в проводке, там может быть и больше проводов с кислятиной. Чтоб потом чтото не загремело.
 
Saulius написал(а):
Нормально, у нагрев. элемента ВКГ малое сопротивление, иначе какой из него нагреватель B) ?
Лучше найди, где косяк в проводке, там может быть и больше проводов с кислятиной. Чтоб потом чтото не загремело.

Дружище спасибо тебе огромное за подсказки, направление и мотивацию))) прочив последнее твоё сообщение все таки решил разобраться нормально.
Начал кавырять блок реле, блок предохранителей зацепок там не шашел, решил пойти от насоса, дошёл до места ног пассажира и нашёл!!! Нашел провод нужный вплавленный в ковролин,
246231_021.jpg

Вытащил, а там оказывается ещё скрутка
Вот в таком виде

246231_022.jpg



246231_023.jpg

Кто то когда то нарастил провод да ещё такой ужасной скруткой.
Прозвонил концы скрутку, один конец на пред звонится, второй на разъём насоса..ура!!!
Делать пока не стал, ищу провод что бы нормально скрутить, но уверен проблема именно в этом.
 
nesqviq написал(а):
Кто то когда то нарастил провод да ещё такой ужасной скруткой.
Прозвонил концы скрутку, один конец на пред звонится, второй на разъём насоса..ура!!!
Делать пока не стал, ищу провод что бы нормально скрутить, но уверен проблема именно в этом.
Видать, был встроен жучок.
Провод надо паять и изолировать термоусадкой (термокембриком) с клеем.
 
Saulius написал(а):
Видать, был встроен жучок.
Провод надо паять и изолировать термоусадкой (термокембриком) с клеем.

Можно и без клея, предварительно обернув парой слоёв изоленты.
 
Saulius написал(а):
Видать, был встроен жучок.
Провод надо паять и изолировать термоусадкой (термокембриком) с клеем.

Пока просто скрутил, но на днях обязательно пропаяем или обожмем
Спасибо!😊
 
Michalytsch написал(а):
...За настойчивость - зачёт !

Только зачёт не ему,а тем,кто мордой об асфальт возил чтобы мозги зашевелились.А ему неуд по физике и родителям сказать чтобы высекли розгами.
 
Назад
Сверху Снизу