Работа датчиков давления масла на двигателе CCZA (Синий и коричневый датчики измерения давления )

Timurkin

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Авто
Skoda Superb 2.0 TSI CCZA 2012г
Скажите пожалуйста, может кто-то дать информацию по тому, на каких оборотах срабатывают датчики давления масла? Желательно информацию из Эльзы или чего-то другого профессионального.
У меня сейчас загорается ошибка «Давление масла, обороты не более 4000»
Причём загорается всегда на холостых.
Уже было сделано:
Замена гбц
Замена балансирных валов
Замена коленвала
Замена шатунов
Замена вкладышей
Замена колец
Замена маслонасоса
Замена датчиков давления
Ремонт турбины
 

kudrik

Раздаю советы, бездвоздмездно
Сообщения
1 326
Реакции
565
Местоположение
Украина, Кривой Рог
Авто
Таврия 1,2к 2005г.
Timurkin сказал(а):
.... информацию по тому, на каких оборотах срабатывают датчики давления масла? ....
вот здесь участник с этого форума suslikrus выложил видео работы и ссылку на пособие SSP 436, про принцип работы системы смазки

https://www.drive2.com/b/491997094765134545/?page=0

https://yadi.sk/i/qc4WpcLUsQqPb

Timurkin сказал(а):
...Причём загорается всегда на холостых.....
укажи при какой температуре ты замечаешь срабатывает сигнал на ХХ:
....начиная от холодного ХХ
....потом до нагретого 50- 60 гр. ХХ
....далее до полностью прогретого до 90гр. ХХ

спрашиваю к тому, что в списке замЕн - не указаны новые жиклёры(форсунки)/охладители поршней.
 

Timurkin

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Авто
Skoda Superb 2.0 TSI CCZA 2012г
Срабатывает всегда на полностью прогретом двигателе(около 95 градусов).
Но непостоянно. То есть неделю может не вылезать, может не вылезать и на 105 градусах. А потом внезапно раз и вылезет, но на прогретом только.
 

kudrik

Раздаю советы, бездвоздмездно
Сообщения
1 326
Реакции
565
Местоположение
Украина, Кривой Рог
Авто
Таврия 1,2к 2005г.
Timurkin сказал(а):
Срабатывает всегда на полностью прогретом двигателе(около 95 градусов).
Я бы проверил датчик низкого давления(верхний на кронштейне), на реальную величину давления срабатывания контакта.
Там идёт датчик(низкого) с параметрами сработки 0,55 - 0,85 бар. Но лучше реально убедиться, что там есть на самом деле. Пусть хоть датчик и оригинал-завод.
Если вдруг датчик будет срабатывать в самом верхнем пределе 0,85 бар, или даже хоть чутОк выше(в районе 0,9 бар) --- то уже трудно добиться такого давления на горячем ХХ.
 

YouTube Channel

Верх