Spade1985
Постоянный участник
Гольф 3, зашумел подшипник насоса ГУР. Поменяли его, заменили сальник. Стоял еще внутри также сальник поменьше, в металлическом стаканчике, его не меняли, т.к. не нашли. В общем собрали насос, залили жижу Феби 6162. Заработало нормально, лучше чем было. Проехал метров 500, заклинило руль, стал тугой, иногда начинал работать, но плохо. Оставил машину до утра, утром при поворотах руля несколько раз в крайние положения ГУР заработал, но поездив некоторое время стал вновь работать с перебоями.
Разобрали клапан - обнаружили, что заклинила пружинка, были кусочки грязи. Прочистили, собрали. Залили новую жидкость, проездил целый день, работало все отлично! Наутро, завел автомобиль - руль сразу колом, опять перестал работать ГУР. Даже перестал шуметь насос. Разобрали клапан опять, все чистенько. Циркуляция жидкости есть в бачке при добавлении оборотов, но такое ощущение, что насос качает без нагрузки, не создается давление в магистрали.
Как можно проверить насос? Может ли заклинить золотник в рейке из за грязи? Можно ли его прочистить не снимая рейку, например, как нибудь подавая жидкость в обратку?
На станциях у нас, которые занимаются рулевым, сказали что только методом проб и ошибок можно определить рейка или насос
На другой станции сказали, что если жидкость была темно серого цвета, то это стружка и сто процентов конец рейке.
Но ведь до замены жижи и ремонта насоса все работало нормально!
У кого какие соображения? Что посоветуете?
ПОка основные вопросы:
1. Как проверить насос? Думал прикрутить шланг к нему, чуть пережимать и крутить стартером и посмотреть, создает давление хоть немного...
2. Стоит ли снимать рейку?
3. Как я понимаю, магистрали не забиты, т.к. при этом, наоборот, создавалось бы давление и насос работал бы в гнагрузку и подвывал?
У меня вырисовывается 2 варианта, либо не качает насос, либо заклинил золотник в рейке и жижа гоняется по кругу
И еще хотел уточнить, может ли не создаваться нужное давление пр неисправности резиночек уплотнительных в насосе и внутреннего сальника маленького? Кстати, уплотнительные резинки внутри меняли, т.к. были раскисшие (сильно увеличенные)
Заранее спасибо за любую помощь!
Разобрали клапан - обнаружили, что заклинила пружинка, были кусочки грязи. Прочистили, собрали. Залили новую жидкость, проездил целый день, работало все отлично! Наутро, завел автомобиль - руль сразу колом, опять перестал работать ГУР. Даже перестал шуметь насос. Разобрали клапан опять, все чистенько. Циркуляция жидкости есть в бачке при добавлении оборотов, но такое ощущение, что насос качает без нагрузки, не создается давление в магистрали.
Как можно проверить насос? Может ли заклинить золотник в рейке из за грязи? Можно ли его прочистить не снимая рейку, например, как нибудь подавая жидкость в обратку?
На станциях у нас, которые занимаются рулевым, сказали что только методом проб и ошибок можно определить рейка или насос
На другой станции сказали, что если жидкость была темно серого цвета, то это стружка и сто процентов конец рейке.
Но ведь до замены жижи и ремонта насоса все работало нормально!
У кого какие соображения? Что посоветуете?
ПОка основные вопросы:
1. Как проверить насос? Думал прикрутить шланг к нему, чуть пережимать и крутить стартером и посмотреть, создает давление хоть немного...
2. Стоит ли снимать рейку?
3. Как я понимаю, магистрали не забиты, т.к. при этом, наоборот, создавалось бы давление и насос работал бы в гнагрузку и подвывал?
У меня вырисовывается 2 варианта, либо не качает насос, либо заклинил золотник в рейке и жижа гоняется по кругу
И еще хотел уточнить, может ли не создаваться нужное давление пр неисправности резиночек уплотнительных в насосе и внутреннего сальника маленького? Кстати, уплотнительные резинки внутри меняли, т.к. были раскисшие (сильно увеличенные)
Заранее спасибо за любую помощь!
Последнее редактирование модератором: