умер ДПДЗ в дали от дома (может у кого завалялся )

Corleone

Профессионально мешаю машинам работать
Сообщения
1 058
Реакции
234
Адрес
Ярославль
Авто
VW Passat B3, моножоптроник RP, 1990, Webasto TOP C
Добрый день, друзья. Умер ДПДЗ в дали от дома в КРЫМУ. подрукой только телефон и тестер)))) Сначала машина начала пинаться... а еще через 1000 км просто ехать вяло.
Вроде такие значения не нормальны же.
контакты 5-8 ... постоянно 1040 Ом
контакты 5-7 ... 1500-2000 Ом
контыкты 5-18 .. 2000- 4000 Ом

Может у кого завалялась плата какая отдельно. У меня у сомого она где то дома валяется. Я бы купил и оплатил экспресс пересыл.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
10 558
Реакции
1 018
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Ну если до дома крюк по M6 решишь сделать, подгоню.

А в прочем 40Ом не большой косяк и работать в принципе должен.
 

Lis1978

Профессиональный советчик
Сообщения
906
Реакции
63
Адрес
Москва
Авто
Гольф2 1990.РВ . Дигифант ипеняфеня .еба ! теперь с новым ДМРВ.
тоже слабо верю в резкую смерть всего ДПДЗ . хотя если контакты дорожек треснули только...а так это как ткань .прежде чем порвется сначала выцветет ,дырочки будут B) .не откажет резко машина если дело не в контактной группе платы . а можно и пропаять вроде.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
11 378
Реакции
1 623
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Lis1978 написал(а):
а можно и пропаять вроде.
Ну , Серёга ж написал: Webpage, нету нихрена ничё, где ж там уважаемый дон паяльник и розетку найдёт?.. :LOL:
 

Corleone

Профессионально мешаю машинам работать
Сообщения
1 058
Реакции
234
Адрес
Ярославль
Авто
VW Passat B3, моножоптроник RP, 1990, Webasto TOP C
Вообще странно все было. 1000 км летела 120 кмв час лекго. Дальше начались толчки.. допер так до Ростова на дону.. подумал пропуски зажигания. Там затарился проводами, крышкой трамблера, бегунком, свечами. Машину не узнать на ХХ стало.. но выехал дальше, а она в 100 упирается и все. так до феодосии доехал)

:LOL: сегодня заехал в гаражи в Феодосии. Поменял топливный фильтр докучи. Полетела ласточка.. видать предыдущий хозяин с 2012 года не менял)))) Доехал до ялты легко.

:drive:
 

Corleone

Профессионально мешаю машинам работать
Сообщения
1 058
Реакции
234
Адрес
Ярославль
Авто
VW Passat B3, моножоптроник RP, 1990, Webasto TOP C
Но я так и не понял с показаниями которые снял. С руководством по диагностике что то совсем не вяжется.. где там 550-1250, 600-1300 , 600-6000 o_O

Давно я моники не ковырял)) :rolleyes:
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
11 378
Реакции
1 623
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
А не бензонасос ли у тебя подыхает, дружище?.. :) Эх, давление бы в топливной магистрали померить... Всяко может быть... :unknw: Ну, коли едет - значит, до дому дотянешь, а там и померишь.. Не попадалось мне случАев, чтобы только из за топливного фильтра такие проблемосы бывали, обычно что-то ещё вносит дисторбансы в работу системы....
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 794
Реакции
1 462
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Не знаю моников,не следил особо,но в дигифанте ДПДЗ не тягу не влияет.
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 029
Реакции
2 016
Адрес
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Фил-2000 написал(а):
Не попадалось мне случАев, чтобы только из за топливного фильтра такие проблемосы бывали
Бывали, сам испытал когда-то. Сначала начала дёргаться понемногу, а после вообще, как тонны три на фаркоп повесили - ни тронуться нормально, ни разогнаться.
Что касается насоса, то моник к давлению относится весьма толерантно. У меня родной насос докатался до 0,3-0,4 bar., при том, что я этого не замечал (это ж RP :LOL:), просто в эпоху всеобщей истерии проведения измерений, решил и себе померить. Как и ожидалось, чуда не случилось - с новым насосом она всё равно не полетела :LOL: .
 
  • Спасибо!
Реакции: 3 человек

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
11 378
Реакции
1 623
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
TPN написал(а):
Бывали, сам испытал когда-то. Сначала начала дёргаться понемногу, а после вообще, как тонны три на фаркоп повесили - ни тронуться нормально, ни разогнаться.
Что касается насоса, то моник к давлению относится весьма толерантно. У меня родной насос докатался до 0,3-0,4 bar., при том, что я этого не замечал (это ж RP :LOL:), просто в эпоху всеобщей истерии проведения измерений, решил и себе померить. Как и ожидалось, чуда не случилось - с новым насосом она всё равно не полетела :LOL: .
Паш, дык, я ж и говорю, что тут какой-то суммарный огрех возможен. Вот, когда у тебя на хреновом фильтре ехать перестала - это с каким насосом, старым иль новым? Подозреваю, что со старым, и в тот момент, возможно, он пол-очка и давил, потому и не мог подзасраный фильтр продавить. А нормальный новый, ну, или рабочий в параметрах, насос - продавил бы без вот этих вот проявлений...
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

Corleone

Профессионально мешаю машинам работать
Сообщения
1 058
Реакции
234
Адрес
Ярославль
Авто
VW Passat B3, моножоптроник RP, 1990, Webasto TOP C
давление замерял перед поездкой 1,2 бар) но что там с производительностью.... Да и насос реально гудит. надо будет все таки с ним разбираться.. Я много чего сделал до выезда.

Вообще это корытце взял недавно. за 45000 для работы и стройки дома) но так как на моем ниссане коробка умирает, решили ехать на этой)
Что удивительно машина с 2012 года в России, я второй хозяин). За пару месяцев до поездки разобрал двигатель, там все СТД. в пошневой еще есть хон, а на юбках поршней ни одного задира. Все отмыл, притер клапана, собрал. Двигатель урчит мягко. На моем втором пассате ЦПГ в разы в ходшем состоянии, в моник идет масло... а тут моник сухой..что сразу меня удивило в начале. Единственное систему зажигания не трогал.. вот теперь и это поменял)
Работает мягко, тихо, эластично как то.. это если сравнивать со вторым пассатом.

Комплектация GT .. в ней я разве что коробку AGC заметил... ехать на дольние расстояния куда комфортнее чем на моем старом пасссате. Передачи длинее. 120 иду легко.
Расход 6,8 получается по трассе с новым ДК.

пока едет... тьфу тьфутьфу))) главное до моря довезла :yahoo: :yahoo: :yahoo: :drinks: а там уж трава не рости :rolleyes:

 

Dima012

Любитель Гольфиков
Команда форума
Сообщения
7 427
Реакции
701
Адрес
Санкт-Петербург Техноложка
Авто
VW Golf GL 1.8 RP 1990 г.
Фил-2000 написал(а):
тут какой-то суммарный огрех возможен
А бывает и не суммарный...
Раз.
Ездили с другом В Петрик. Не очень и далеко, 400 км. Гольф 3 ABU. Туда - норм. Обратно км 50 отъехали, и началось - неуверенная работа мотора, глохнет. Постоит 10 мин - заводится и какое то время едет. Проверили всё! Нет, абсолютно всё! Искра слона завалит, бенза полно, и тд и тп. 100 км промучались, ладно, связь появилась, звонок другу, две башки пустые уже абсолютно., третья не помешает. Проверьте воздушник. Открываем - а там..... :LOL: Выстучали об колесо - полетела машинка!))) Дома поменяли, конечно.
Два.
Уже моя. Вроде как тяга стала поменьше, не так хорошо разгоняется... Опа, уже на подъёмах затяжных с пятой на четвёртую просится... Когда я в верху моста через Неву стал переключался на ПЕРВУЮ, ибо не тянула ваще, сдался, отдал механику, в гаражи. Сам проверил ну абсолютно всё, всё норм. На ХХ.
Через сутки (!) ответ - трос газа заржавел! Поменяли - полетела машинка!
 
Сверху