Белый дым на allroad AKE 2,5 tdi идет очень густой белый дым на холодном и прогретом двигател

в общем опять не отлично :wall: достала меня уже эта машина... метки когда выставили завели вроде ехала но ловит 550 ошибку, пробовали выставлять разные углы

Выставили
ранее 15 BTDC
позднее от 5 BTDC и выше
цикловая подача 5 мг
машина заводится едет отлично но ловит 05500 ошибку и встает в аварию, приходится глушить и снова заводить прогазовать пока ошибка не уйдет, и так каждый километр


На установках в 4 группе
рано 15 BTDC
поздно от 0 до 2 BTDC
Троит цикловая подача скачет от 5 до 12 мг
дымит всю машину колбасит
ошибка 5500 тоже выходит, но гораздо реже

На установках
ранее 15 BTDC
позднее от 1 ATDC и выше
Не заводится, снимаем фишку с ДТОЖ прокаливаю свечи и завожу потом снова одеваю фишку потом работает ровно, захожу в четвертую группу когда выходит раннее - машина сразу глохнет и зависает в районе 2 ATDС

что с ней не так не пойму, метки 100% правильные
Может быть это из-за компрессии? просто реально уже почти все заменил кроме движка

СТОшники уже руками разводят...
 
DFrost написал(а):
в общем опять не отлично  :wall: достала меня уже эта машина... метки когда выставили завели вроде ехала но ловит 550 ошибку, пробовали выставлять разные углы

Выставили
ранее 15 BTDC
позднее от 5 BTDC и выше
цикловая подача 5 мг
машина заводится едет отлично но ловит 05500  ошибку и встает в аварию, приходится глушить и снова заводить прогазовать пока ошибка не уйдет, и так каждый километр


На установках  в 4 группе
рано 15 BTDC
поздно от 0 до 2 BTDC
Троит цикловая подача скачет от 5 до 12 мг
дымит всю машину колбасит
ошибка 5500 тоже выходит, но гораздо реже 

На установках
ранее 15 BTDC
позднее от 1 ATDC и выше
Не заводится, снимаем фишку с ДТОЖ прокаливаю свечи и  завожу потом снова одеваю фишку потом работает ровно, захожу в четвертую группу когда выходит раннее - машина сразу глохнет и зависает в районе 2 ATDС

что с ней не так не пойму, метки 100% правильные
Может быть это из-за компрессии? просто реально уже почти все заменил кроме движка

СТОшники уже руками разводят...

Да с тнвд у тебя проблема. Внитрикорпусное давление замеряли
Разница работы до 80гр и после отличается?
Запиши лог разгона 1 и 4 гр.
 
Yuzef написал(а):
Да с тнвд у тебя проблема. Внитрикорпусное давление замеряли
Разница работы до 80гр и после отличается?
Запиши лог разгона 1 и 4 гр.

Поставил другую аппаратуру с рабочей машины
все то же самое показывает как и на моей аппаратуре :wall:
на нормальном угле не заводится без датчиков и в момент проверки в 4 группе машина глохнет

что еще поменять можно проверить?
 
DFrost написал(а):
Поставил другую аппаратуру с рабочей машины
все то же самое показывает как и на моей аппаратуре :wall:
на нормальном угле не заводится без датчиков и в момент проверки в 4 группе машина глохнет

что еще поменять можно проверить?

Меняй машину.
Потом окажется что пневма не работает, или датчики кузова, потом коробка, потом кардан
 
DFrost написал(а):
Поставил другую аппаратуру с рабочей машины
все то же самое показывает как и на моей аппаратуре  :wall:
на нормальном угле не заводится без датчиков и в момент проверки в 4 группе машина глохнет

что еще поменять можно проверить?

может уже какие нибуть данные диагностики выложишь уже? видео с первого поста не воспроизводится.
да и с учетом твоей второй темы, у тебя не пойми что установлено. номер эбу, тнвд, форсунок. по проводке датчика коленвала так и не ответил. научись отвечать на задаваемые тебе вопросы. И чем больше подробностей тем лучше.
 
Машина куплена сломанной, там вообще не понятно что работает, а что нет
 
вот пины с датчика коленвала


246166_005.jpg
 
ТОлько что заменил еще датчик коленвала, старый был подъеденый будто об коленвал терся. так и должно быть?
С новым датчиком изменений нет все так же

еще заметил что на щитке на дисплее горит красный градусник в воде хотя все жидкости в норме и в вар коме нет ошибок

отключил ДТОЖ и датчик серый на турбине
выставил зажигание позднее на 1 ATDC
ездит прекрасно ошибка 550 не выходит тяга нормальная
только заводится плоховато, ставлю датчики назад работает как проститутка... снимаю выравнивается... датчики поменял ничего не изменилось

блин неужели с датчиками или фишками что-то не то?
 
DFrost написал(а):
ТОлько что заменил еще датчик коленвала, старый был подъеденый будто об коленвал терся. так и должно быть?
С новым датчиком изменений нет все так же

еще заметил что на щитке на дисплее горит красный градусник в воде хотя все жидкости в норме и в вар коме нет ошибок

отключил ДТОЖ и датчик серый на турбине
выставил зажигание позднее на 1 ATDC
ездит прекрасно ошибка 550 не выходит тяга нормальная
только заводится плоховато, ставлю датчики назад работает как проститутка... снимаю выравнивается... датчики поменял ничего не изменилось

блин неужели с датчиками или фишками что-то не то?

Датчик КВ так сказать на маховике стоит. Проверь толщину пластины между датчиком и коробкой. тереть он не должен.
При отключении ДТОЖ отключается предвпырск в тнвд. Т.е. какие то траблы в топливной имеются. Его можно вообще отключить в прошивке. А так же поправить заводку
 
Назад
Сверху Снизу