Белый дым на allroad AKE 2,5 tdi идет очень густой белый дым на холодном и прогретом двигател

DFrost

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
2
Город
Алматы
Авто
Allroad C5 2.5 tdi, A4 B6 3.0 CVT, VW Vento 2.0
Здравствуйте!

Двигатель AKE 2.5 tdi
идет очень густой белый дым на холодном и прогретом двигателе, чувствуется запах топлива из выхлопной, и в масле двигателя тоже есть запах топлива.


Если на газ давить то дыма еще больше, на педаль газа на холостых реагирует а если поставить на D то еле едет иногда вообще глохнет

Регулировка угла впрыска в раннюю и позднюю сторону ничего не дает. Воздуха в системе тоже не видно
Уменьшали цикловую подачу, показывала 24 мг, а сейчас показывает 6-7 мг (дыма меньше не стало)

Компрессия в норме
проверили на стенде аппаратуру - работает как часы
форсунки тоже проверили, говорят что не идеальные, но ездить можно такого дыма не дадут.


ниже выкладываю видео запись показаний с ваг кома

<object width="425" height="350"><param name="movie" value="https://www.youtube.com/v/https://youtu.be/uh7VjRr2DS4"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="https://www.youtube.com/v/https://youtu.be/uh7VjRr2DS4" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350"></embed></object>

Что можно еще проверить? Или все таки форсунки...
 
дымит -значит не горит.попробуй отпускать трубки на форсунках.возможно вычислишь неработающий цилиндр.если не получится ,вскрывать клапанные крышки и смотреть.возможно впускные коромысла послетали или с распредвалами проблема.
 
Если проблема гбц, то по звуку в этих моторах обычно слышно.
 
popov2 написал(а):
дымит -значит не горит.попробуй отпускать трубки на форсунках.возможно вычислишь неработающий цилиндр.если не получится ,вскрывать клапанные крышки и смотреть.возможно впускные коромысла послетали или с распредвалами проблема.

Говорит, что компрессия в норме... :unknw: И бубнит при слетевших коромыслах.
Мож, ЕГР постоянно открытый. В базовых, 3 группа, для проверки ЕГР.
 
По звуку самого двигателя вроде норм
ЕГР мне недавно отключили трубки и сняли фишку с клапана, что вроде как он не нужен
Назад попробовать его подключить? VAG COM выдает ошибку отключенного клапана ЕГР и подушки двигателя, больше ошибок нет
 
Saulius написал(а):
Говорит, что компрессия в норме... :unknw:  И бубнит при слетевших коромыслах.
Мож, ЕГР постоянно открытый. В базовых, 3 группа, для проверки ЕГР.

если впускные слетели ,то компрессия будет ,а бубнения нет.просто солярка без воздуха не будет гореть.часть идет в поддон,часть выплевывает в выпуск поэтому и белый дым.
 
В общем завтра попробую
1. Cниму трубки с форсунок по очреди
если результатов не будет то
2 сниму клапанные крышки и гляну что там. Если там-что то слетело то это внешне сразу будет видно?

Кстати компенсаторы и рокеры нам меняли месяц назад, поставили фирмы ина
 
1. Cниму трубки с форсунок по очреди
если результатов не будет то 
снимать не нужно.просто отпускаешь гайку и смотришь на дым.
 
Только тряпку по больше на форсу накинь, а то салярой весь мотор обрызгаешь B) .
 
В итоге
Сегодня снимали трубки с форсунок по очереди на каждом цилиндре - движок начинал троить еще больше и дым не пропадал
Выкрутили опять свечи - они все в масле, покрутили движок без свечей и заново замерили компрессию - показывает всего от 16 до 22 очков

Значит все такие компрессия причина дыма?
Движок под замену?
 
DFrost написал(а):
В итоге
Сегодня снимали трубки с форсунок по очереди на каждом цилиндре - движок начинал троить еще больше и дым не пропадал
Выкрутили опять свечи - они все в масле, покрутили движок без свечей и заново замерили компрессию - показывает всего от 16 до 22 очков

Значит все такие компрессия причина дыма?
Движок под замену?

Скинь крышки и осмотри коромысла, гидрики и кулачки распредвалов.
 
Saulius написал(а):
Скинь крышки и осмотри коромысла, гидрики и кулачки распредвалов.

На кулачках распредвалов есть выработка. Коромысла на месте
Гидрики новые стоят, коромысла 50% тоже новые меняли этим летом

клапана или кольца остаются?
 
с чего все началось? ты пишешь что не едет и даже глохнет.может дело в метках? крамольная мысль -может на одной из голов на 180 гр распредвалы перевернули .или впрыск не в тот цилиндр.трубки на насосе соответствуют порядку работы цилиндров? :unknw: в общем метки проверь .
дизель даже труп в плане компрессии ,если завести хоть с буксира то едет в полне себе нормально.
и по такой компрессии белого дыма не будет.
 
DFrost написал(а):
На кулачках распредвалов есть выработка. Коромысла на месте
Гидрики новые стоят, коромысла 50% тоже новые меняли этим летом

клапана или кольца остаются?

Вскрывай клапанные и проверяй метки и состояние железа внутри. Из-за колец дымить не будет. Форсы не плохо бы проверить, не льют ли. Ну а дальше уже головы подымать и перебирать.
 
Сегодня решил сам проверить метки ГРМ
открутил пробку и нащупал метку на коленвале,
фото прилагаю


246166_002.jpg



246166_003.jpg



в горловине метки ОТ не вижу и аппаратура на 6 часов стоит


может эта не та метка? Или все таки метки СТОшники неправильно выставили
 
А метка ОТ на распредвалу вообще есть, если повернуть в другое положение КВ ???


246166_004.jpg


Ориентируйтесь по метке ТНВД , она должна быть на 12 часов, а не на 6.
Возможно выставил в противофазе. Надо сделать еще один круг КВ.

Посмотрите здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163339
 
Ощущение будто метка ОТ на 180 градусов стоит относительно метка коленвала

делали несколько кругов и все равно ОТ и драка в колене не совпадают

блин а если так там может клапана загнуть?
 
раз компрессия есть ,то не загнуло.а низкая возможно из за меток.
 
DFrost написал(а):
Ощущение будто метка ОТ на 180 градусов стоит относительно метка коленвала

делали несколько кругов и все равно ОТ и драка в колене не совпадают

блин а если так там может клапана загнуть?

А ты только один круг коленвал крути, чтоб можно было застопорить шкив ТНВД стопором, или болтом М6, тогда лови метку коленвала.
Но это не существенно, если движок заводится, то метки КВ и ТНВД более менее совпадут. Тебе надо снять вакуумпомпу и пробку сзади на другой голове, и смотреть метки распредвалов.
Если распредвалы не заводские, то метки ОТ может и не быть, тогда через маслозаливную горловину ничего не увидешь.


163339_95.jpg



163339_96.jpg



163339_97.jpg



163339_98.jpg



Webpage
 
В итоге метки выставили и аппаратуру сдвинули на 2 зубчика позднее и стало все отлично

Всем спасибо за помощь! ))
 
Назад
Сверху Снизу