Digifant 2E не реагирует на акселератор (иногда при движении нет реакции на нажатия педали газа)

barzhaxin

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Местоположение
Казахстан, Астана
Авто
Volkswagen Vento 2.0, Digifant, 2E 1991г.
Друзья! Я всё. Сдаюсь. Digifant 2E инжектор 1991 года, не реагирует на педаль газа. А конкретно дело было так, вначале, первые симптомы начались что иногда, в момент переключения с 3й передачи на 2ю пропадала реакция на нажатия. Сейчас так же от переключения с высокой на низкую передачу или может просто в любой момент тупить начать. В итоге она вообще почти не заводилась а если заводилась то сразу глохла и страшно дымела. Далее я начал менять всё подряд.

Заменено: катушка, свечи, крышка трамблера, бегунок, ЭБУ, ДТОЖ (оригинал), ДПДЗ, ДМРВ (бесконтактный 3102.3855), Клапан вентиляции картерных газов (грибок), топливный фильтр.
Прочистил дроссельную заслонку, проверил бензонасос всё впорядке.

После всех этих манипуляций стало лучше но более ощутимо лучше стало именно после замены крышки трамблера, и катушки. Что изменилось: заводится, стабильный ХХ, не дымит. Но основная проблема не уходит, диагностика выдает ошибки по 5 датчикам дмрв, дтож, дпдз, дтвв, лямбда. После замены всех этих датчиков, проверки проводки этих датчиков и замены ЭБУ все равно выдает те же ошибки кроме лямбды. На старом ЭБУ кстати транзистор перегорел. ПАМАГИТЕЕЕЕ ХЕЕЛП МИ!
Спасибо!
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
9 498
Реакции
1 183
Местоположение
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Ну а что за ошибки то? Мож, в проводке всё дело?
 

barzhaxin

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Местоположение
Казахстан, Астана
Авто
Volkswagen Vento 2.0, Digifant, 2E 1991г.
Ну а что за ошибки то? Мож, в проводке всё дело?
Проблема оказалась в топливном насосе. Почему при первой проверке я не обнаружил это? Да потому я подумал ну качает же, гудит все норм. А на деле оказалось что качать то он качал но давления нужного не выдавал. После замены бензонасоса проблема ушла. По поводу ошибок при диагностике, у всех этих датчиков общая масса есть и она проходит через ДТОЖ, там намерено был отключен этот провод прежним владельцем авто, сделал он это видимо чтобы система работала на аварийном режиме так как КСХХ был не рабочий. В общем провод подключил, КСХХ поменял, бензонасос поменял щас всё нормально) всем мир! Не ломайтесь!
 
Последнее редактирование:

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 683
Реакции
1 410
Местоположение
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Ну а что за ошибки то? Мож, в проводке всё дело?
Почти правильный вопрос.В данном вопросе отвечал неоднократно,но вняли немногие.
Авто объединение сообщений:

Проблема оказалась в топливном насосе....
А где доклад что было и что стало в цифрах?
Если не ответишь на этот вопрос,то готовься к тому,что проблема вылезет из укрытия и оскалится в злобной улыбке.
 

barzhaxin

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Местоположение
Казахстан, Астана
Авто
Volkswagen Vento 2.0, Digifant, 2E 1991г.
Почти правильный вопрос.В данном вопросе отвечал неоднократно,но вняли немногие.
Авто объединение сообщений:


А где доклад что было и что стало в цифрах?
Если не ответишь на этот вопрос,то готовься к тому,что проблема вылезет из укрытия и оскалится в злобной улыбке.
К сожалению манометра у меня не было, но после замены бензонасоса проблема сразу ушла и за 2 месяца еще ниразу и намеков не было на эту проблему. Так что 200% проблема была в давлеени топливном. Цифры думаю здесь ни к чему.
 

Наши Партнеры

YouTube Channel

Верх