Непонятно что с генератором, Тигуан

Triangle

Оракул
Сообщения
3 931
Реакции
128
Адрес
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
исходные данные:

Нет зарядки, на генераторе практически ноль, генератор снят отвезен на проверку, на стенде бодро показывает 14.2В
Смотрим под капот, обнаруживаем что 200А предохранитель(пластина на распредкоробке) ёк, ОК, ну подкидываем жучок, машина не заводится. Ладно снимаем жучок, машина заводится. подкидываем при заведенной глохнет. КЗ на силовом проводе генератора нет.

o_O
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
12 113
Реакции
1 782
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...

Saulius

Оракул
Сообщения
6 237
Реакции
1 164
Адрес
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro

kudrik

Раздаю советы, бездвоздмездно
Сообщения
1 327
Реакции
566
Адрес
Украина, Кривой Рог
Авто
Таврия 1,2к 2005г.
Triangle написал(а):
....обнаруживаем что 200А предохранитель(пластина на распредкоробке) ёк.....
а там один или два аккум.

В том смысле, что может где замыкает цепь до второго аккум.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
6 237
Реакции
1 164
Адрес
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
kudrik написал(а):
а там один или два аккум.

В том смысле, что может где замыкает цепь до второго аккум.
В тоуране второго не бывает. Места нет. В нём даже запасному колесу места нет. o_O

:hat:
 

kudrik

Раздаю советы, бездвоздмездно
Сообщения
1 327
Реакции
566
Адрес
Украина, Кривой Рог
Авто
Таврия 1,2к 2005г.
Если нет второго акум. -- тогда смотреть, какой есть мощный прибор(типа автономки салона или электро/отопителя), который включается програмно(через силовое реле) --- только на работающем моторе, после достижения геной определённого напряжения.

Я в том смысле, что пока мотор не работает --- КЗ на этот прибор можно не выловить, поскольку он отключен через силовое реле....
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
12 113
Реакции
1 782
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
kudrik написал(а):
Если нет второго акум. -- тогда смотреть, какой есть мощный прибор(типа автономки салона или электро/отопителя), который включается програмно
А не "двойная" ли печка там - электро-водяная?..
 

Saulius

Оракул
Сообщения
6 237
Реакции
1 164
Адрес
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
kudrik написал(а):
Если нет второго акум. -- тогда смотреть, какой есть мощный прибор(типа автономки салона или электро/отопителя), который включается програмно(через силовое реле) --- только на работающем моторе, после достижения геной определённого напряжения.

Я в том смысле, что пока мотор не работает --- КЗ на этот прибор можно не выловить, поскольку он отключен через силовое реле....
Тогда предохранитель гены не перегорел бы, провод от него идёт прямо на гену, без ответвлений. Предохранитель на 120-150А, и на болте исправной работающей не нагруженной гены должно быть напряжение, а тут 0 :unknw: . Значит, гена замыкает на коротко всю сеть, и двигатель глохнет. Ещё не известно состояние провода от аккума до блока предохранителей, если он сплошная кислятина, то и хорошего короткого замыкания аккума через мост гены не будет (типа маленького взрыва B) ). А напряжение сети будет падать до 0.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
6 237
Реакции
1 164
Адрес
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Фил-2000 написал(а):
А не "двойная" ли печка там - электро-водяная?..
Да, двойная, но чаще всего тен бывает дохлый, и предохранитель вроде на 60-80 А. так он бы точно перегорел бы. Провода по 10 кв.мм.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
12 113
Реакции
1 782
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Скорей то всего, да, гене кобзда, но чё это тогда был за стенд, и кто на нём что намерил?.. :unknw:
Нагрузочную бы вилку для аккума на сгоревший пред ткнуть... А потом на болт со стороны бортсети и массу. Сравнить показания...
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
12 113
Реакции
1 782
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Saulius написал(а):
предохранитель вроде на 60-80 А. так он бы точно перегорел бы.
Я б его вынул, для чистоты экскремента, и ещё попробовал с закороткой 200-амперного сгоревшего..
 

Saulius

Оракул
Сообщения
6 237
Реакции
1 164
Адрес
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Фил-2000 написал(а):
Я б его вынул, для чистоты экскремента, и ещё попробовал с закороткой 200-амперного сгоревшего..
Фил, гена крутится без подключённого аккума (нет предохранителя), а на ней нет напряжения. Тебе это ни о чём не говорит? ;)
 

popov2

профи
Сообщения
7 215
Реакции
3 134
Адрес
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
открутить плюсовой от самого гены.будет видно кто виноват, гена или проводка.
 

kudrik

Раздаю советы, бездвоздмездно
Сообщения
1 327
Реакции
566
Адрес
Украина, Кривой Рог
Авто
Таврия 1,2к 2005г.
Saulius написал(а):
....гена крутится без подключённого аккума (нет предохранителя), а на ней нет напряжения.....
А где уверенность, что на гену есть возбуждение? Про это ничего не сказано.

Если там гена с клеммой возбуждения "L" (контроль силы зарядки, по соотношению напряжению возбуждения и напр. на клемме "30") - то без наличия нагрузки на гену(пред. 200А. разорван) --- эбу будет постоянно видеть напряжение 12В шина "30"(несмотря на обороты гены).

для эбу это будет симулировать команду " КЗ в цепи нагрузки гены). эбу будет резать напряж. возбуждения

Т.Е. гену надо проверять на авто(если хотите ему вынести приговор) - как и на стенде (по той-же коммутации стендовой).
С отключенным штатной цепью возбуждения от эбу(или от Зам. заж.)
 
  • Спасибо!
Реакции: 2 человек

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
12 113
Реакции
1 782
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
kudrik написал(а):
А где уверенность, что на гену есть возбуждение? Про это ничего не сказано.
Честно говоря, посмотрев на количество постов и год регистрации ТС, даже не пришло в голову задать этот вопрос, т.к. полагал, что с таким стажем, уж это то проверено в первую очередь.... o_O
Ну и , пред 200А ещё горелый!
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

Saulius

Оракул
Сообщения
6 237
Реакции
1 164
Адрес
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
kudrik написал(а):
А где уверенность, что на гену есть возбуждение? Про это ничего не сказано.

Если там гена с клеммой возбуждения "L" (контроль силы зарядки, по соотношению напряжению возбуждения и напр. на клемме "30") - то без наличия нагрузки на гену(пред. 200А. разорван) --- эбу будет постоянно видеть напряжение 12В шина "30"(несмотря на обороты гены).

для эбу это будет симулировать команду " КЗ в цепи нагрузки гены). эбу будет резать напряж. возбуждения

Т.Е. гену надо проверять на авто(если хотите ему вынести приговор) - как и на стенде (по той-же коммутации стендовой).
С отключенным штатной цепью возбуждения от эбу(или от Зам. заж.)
Гена в туаране обычная, нет регулировки, только возбуждение, и провод частоты на ЭБУ мотора. Он возбуждается и при отключённой фишке, газануть только надо.
Хотя мысль закоротить предохранитель при отключённой фишке на гене хорошая :good: . Ну, и если не заглохнет, то ещё и газануть.
 

Triangle

Оракул
Сообщения
3 931
Реакции
128
Адрес
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
А черт, я балбес простите христаради, не дописал, это не мой, это Тигуан 10 года.

Так, с зарядкой всё теперь норм, это я для жучка слишком сопливый проводок выбрал, отсутствие практики блин. А глохла потому что АКБ был разряженый, за ночь зарядили всё, норм. Почему сдох 200А владелец не сознается.

Но что ещё в этой чудо машине. Вчера на вентиляторах радиатора было так, при подключеном АКБ и даже вынутом ключе второй мелкий карлсон взлетает и пока не посадит. Датчик температуры на патрубке из радиатора в норме. Из информаци в сети сдох контролллер в коробке первого вентилятора, ну ок сегодня привезли новый. Всё, взлетело. С этим ОК, теперь ищем почему нет прикуривателя и отрубился привод сидений. Опять же божится что все преды проверены и даже прозвонены.
 

Triangle

Оракул
Сообщения
3 931
Реакции
128
Адрес
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
И кстати да, почему не было ни хрена на выходе гены когда его болт висел в воздухе, я этого сам не понимаю. Фишка на гене на два конца, кроме болта.
 

Triangle

Оракул
Сообщения
3 931
Реакции
128
Адрес
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
Кстати, я вот после вчерашнего считаю что новые преды на силовой коробке это точно месть за Берлин.
 

kudrik

Раздаю советы, бездвоздмездно
Сообщения
1 327
Реакции
566
Адрес
Украина, Кривой Рог
Авто
Таврия 1,2к 2005г.
Triangle написал(а):
.... почему не было ни хрена на выходе гены когда его болт висел в воздухе... Фишка на гене на два конца, кроме болта.
если Тигуан 2010 года --- то там "интеллектуальный" гена, с клеммами "L" и "DFM"(смотрел схему)

kudrik написал(а):
А где уверенность, что на гену есть возбуждение?...

Если там гена с клеммой возбуждения "L" (контроль силы зарядки, по соотношению напряжению возбуждения и напр. на клемме "30") - то без наличия нагрузки на гену(пред. 200А. разорван) --- эбу будет постоянно видеть напряжение 12В шина "30"(несмотря на обороты гены).....

для эбу это будет симулировать команду " КЗ в цепи нагрузки гены). эбу будет резать напряж. возбуждения
 
Сверху