Непонятно что с генератором, Тигуан

Triangle

Triangle

Оракул
Сообщения
4 071
Реакции
145
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
исходные данные:

Нет зарядки, на генераторе практически ноль, генератор снят отвезен на проверку, на стенде бодро показывает 14.2В
Смотрим под капот, обнаруживаем что 200А предохранитель(пластина на распредкоробке) ёк, ОК, ну подкидываем жучок, машина не заводится. Ладно снимаем жучок, машина заводится. подкидываем при заведенной глохнет. КЗ на силовом проводе генератора нет.

o_O
 
Triangle написал(а):
....обнаруживаем что 200А предохранитель(пластина на распредкоробке) ёк.....

а там один или два аккум.

В том смысле, что может где замыкает цепь до второго аккум.
 
kudrik написал(а):
а там один или два аккум.

В том смысле, что может где замыкает цепь до второго аккум.

В тоуране второго не бывает. Места нет. В нём даже запасному колесу места нет. o_O

:hat:
 
Если нет второго акум. -- тогда смотреть, какой есть мощный прибор(типа автономки салона или электро/отопителя), который включается програмно(через силовое реле) --- только на работающем моторе, после достижения геной определённого напряжения.

Я в том смысле, что пока мотор не работает --- КЗ на этот прибор можно не выловить, поскольку он отключен через силовое реле....
 
kudrik написал(а):
Если нет второго акум. -- тогда смотреть, какой есть мощный прибор(типа автономки салона или электро/отопителя), который включается програмно

А не "двойная" ли печка там - электро-водяная?..
 
kudrik написал(а):
Если нет второго акум. -- тогда смотреть, какой есть мощный прибор(типа автономки салона или электро/отопителя), который включается програмно(через силовое реле) --- только на работающем моторе, после достижения геной определённого напряжения.

Я в том смысле, что пока мотор не работает --- КЗ на этот прибор можно не выловить, поскольку он отключен через силовое реле....

Тогда предохранитель гены не перегорел бы, провод от него идёт прямо на гену, без ответвлений. Предохранитель на 120-150А, и на болте исправной работающей не нагруженной гены должно быть напряжение, а тут 0 :unknw: . Значит, гена замыкает на коротко всю сеть, и двигатель глохнет. Ещё не известно состояние провода от аккума до блока предохранителей, если он сплошная кислятина, то и хорошего короткого замыкания аккума через мост гены не будет (типа маленького взрыва B) ). А напряжение сети будет падать до 0.
 
Фил-2000 написал(а):
А не "двойная" ли печка там - электро-водяная?..

Да, двойная, но чаще всего тен бывает дохлый, и предохранитель вроде на 60-80 А. так он бы точно перегорел бы. Провода по 10 кв.мм.
 
Скорей то всего, да, гене кобзда, но чё это тогда был за стенд, и кто на нём что намерил?.. :unknw:
Нагрузочную бы вилку для аккума на сгоревший пред ткнуть... А потом на болт со стороны бортсети и массу. Сравнить показания...
 
Saulius написал(а):
предохранитель вроде на 60-80 А. так он бы точно перегорел бы.

Я б его вынул, для чистоты экскремента, и ещё попробовал с закороткой 200-амперного сгоревшего..
 
Фил-2000 написал(а):
Я б его вынул, для чистоты экскремента, и ещё попробовал с закороткой 200-амперного сгоревшего..

Фил, гена крутится без подключённого аккума (нет предохранителя), а на ней нет напряжения. Тебе это ни о чём не говорит? ;)
 
открутить плюсовой от самого гены.будет видно кто виноват, гена или проводка.
 
Saulius написал(а):
....гена крутится без подключённого аккума (нет предохранителя), а на ней нет напряжения.....

А где уверенность, что на гену есть возбуждение? Про это ничего не сказано.

Если там гена с клеммой возбуждения "L" (контроль силы зарядки, по соотношению напряжению возбуждения и напр. на клемме "30") - то без наличия нагрузки на гену(пред. 200А. разорван) --- эбу будет постоянно видеть напряжение 12В шина "30"(несмотря на обороты гены).

для эбу это будет симулировать команду " КЗ в цепи нагрузки гены). эбу будет резать напряж. возбуждения

Т.Е. гену надо проверять на авто(если хотите ему вынести приговор) - как и на стенде (по той-же коммутации стендовой).
С отключенным штатной цепью возбуждения от эбу(или от Зам. заж.)
 
kudrik написал(а):
А где уверенность, что на гену есть возбуждение? Про это ничего не сказано.

Честно говоря, посмотрев на количество постов и год регистрации ТС, даже не пришло в голову задать этот вопрос, т.к. полагал, что с таким стажем, уж это то проверено в первую очередь.... o_O
Ну и , пред 200А ещё горелый!
 
kudrik написал(а):
А где уверенность, что на гену есть возбуждение? Про это ничего не сказано.

Если там гена с клеммой возбуждения "L" (контроль силы зарядки, по соотношению напряжению возбуждения и напр. на клемме "30") - то без наличия нагрузки на гену(пред. 200А. разорван) --- эбу будет постоянно видеть напряжение 12В шина "30"(несмотря на обороты гены).

для эбу это будет симулировать команду " КЗ в цепи нагрузки гены). эбу будет резать напряж. возбуждения

Т.Е. гену надо проверять на авто(если хотите ему вынести приговор) - как и на стенде (по той-же коммутации стендовой).
С отключенным штатной цепью возбуждения от эбу(или от Зам. заж.)

Гена в туаране обычная, нет регулировки, только возбуждение, и провод частоты на ЭБУ мотора. Он возбуждается и при отключённой фишке, газануть только надо.
Хотя мысль закоротить предохранитель при отключённой фишке на гене хорошая :good: . Ну, и если не заглохнет, то ещё и газануть.
 
А черт, я балбес простите христаради, не дописал, это не мой, это Тигуан 10 года.

Так, с зарядкой всё теперь норм, это я для жучка слишком сопливый проводок выбрал, отсутствие практики блин. А глохла потому что АКБ был разряженый, за ночь зарядили всё, норм. Почему сдох 200А владелец не сознается.

Но что ещё в этой чудо машине. Вчера на вентиляторах радиатора было так, при подключеном АКБ и даже вынутом ключе второй мелкий карлсон взлетает и пока не посадит. Датчик температуры на патрубке из радиатора в норме. Из информаци в сети сдох контролллер в коробке первого вентилятора, ну ок сегодня привезли новый. Всё, взлетело. С этим ОК, теперь ищем почему нет прикуривателя и отрубился привод сидений. Опять же божится что все преды проверены и даже прозвонены.
 
И кстати да, почему не было ни хрена на выходе гены когда его болт висел в воздухе, я этого сам не понимаю. Фишка на гене на два конца, кроме болта.
 
Кстати, я вот после вчерашнего считаю что новые преды на силовой коробке это точно месть за Берлин.
 
Triangle написал(а):
.... почему не было ни хрена на выходе гены когда его болт висел в воздухе... Фишка на гене на два конца, кроме болта.

если Тигуан 2010 года --- то там "интеллектуальный" гена, с клеммами "L" и "DFM"(смотрел схему)

kudrik написал(а):
А где уверенность, что на гену есть возбуждение?...

Если там гена с клеммой возбуждения "L" (контроль силы зарядки, по соотношению напряжению возбуждения и напр. на клемме "30") - то без наличия нагрузки на гену(пред. 200А. разорван) --- эбу будет постоянно видеть напряжение 12В шина "30"(несмотря на обороты гены).....

для эбу это будет симулировать команду " КЗ в цепи нагрузки гены). эбу будет резать напряж. возбуждения
 
Назад
Сверху Снизу