Глохнет двигатель при трогании с места golf 4 1,9 tdi

Antenwik

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Moldova
Авто
VW Golf 4 1.9 TDI 2001 г, ALH
Всем привет.

Ребятки, столкнулся со следующей проблемой.
Автомобиль , завожу , заводится нормально, ставлю на первую передачу и как отпускаю педаль сцепления , глохнет. Нет тяги вообще.

Разобрал ЕГР, саун, все почистил. Открутил глушитель с коллектора прямо, думал забит катализатор. Проблема осталась, только в добавок обороты начали скакать.

Автомобиль golf 4, 2001 г/в, 1.9 tdi, аккп ручная. По-моему 90 лошадок.


Началось все пару дней назад, снял фишку с датчика расходмера воздуха, поездил пару дней так, все было нормально. Теперь что с ней, что без него, все равно не едет.

Кто сталкивался с такой ситуацией или есть варианты лечения , подскажите пожалуйста. Уже не знаю что делать. Спасибо!
 
Antenwik написал(а):
Всем привет.

Ребятки, столкнулся со следующей проблемой.
Автомобиль , завожу , заводится нормально, ставлю на первую передачу и как отпускаю педаль сцепления , глохнет. Нет тяги вообще.

Разобрал ЕГР, саун,  все почистил. Открутил глушитель с коллектора прямо, думал забит катализатор. Проблема осталась, только в добавок обороты начали скакать.

Автомобиль golf 4, 2001 г/в, 1.9 tdi, аккп ручная. По-моему 90 лошадок.


Началось все пару дней назад, снял фишку с датчика расходмера воздуха, поездил пару дней так, все было нормально. Теперь что с ней, что без него, все равно не едет.

Кто сталкивался с такой ситуацией или есть варианты лечения , подскажите пожалуйста. Уже не знаю что делать. Спасибо!

Для начала диагностику сделай, хоть ошибки прочитай и сюда выложи. И код (буквы мотора) озвучь, AGR или ALH.
 
Saulius написал(а):
Для начала диагностику сделай, хоть ошибки прочитай и сюда выложи. И код (буквы мотора) озвучь, AGR или ALH.

Код мотора: ALH
 
Antenwik написал(а):

Фильтры воздуха и топлива хоть раз менял?
Если выхлоп картошкой не заткнут, сьезди куда нить на диагностику. Или купи шнурок VAG-COM.
 
Saulius написал(а):
Фильтры воздуха и топлива хоть раз менял?
Если выхлоп картошкой не заткнут, сьезди куда нить на диагностику. Или купи шнурок VAG-COM.

Воздушный на последней замене, а топливный на позапрошлой замене масла поменял.

Выхлоп раскрутить с коллектора, тоже думал что забит катализатор, но сомнения отпали.
 
Antenwik написал(а):
Воздушный на последней замене, а топливный на позапрошлой замене масла поменял.

Выхлоп раскрутить с коллектора, тоже думал что забит катализатор, но сомнения отпали.

Дальше - диагностика и проверка меток ГРМ.
 
Saulius написал(а):
Дальше - диагностика и проверка меток ГРМ.

Спасибо, сейчас проверю.

Что заметил. На холостой работает вроде нормально, но как нажимаю педаль газа появляются рывки. Может не хватает топлива или подсасывает воздух откуда то?
 

Вот как реагирует двигатель, когда нажимаю на педаль газа.
Из за чего может быть?

Плеер почему то не грузится, по этому оставляю ссылку на видео в ютубе.

https://youtu.be/87mshxXhioE

От модератора:

27635004_m.jpg
 
Шланг вакуумный с клапана ЕГР сдёрни, или подкинь кусок жести между трубкой ЕГР и выпускным коллектором (заблокируй ЕГР). Тогда снова попробуй прогазовать. Такое ощущение, что ЕГР постоянно открыт.
 
Antenwik написал(а):
Плеер почему то не грузится, по этому оставляю ссылку на видео в ютубе.



Так надо вставлять ролик из тыртуба. Нажми "YOUTUBE" и вставь толко код.
 
Saulius написал(а):
Шланг вакуумный с клапана ЕГР сдёрни, или подкинь кусок жести между трубкой ЕГР и выпускным коллектором (заблокируй ЕГР). Тогда снова попробуй прогазовать. Такое ощущение, что ЕГР постоянно открыт.

Спасибо, вы мне так помогаете. Снял шланг , вроде нет таких рывков. Закручу глушитель на место и проверю, как он на ходу себя поведёт.

А может быть из-за этого глушиться при трогании с места, как отпускаю сцепление до конца?
 
Antenwik написал(а):
Спасибо, вы мне так помогаете. Снял шланг , вроде нет таких рывков.  Закручу глушитель на место и проверю, как он на ходу себя поведёт.

А может быть из-за этого глушиться при трогании с места, как отпускаю сцепление до конца?

Может.

Шланг, снятый с ЕГР заглуши, чтоб через него воздух не засасывало, иначе тормоза будут плохие, и управление турбой не будет работать.
А так - электроклапан N18 под замену. Или вакуумные шланги на клапанах не правильно подключены.
 
Собрал все, ничего не изменилось, не едет вообще нажимаю педаль газа ощущение как будто машина не заведена.

Дымит очень еще, забыл указать это. Не знаю уже что смотреть.
 
Antenwik написал(а):
Собрал все, ничего не изменилось, не едет вообще нажимаю педаль газа ощущение как будто машина не заведена.

Дымит очень еще, забыл указать это. Не знаю уже что смотреть.

ЕГР заблокировал?

Если не поможет, без диагностики не обойдёшься.
 
Спасибо вам огромное за помощь.

Причина найдена.

Датчик ваакума N75 , внутри где поршенек откуда то взялось кусочек пластмаски и была забита одна трубка , которая выходит из этого датчика.

ЕГР и патрубок все поставил на место.
 
Назад
Сверху Снизу