Пропадает тяга VW Passat B3 1,6 75 Пропадает мощность и начинает троить

  • Автор темы Mikueshi
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw passat b3
Не понял я, что именно получается???
 
ignat написал(а):
Не понял я, что  именно получается???

Какой* у меня получается стоит двигатель, 1.6 75 ez с моником вместо карбюратора или это и есть карбюратор?
 
Mikueshi написал(а):
Какой* у меня получается стоит двигатель, 1.6 75 ez с моником вместо карбюратора или чего?

Ну блок EZ.
А какая система питания двигателя - это я не знаю. Качай книжку, читай, разбирайся. Или спрашивай у предыдущих владельцев, что они там наколхозили.
 
ignat написал(а):
Ну блок EZ.
А какая система питания двигателя - это я не знаю. Качай книжку, читай, разбирайся. Или спрашивай у предыдущих владельцев, что они там наколхозили.

Понял принял
 
Для начала выясни, какой двигатель с завода стоял.
 
На фото это точно моно,а не карбюратор.
Ну значит вытаскивай колбу с насосом,и смотри сетки.Если все чисто,надо замерить давление.Это можно сделать и без снятия насоса если есть тройник и манометр.
 
Mikueshi написал(а):
Потому что стоит именно он, фото ниже https://vwts.ru/images/repair250/246129_002.png

Прям очень на RP похоже. По крайней мере, по круглой катухе боле-мене понятно, что джетроник.
По коммутатору спрашивал, что может быть - мог выходной транзистор отпаяться (пайка треснула), или его pn-переход деградировать, и при нагреве это может глючить. Также, могут быть трещины в точках припайки разъёма к плате.
Что касается бензонасоса, может быть не только с сетками проблема, но и с подклиниванием на горячую. Надо давление в магистрали мерить, оптимально - именно когда расколбас начинается.
 
Фил 1F V-1.6,это RP только с коротким ходом поршня,все остальное один в один.
 
Номер который ты указал не бьется.Если только номер 026103383P то это номер прокладки,а не ГБЦ.
 
Фил-2000 написал(а):
Прям очень на RP похоже. По крайней мере, по круглой катухе боле-мене понятно, что джетроник.
По коммутатору спрашивал, что может быть - мог выходной транзистор отпаяться (пайка треснула), или его pn-переход деградировать, и при нагреве это может глючить. Также, могут быть трещины в точках припайки разъёма к плате.
Что касается бензонасоса, может быть не только с сетками проблема, но и с подклиниванием на горячую. Надо давление в магистрали мерить, оптимально - именно когда расколбас начинается.

Двиг ez 1.6 75, гбц от 1.8, но с внутренястями от 1.6, видимо карбюратор переделан на моник. 12 лет машина была в одних руках, соответственно ничего подобного владелец не делал, кто то видимо раньше внёс изменения...
Коммутатор снять, осмотреть как то внешне можно на наличие дефектов или измерить прибором каким можно?
На холодную едет нормально, но когда прогреется, пропадает тяга местами и машину трясёт всю если обороты ниже 3-3.5, а если обороты ниже этого, то машина не набирает скорость вообще и трясётся буд то по проселочной дороге несёшься, не зависимо от того как ты давишь на педаль газа, приходится переключаться на передачу ниже.
Бензонасос сегодня попробую снять, но мне сказали что открутить не получится, сильно закрутили и не могли снять потом.
Ещё заметил такое, что на холостом ходу если резко педаль в пол нажать, то машина начинает (захлебываться) и почти глохнет, обороты падают до 300-500, а затем пытается набрать и буквально сёк через 5 обороты поднимаются, а если педаль нажимать плавно, обороты набираются нормально.
 
kalifornia написал(а):
Номер который ты указал не бьется.Если только номер 026103383P то это номер прокладки,а не ГБЦ.

Вот фото номера



246129_003.png
 
А померь ка ты, дружок, сопротивление ДТОЖ - мож, у тебя из за его кривых показаний перелив идёт немеряный. Естественно, нужны данные по сопротивлению в связке с температурой. Лучше два раза - один на холодную, с фиксацией температуры окружающего воздуха, а второй - на полностью прогретом. Свечи то хоть выкручивал, как они на вид?..
 
Фил-2000 написал(а):
А померь ка ты, дружок, сопротивление ДТОЖ - мож, у тебя из за его кривых показаний перелив идёт немеряный. Естественно, нужны данные по сопротивлению в связке с температурой. Лучше два раза - один на холодную, с фиксацией температуры окружающего воздуха, а второй - на полностью прогретом. Свечи то хоть выкручивал, как они на вид?..

Датчик какого цвета? Если синий, то я новый купил, но на старом тоже самое было, свечи в норме, им месяц всего, старые свечи заливало, эти не заливает, но был чёрный нагар, сейчас его нет вроде.
 
Фил-2000 написал(а):
А померь ка ты, дружок, сопротивление ДТОЖ - мож, у тебя из за его кривых показаний перелив идёт немеряный. Естественно, нужны данные по сопротивлению в связке с температурой. Лучше два раза - один на холодную, с фиксацией температуры окружающего воздуха, а второй - на полностью прогретом. Свечи то хоть выкручивал, как они на вид?..


Мерил компрессию, она на каждом цилиндре около 12.
 
Mikueshi написал(а):
Датчик какого цвета?

А я ж почем знаю, какого он у тебя цвета? Я датчики не по цветам различаю, т.к. с довольно давнего времени он может быть любым, производители, да и сам ВАГ, кто во что горазд изощряются, а по его функциональному назначению. Я говорил о том, который на ЭБУ, а не на приборку.
То, что он новый - не говорит ни о чём. Я, перед тем, как датчик у продавца забрать, обязательно его параметры меряю, и сравниваю с табличными. Фокусников то щас - до хрена и больше!!.. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу