Замена наружного ШРУС Volkswagen Caddy

  • Автор темы VladimirChe
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
  • Теги
    шрус
Молоток нежелателен, если ШРУС будет дальше использоваться, нет?
Если снимаем для замены пыльника, например

Я на днях вал снимал. Наружный ШРУС на этом валу простоял более 10 лет. Так я схватил вал за внутренний ШРУС, сидя на земле уперся двумя ногами в наружный и только так снял его не с первой попытки.
Думаю, 200-гр. молоток здесь не помог бы... Тут и потяжелее молот бы не спас.
Фил правильно говорит,я тоже сбиваю лёгким,но точным ударом по шестерне через какой нибудь штырь типа воротка,чтоб не мазюкатся сильно.А забивается ударом ладошки.А сдергивать,можешь так дёрнуть что посыпятся шарики из внутренней гранаты.
 
Вообще, мы обсуждаем кадди 2011 года, или пассат В3?
Пассат Б3, наверное. Дописываем в тему о Кэдди ))
Я повторю мысль, поставленную выше:
Если для преодоления сопротивления стопорного овального полукольца наружного ШРУС требуется всего лишь пара лёгких ударов лёгким молотком ( а в книгах вообще говорят о деревянном молотке) - не выскочит ли вал из такого стопора в движении ?
 
Пассат Б3, наверное. Дописываем в тему о Кэдди ))
Я повторю мысль, поставленную выше:
Если для преодоления сопротивления стопорного овального полукольца наружного ШРУС требуется всего лишь пара лёгких ударов лёгким молотком ( а в книгах вообще говорят о деревянном молотке) - не выскочит ли вал из такого стопора в движении ?
Зачем?
 
... А сдергивать,можешь так дёрнуть что посыпятся шарики из внутренней гранаты.
Это радует, если он так крепко сидит... Наверное, от качества самого полукольца зависит...
У меня было, вал из шруса выходил... На память остался скол (!) на валу, видимо, от удара о внутреннюю обойму ШРУС. Откололо кусочек примерно 3 миллиметра длиной, в форме пирамидки. Обойма же сделано из более твердой стали. Плюс сточило шлицы в самом конце, за канавкой под стопор.

О причинах до сих пор точно не знаю, то ли не до конца запрессовал, то ли кольцо пластилиновое попалось. Из комплекта было, китайское.
На всякий случай купил полукольца Ханс Прайс с номером 015 на конце (типа оригинал, говорят)) и теперь ставлю только их. А прессую парой ударов ногой ))

То Фил 2000 : Что зачем ?
 
Последнее редактирование:
Зачем выскочит?
 
Я говорю, не выскочит ли, если так легко сажается на стопор
 
Я говорю, не выскочит ли, если так легко сажается на стопор
Прикинь, крючок для ловли рыбы тоже легко вонзается в задницу, но вытащить его целая песня. Также и со ШРУСом.
 
Это разные принципы зацепа.
У стопорного кольца нет заостренной стороны, оно имеет одинаковый профиль.

Весь автомобильный форумный интернет кишит темами типа "Ааа!! На ходу вышел вал из шруса" , это ж не просто так.
 
Это разные принципы зацепа.
У стопорного кольца нет заостренной стороны, оно имеет одинаковый профиль.

Весь автомобильный форумный интернет кишит темами типа "Ааа!! На ходу вышел вал из шруса" , это ж не просто так.
Есть предположение что вылететь он может только у того кто задирает передок сверх нормы и то сомнительно,когда ты домкратишь машину ничего же не вылетает.
 
Это разные принципы зацепа.
Вопрос был :
не выскочит ли, если так легко сажается на стопор
Легко сажается, но тяжело вытаскивается...
У стопорного кольца нет заостренной стороны, оно имеет одинаковый профиль.
Потому и не выскакивает. Но всегда нужно менять стопорное кольцо на новое.
Весь автомобильный форумный интернет кишит темами типа "Ааа!! На ходу вышел вал из шруса" , это ж не просто так.
Форумный интернет кишит неучами и придурками, так что обращать внимание на ихние вопли нет смысла. Мож, палку не до конца в ШРУС вставили, мож, кольцо старое...
 
Назад
Сверху Снизу