AleX.K.
Просто заглянул
Доброго утра Форумчане. Столкнулся я с большой проблемой и задачей. Прошу помощи и подсказок, где копать и в чем проблема. Началось всё в один жаркий день.... Я решил добавить холода от Кондея и переключил в положение 4 Обдув с кондея. Тут же я ус слышал щелчок сгоревшего предохранителя и всё стихло. Поставил новый предохранитель 40А, включил обдув, вентилятор не работал на 1й, 2й, 3й, а когда включил на 4ю скорость то опять сгорел предохранитель.Так как времени разбираться не было пришлось покататься так. Через 2 недели (не знаю в этом проблема или нет) утром просто не смог никуда поехать. АКПП просто не включалась моргали все буквы передач и всё, коробка не включалась. И тут началось интересное. Решил начать с проверки вентилятора и обнаружил при разборке что он намертво заклинил и ни крутится. Купил другой, поставил но он не работает. Стал копаться дальше, Обнаружил что фары не выключаются (хоть они и включаются автоматически в режиме АВТО , но переведя на ноль можно выключить). Под рулём вскрыл панель там находятся 3 панельки одна с предохранителями и две с рэлюшками. На средней панельке ( Блок управления бортовой сетью J519) 2е рэлюшки постоянно горячие (реле KL15 (460) и KL30 (449))
после этого стал подозревать в системе замыкание.... и на десерт. Подключил сканер WOW (к сожалению ВАСИ нет не у меня ни у знакомых. А у оффициала стоит 140€ в час (сказали надо 2-3 часа для теста на VAG) Ну у меня как то нет желания отдавать почти пол штуки только за тест, так что решил воспользоваться тем что было). WOWка выдал 3 ошибки.
1. Коробка передач /КПП DSG/- P0562 - Напряжение в сети пониженное.
2. Двигатель / EOBD /- P0947 - Цепь реле гидравлического насоса- низкое значение.
3. Кузов / Помощь рулевого управления - Диагностика/- 00778 - Датчик контроля угла.
Напряжение в сети (во время тэста машина работала на холостых оборотах) вначале тэста прим. 13,95V в конце тэста падало до 13,3V. Насколько я понимаю должно быть 14,15V -14,5V....... Вдобавок на панели загорелись значки:Жёлтый руль, Чек, ESP, ABS.....
Прошу помощи и подсказок.......Спасибо
после этого стал подозревать в системе замыкание.... и на десерт. Подключил сканер WOW (к сожалению ВАСИ нет не у меня ни у знакомых. А у оффициала стоит 140€ в час (сказали надо 2-3 часа для теста на VAG) Ну у меня как то нет желания отдавать почти пол штуки только за тест, так что решил воспользоваться тем что было). WOWка выдал 3 ошибки.
1. Коробка передач /КПП DSG/- P0562 - Напряжение в сети пониженное.
2. Двигатель / EOBD /- P0947 - Цепь реле гидравлического насоса- низкое значение.
3. Кузов / Помощь рулевого управления - Диагностика/- 00778 - Датчик контроля угла.
Напряжение в сети (во время тэста машина работала на холостых оборотах) вначале тэста прим. 13,95V в конце тэста падало до 13,3V. Насколько я понимаю должно быть 14,15V -14,5V....... Вдобавок на панели загорелись значки:Жёлтый руль, Чек, ESP, ABS.....
Прошу помощи и подсказок.......Спасибо