VW Touran 1,9 TDI букет проблем с электрикой

AleX.K.

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Германия. Нюрнберг
Авто
VW Touran. 1,9TDI. BLS. 2009.
Доброго утра Форумчане. Столкнулся я с большой проблемой и задачей. Прошу помощи и подсказок, где копать и в чем проблема. Началось всё в один жаркий день.... Я решил добавить холода от Кондея и переключил в положение 4 Обдув с кондея. Тут же я ус слышал щелчок сгоревшего предохранителя и всё стихло. Поставил новый предохранитель 40А, включил обдув, вентилятор не работал на 1й, 2й, 3й, а когда включил на 4ю скорость то опять сгорел предохранитель.Так как времени разбираться не было пришлось покататься так. Через 2 недели (не знаю в этом проблема или нет) утром просто не смог никуда поехать. АКПП просто не включалась моргали все буквы передач и всё, коробка не включалась. И тут началось интересное. Решил начать с проверки вентилятора и обнаружил при разборке что он намертво заклинил и ни крутится. Купил другой, поставил но он не работает. Стал копаться дальше, Обнаружил что фары не выключаются (хоть они и включаются автоматически в режиме АВТО , но переведя на ноль можно выключить). Под рулём вскрыл панель там находятся 3 панельки одна с предохранителями и две с рэлюшками. На средней панельке ( Блок управления бортовой сетью J519) 2е рэлюшки постоянно горячие (реле KL15 (460) и KL30 (449))

246037_002.jpg


246037_003.jpg

после этого стал подозревать в системе замыкание.... и на десерт. Подключил сканер WOW (к сожалению ВАСИ нет не у меня ни у знакомых. А у оффициала стоит 140€ в час (сказали надо 2-3 часа для теста на VAG) Ну у меня как то нет желания отдавать почти пол штуки только за тест, так что решил воспользоваться тем что было). WOWка выдал 3 ошибки.
1. Коробка передач /КПП DSG/- P0562 - Напряжение в сети пониженное.
2. Двигатель / EOBD /- P0947 - Цепь реле гидравлического насоса- низкое значение.
3. Кузов / Помощь рулевого управления - Диагностика/- 00778 - Датчик контроля угла.
Напряжение в сети (во время тэста машина работала на холостых оборотах) вначале тэста прим. 13,95V в конце тэста падало до 13,3V. Насколько я понимаю должно быть 14,15V -14,5V....... Вдобавок на панели загорелись значки:Жёлтый руль, Чек, ESP, ABS.....

246037_001.jpg

Прошу помощи и подсказок.......Спасибо
 
ЭБУ, жалуясь на низкое напряжение везде, как бэ намекает на...

Правило, которое работает для меня - "чудеса" с электрикой начинаем лечить проверкой всех масс.
Т.е. все задокументированные массы раскручиваем, зачищаем, смазываем вазелином (есть вазелин в балончиках, но можно на крайняк и литолом), и хорошо затягиваем.

Вот после этого 90% всех "непонятных" проблем с электрооборудованием просто уходит.
 
ppmag написал(а):
ЭБУ, жалуясь на низкое напряжение везде, как бэ намекает на...

Правило, которое работает для меня - "чудеса" с электрикой начинаем лечить проверкой всех масс.
Т.е. все задокументированные массы раскручиваем, зачищаем, смазываем вазелином (есть вазелин в балончиках, но можно на крайняк и литолом), и хорошо затягиваем.

Вот после этого 90% всех "непонятных" проблем с электрооборудованием просто уходит.

Все контак ты (во всяком случае которые знал, нашел) проверил, зачистил, смазал..... К сожалению пока не помогло.... :unknw:
 
Может кто-нибудь знает куда и к чему идут провода от рэле KL15 (460) и KL30 (449) (картинка сверху)?
 
Эх... вы же на документации сидите... :unsure:
https://vwts.ru/vw_touran_1t.html

Volkswagen Touran: Все электросхемы на русском! (rus.)
Электросхемы, точки соединения с массой, месторасположение элементов электрооборудования. Более 1500 страниц! (47 Мб.)

Васи нет - купите за 60 евро OBDeleven и будет вам счастье и отсутствие проблем с диагностикой VAG...
Начинать всегда надо с VAG-Com или OBDeleven!
а не с покупок запчастей...
 
AleX.K. написал(а):
Может кто-нибудь знает куда и к чему идут провода от рэле KL15 (460) и KL30 (449) (картинка сверху)?

Найди нормального диагноста, ковыряться в кишках тачки в слепую, это просто трата времени.)))
 
Admin написал(а):
Эх... вы же на документации сидите... :unsure:
https://vwts.ru/vw_touran_1t.html

Volkswagen Touran: Все электросхемы на русском! (rus.)
Электросхемы, точки соединения с массой, месторасположение элементов электрооборудования. Более 1500 страниц! (47 Мб.)

Васи нет - купите за 60 евро OBDeleven и будет вам счастье и отсутствие проблем с диагностикой VAG...
Начинать всегда надо с VAG-Com или OBDeleven!
а не с покупок запчастей...

Спасибо за подсказку. :thankyou2:
 
ten70 написал(а):
Найди нормального диагноста, ковыряться в кишках тачки в слепую, это просто трата времени.)))

Как я и писал "здесь проблема с автоэлектриками" никто не берётся (не то что найти хорошего! А вообще не найти никакого ни среди немцев ни среди русских). Жопа в общем. Только официал VW но там только диагностика 140€ за час (а нужно 2-3 часа). Поэтому и задаю идиотские ( как многие подумали) вопросы.
 
AleX.K. написал(а):
Как я и писал "здесь проблема с автоэлектриками" никто не берётся (не то что найти хорошего! А вообще не найти никакого ни среди немцев ни среди русских). Жопа в общем. Только официал VW но там только диагностика 140€ за час (а нужно 2-3 часа). Поэтому и задаю идиотские ( как многие подумали) вопросы.

Чувак, диагност тебе нужен, а не электрик.))))
И сказки не нужно рассказывать, зайди на motor-talk.de и найди себе человека, который сможет диагностику провести и ошибочки почитать.)))
 
ten70 написал(а):
Чувак, диагност тебе нужен, а не электрик.))))
И сказки не нужно рассказывать, зайди на motor-talk.de и найди себе человека, который сможет диагностику провести и ошибочки почитать.)))

........был трёх "диагностов" они мне ничего нового не сказали..... :unknw:
 
AleX.K. написал(а):
........был трёх "диагностов" они мне ничего нового не сказали..... :unknw:

Нужно, чтобы не говорили, а результаты скана передали.)))
 
Назад
Сверху Снизу