Климат вдруг стал дуть горячим воздухом Ни с того ни с сего

  • Автор темы BormanTurbo
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 12К

BormanTurbo

Мастер советчик
Сообщения
119
Реакции
8
Город
Russia,Sovetsk
Авто
Skoda Octavia 2003 AGU 1.8
Всем привет. Комрады нужна помощь. Еду сегодня, на улице жара + 28 в тени. Ну включит я климат на максимальный холод. Минут 15 дул прохладный воздух и вдруг начал дуть горячий o_O В любом положении т.е Авто или Экон при любой выставленной температуре дует горячий воздух! Что это за мистика?
 
Давно ли систему заправлял?
 
С момента покупки систему не заправлял. А как это может быть связано с тем ,что сейчас дует холодный воздух а через минуту горячий?
 
1. может сдох компрессор.
2. с 2003 года хладоагент кончился - внезапно.
3. провести диагностики климата.
 
BormanTurbo написал(а):
Всем привет. Комрады нужна помощь. Еду сегодня, на улице жара + 28 в тени. Ну включит я климат на максимальный холод. Минут 15 дул прохладный воздух и вдруг начал дуть горячий o_O В любом положении т.е Авто или Экон при любой выставленной температуре дует горячий воздух! Что это за мистика?

радиатор кондея засран до полной непроходимости воздуха.
компрессор отключается по превышению давления в системе из-за перегрева
 
Т.к. в любом из положений дует максимально горячий воздух ощущение такое, что заслонка холодный\горячий вдруг ни с того ни с сего из положения холодного переключилась на горячий воздух и в этом положении по какой то причине зависла. В положении ECON компрессор кондиционера не работает, хладагент в процессе не участвует, но в этом положении тоже воздух только горячий вот что напрягает.
 
BormanTurbo написал(а):
Т.к. в любом из положений дует максимально горячий воздух ощущение такое, что заслонка холодный\горячий вдруг ни с того ни с сего из положения холодного переключилась на горячий воздух и в этом положении по какой то причине зависла. В положении ECON компрессор кондиционера не работает, хладагент в процессе не участвует, но в этом положении тоже воздух только горячий вот что напрягает.

А что, вероисповедование не позволяет подключить ВАГ-КОМ и прочитать ошибки в климе?
 
Дело видимо не в вероисповедании, а в отсутствии ВАГ КОМа. При самодиагностике на климе ошибка 4F7. Но я недавно менял этот привод на новый!!! Кстати привод менялся именно по этой же причине, только дело было зимой и заслонка этого привода залипла в положении максимальо горячего воздуха , не было возможности включить холодный воздух. Вот моя тема https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...%BE%D0%B4%D0%B0
Но опять же, я бы понял если заслонка перешла в крайнее положение на холодный воздух, в этом положении система работала и вдруг сломался привод и она в этом положении заслонка зависла, а судя по всему по какой-то причине заслонка вдруг сама перешла в другое крайнее положение на горячий воздух и зависла именно в этом положении. Как будто сработала какая то защита??? Может BambR в чем то прав?
 
Назад
Сверху Снизу