Греется на скорости

wad ball

Новичок
Сообщения
43
Репутация
0
Автомобиль
VW SHARAN SYNCRO, AMY, 1999г
Привет, двиг. vr6 при наборе скорости по трассе начинает греться, по vag com температура держится в районе 102-105 градусов, скорость 110км, после остановки и не продолжительной работы двигателя на холостом ходу, постепенно остывает и выходит в 92-95град, вентиляторы в норме все скорости работают,радиатор прочистил продул, помпа немного сопливит, термостат новый вахлер. Нормально ли это? При это температура масла растет до 125град, хотя в букваре читал, что выше 116 не должна подыматься.
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 656
Репутация
1 406
Автомобиль
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
А почему ничего не сказано про очистку МЕЖДУ радиаторами ? Работа термостата не оглашена Это нормально ? ?
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
8 696
Репутация
995
Автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Электронасос на печку работает? После глушения двига это должно быть чётко слышно в течение примерно 1,5-2-х минут.

До замены термостата так же было? Началось сразу после замены, или?.. Больше ничего не менял?
 

wad ball

Новичок
Сообщения
43
Репутация
0
Автомобиль
VW SHARAN SYNCRO, AMY, 1999г
WRH2E сказал(а):
А почему ничего не сказано про очистку МЕЖДУ радиаторами ? Работа термостата не оглашена Это нормально ? ?
Между радиаторами чистил, снимал конденсатор кондиционера и хорошенько промыл, термостат работает нормально при 87 откр.
 

wad ball

Новичок
Сообщения
43
Репутация
0
Автомобиль
VW SHARAN SYNCRO, AMY, 1999г
Фил-2000 сказал(а):
Электронасос на печку работает? После глушения двига это должно быть чётко слышно в течение примерно 1,5-2-х минут.

До замены термостата так же было? Началось сразу после замены, или?.. Больше ничего не менял?
Да насос работает, термостат менял месяца три назад, все работало
Она даже в пробках не так греется как по трассе :unsure:
 

wad ball

Новичок
Сообщения
43
Репутация
0
Автомобиль
VW SHARAN SYNCRO, AMY, 1999г
Может радиатор внутри забит?
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
8 696
Репутация
995
Автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
wad ball сказал(а):
Да насос работает, термостат менял месяца три назад, все работало
Она даже в пробках не так греется как по трассе :unsure:
Ошибок никаких ЭБУ не показывает?
 

Saulius

Профессиональный советчик
Сообщения
5 353
Репутация
788
Автомобиль
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Надо бы прочистить и сам радиатор с внутри. Отложения, или ржавщина может его забить. Лучше, конечно, заменить на новый.
Также и из за бедной смеси. Осмотри впускную гофру от фильтра до дрос.заслонки, то место, что на заслонку надевается, там может быть плохо надето и лишний подсос воздуха.
Помпу, если сопливит, замени обязательно, мож, наидёшь, что крыльчатка на оси свободно вращается.
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 656
Репутация
1 406
Автомобиль
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Короче весь набор элементарных проверок,которые надо провести ДО написания темы.
 

zolo1

Новичок
Сообщения
98
Репутация
1
Автомобиль
Туарег 3.2 бензин (AZZ) 2003г
wad ball сказал(а):
Привет, двиг. vr6 при наборе скорости по трассе начинает греться, по vag com температура держится в районе 102-105 градусов, скорость 110км, после остановки и не продолжительной работы двигателя на холостом ходу, постепенно остывает и выходит в 92-95град
Интересно даже очень нашел ли автор причину перегрева? Если не принимать во внимание версии с прокручивающейся только под нагрузкой крыльчаткой и прокладкой блока (трещиной) завоздушивающих СОД только на оборотах, то причина непонятна и найти ее будет не легко. По собсвенному опыту могу предположить что нижний патрубок радиатора холодный практически всегда (и на хх в том числе) Т.е. имеет место быть низкая циркуляция ОЖ через радиатор. Хорошо объясняет её версия с забитым радиатором.
Saulius сказал(а):
Надо бы прочистить и сам радиатор с внутри. Отложения, или ржавщина может его забить. Лучше, конечно, заменить на новый.
Но откуда в системе ржавчина? Да и ооложениям не откуда там взятся.
Термостат стоит дорогущий Wahler, тысячи за 1,5, тоже мимо. Загадка.
wad ball сказал(а):
При это температура масла растет до 125град, хотя в букваре читал, что выше 116 не должна подыматься
.
Слишком большая разница между температурой ОЖ 102-105 и температурой масла 125. Масляная система VR6 имеет теплообменник и температура масла не может отличатся от температуры ОЖ на 20°
Предположу неисправный датчик температуры/уровня масла, его можно проверить сравнив на холодную с температурой других датчиков. Или забитый масляный теплообменник. Но этоо все так же не объясняет температуру ДТОЖ в 102-105°. Это разные неисправности ИМХО
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
8 696
Репутация
995
Автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Откуда такие древнючие сообщения вдруг в топ выплыли?....:mda:
Или, это Zolo решил вдруг с какого то хрена поднять?.... :think: Не вижу даты его сообщения последнего.... Вижу только "Понедельник в 09:58"... Чё за понедельник?.... :think:
Косяк...
 
Верх