Фотоотчет Замена втулок и стоек стабилизатора на VW Passat B3 (фотоотчет. Все этого боятся если делают сами дома!!!)

Так чтоб аж все боялись так я это перегнул, но тем не менее множество предпочитают делать это на СТО.
Передок начал стучать у меня уже таки давно, характерно для этого места так это тот стук, который нес чем не спутаешь, ибо его отчётливо чувствуешь в ногах. Само собой есть к чему лезть и в самих амортизаторных стойках, но то работы не сложны и исполняются на верху. Но вот чтоб заменить эти две копеечные втулочки, надо лезть в яму и откручивать весь подрамник, а я этого ну честно боялся. По началу я воспользовавшись дурацким советом для особо ленивых забил между стабом и втулкой колышек. Стук убрало но ненадолго.

И я решил начать с трудного и идти дальше с песней. Итак что нам для этого понадобилось:
— втулки стабилизатора и стойки стабилизатора всборе (втулки и стойки я взял SWAG, бублики стоек Lemforder);
— две подпорки под кузов автомобиля;
— вд40;
— сварочная струбцина;
— головки на 10(удлинённая),10,13,17,19;
— воротки средний и длинный;
— рожковый ключ на 13;
— монтажка длинная;
— домкрат;
— вазелин "душистый";
— графитная смазка;
— кислотный грунт, грунт-краска, полиуретановый герметик чисто по желанию!
Итак ставим авто на ручник и поднимаем кузов подставив под спец места подпорки. колёса при этом не снимать и они должна касаться земли!
Пшикаем ВД на болты крепления рулевой рейки, болты крепления серьги втулок стабилизатора, гайку стойки стабилизатора.
Откручиваем и снимаем стойки стабилизатора.
Поддомкрачиваем подрамник по средине и начинаем откручивать гайки крепления рулевой рейки но не доконца!
Откручиваем два задних болта крепления подрамника на 17, затем два крепления заднего сайленблока рычага на 19 и на останок передние болты крепления подрамника тоже на 19. Ничего не упадёт, просто может немного сдвинутся но упасть не должно! Всё, подрамник можете опустить сколько Вам нужно, а нужно то ровно на столько, чтоб можно было серьгу крепления втулки стабилизатора на 13 открутить и снять.
Снимаем стабилизатор, моем, красим и собираем всё обратно.
Мой совет! Надевайте на снятом стабилизаторе не только втулки, а и стойки, предварительно промазав посадочные места силиконом, или солидолом ну или как я вазелином! Ставить ети стойки на уже установленом стабилизаторе в етот раз мне было самому не под силу, в ход пошла монтажка и вставка-кольцо для просовывания стойки по стабилизатору. Оооочень туго шло, руками я не одел бы никогда.
Всё собираем в обратном порядке предварительно смазав все посадочные места втулок и стоек в подрамнике.
Если есть места, нуждающие в защите то покрываем краской или мастикой, я же просто нанёс реактивный грунт, грунт-краску, разведённый антисиликоном полиуретановый герметик. Места прилягання подрамника к лонжеронам просто покрасил. Резьбы болтов крепления я промазал графитной смазкой, может и зря. Поездим посмотрим.

ПС. Болты крепления рычага затягивать уже когда автомобиль опущен и естественно стоит на своих четырёх! Учтите ето.





































 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
15 731
Реакции
1 427
Авто
-

kalifornia

Оракул
Сообщения
6 095
Реакции
987
Адрес
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Болты крепления рычага затягивать уже когда автомобиль опущен и естественно стоит на своих четырёх! Учтите ето.
Многие так говорят,но по многолетнему опыту считаю это не нужно.Замена салентблоков



делается раз в год стабильно,а то и 2 раз в году.
Так вот что получается,на домкрате затянул,опустил-он дальше не тянется.Поездил 3 дня,попытался протянуть-не тянется.Без разнизы какой болт,вертикальный или горизонтальный :)
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
13 588
Реакции
1 515
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Горизонтальный салент тянуть под нагрузкой обязательно! :rtfm: :rtfm: :rtfm:
Если ямы нет, то можно под рычаг пенёк подложить подходящего размера и опустить на него.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
13 588
Реакции
1 515
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
22 321
Реакции
1 549
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
Чтобы снять стойку стабилизатора рсслаблять рейку ни к чему.Надо просто открутить вторую и концы стабилизатора будут спокойно двигаться одновременно.
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
6 095
Реакции
987
Адрес
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Ну он рейку откручивал наверно для замены внутрених резинок стабилизатора,но там надо приотпускать балку.
 

beisel

Status Quo
Сообщения
1 918
Реакции
298
Адрес
BRD
Авто
VW Bora 2.0 AQY 2000г; Mazda 3 BK 1,6 Z6 2007г. другие раздарил детям
ignat написал(а):
Ты и тут перегнул.

эт точно . помнится, лет17 назад у швагера во дворе за120 км от дома ,менял пыльник шруса . и обломал ту стойку по резьбе, дело в воскресенье ..ну и поехал домой тихонько не выпендриваясь , утром купил в ATU
 
Сверху Снизу