Так чтоб аж все боялись так я это перегнул, но тем не менее множество предпочитают делать это на СТО.
Передок начал стучать у меня уже таки давно, характерно для этого места так это тот стук, который нес чем не спутаешь, ибо его отчётливо чувствуешь в ногах. Само собой есть к чему лезть и в самих амортизаторных стойках, но то работы не сложны и исполняются на верху. Но вот чтоб заменить эти две копеечные втулочки, надо лезть в яму и откручивать весь подрамник, а я этого ну честно боялся. По началу я воспользовавшись дурацким советом для особо ленивых забил между стабом и втулкой колышек. Стук убрало но ненадолго.
И я решил начать с трудного и идти дальше с песней. Итак что нам для этого понадобилось:
— втулки стабилизатора и стойки стабилизатора всборе (втулки и стойки я взял SWAG, бублики стоек Lemforder);
— две подпорки под кузов автомобиля;
— вд40;
— сварочная струбцина;
— головки на 10(удлинённая),10,13,17,19;
— воротки средний и длинный;
— рожковый ключ на 13;
— монтажка длинная;
— домкрат;
— вазелин "душистый";
— графитная смазка;
— кислотный грунт, грунт-краска, полиуретановый герметик чисто по желанию!
Итак ставим авто на ручник и поднимаем кузов подставив под спец места подпорки. колёса при этом не снимать и они должна касаться земли!
Пшикаем ВД на болты крепления рулевой рейки, болты крепления серьги втулок стабилизатора, гайку стойки стабилизатора.
Откручиваем и снимаем стойки стабилизатора.
Поддомкрачиваем подрамник по средине и начинаем откручивать гайки крепления рулевой рейки но не доконца!
Откручиваем два задних болта крепления подрамника на 17, затем два крепления заднего сайленблока рычага на 19 и на останок передние болты крепления подрамника тоже на 19. Ничего не упадёт, просто может немного сдвинутся но упасть не должно! Всё, подрамник можете опустить сколько Вам нужно, а нужно то ровно на столько, чтоб можно было серьгу крепления втулки стабилизатора на 13 открутить и снять.
Снимаем стабилизатор, моем, красим и собираем всё обратно.
Мой совет! Надевайте на снятом стабилизаторе не только втулки, а и стойки, предварительно промазав посадочные места силиконом, или солидолом ну или как я вазелином! Ставить ети стойки на уже установленом стабилизаторе в етот раз мне было самому не под силу, в ход пошла монтажка и вставка-кольцо для просовывания стойки по стабилизатору. Оооочень туго шло, руками я не одел бы никогда.
Всё собираем в обратном порядке предварительно смазав все посадочные места втулок и стоек в подрамнике.
Если есть места, нуждающие в защите то покрываем краской или мастикой, я же просто нанёс реактивный грунт, грунт-краску, разведённый антисиликоном полиуретановый герметик. Места прилягання подрамника к лонжеронам просто покрасил. Резьбы болтов крепления я промазал графитной смазкой, может и зря. Поездим посмотрим.
ПС. Болты крепления рычага затягивать уже когда автомобиль опущен и естественно стоит на своих четырёх! Учтите ето.
Передок начал стучать у меня уже таки давно, характерно для этого места так это тот стук, который нес чем не спутаешь, ибо его отчётливо чувствуешь в ногах. Само собой есть к чему лезть и в самих амортизаторных стойках, но то работы не сложны и исполняются на верху. Но вот чтоб заменить эти две копеечные втулочки, надо лезть в яму и откручивать весь подрамник, а я этого ну честно боялся. По началу я воспользовавшись дурацким советом для особо ленивых забил между стабом и втулкой колышек. Стук убрало но ненадолго.
И я решил начать с трудного и идти дальше с песней. Итак что нам для этого понадобилось:
— втулки стабилизатора и стойки стабилизатора всборе (втулки и стойки я взял SWAG, бублики стоек Lemforder);
— две подпорки под кузов автомобиля;
— вд40;
— сварочная струбцина;
— головки на 10(удлинённая),10,13,17,19;
— воротки средний и длинный;
— рожковый ключ на 13;
— монтажка длинная;
— домкрат;
— вазелин "душистый";
— графитная смазка;
— кислотный грунт, грунт-краска, полиуретановый герметик чисто по желанию!
Итак ставим авто на ручник и поднимаем кузов подставив под спец места подпорки. колёса при этом не снимать и они должна касаться земли!
Пшикаем ВД на болты крепления рулевой рейки, болты крепления серьги втулок стабилизатора, гайку стойки стабилизатора.
Откручиваем и снимаем стойки стабилизатора.
Поддомкрачиваем подрамник по средине и начинаем откручивать гайки крепления рулевой рейки но не доконца!
Откручиваем два задних болта крепления подрамника на 17, затем два крепления заднего сайленблока рычага на 19 и на останок передние болты крепления подрамника тоже на 19. Ничего не упадёт, просто может немного сдвинутся но упасть не должно! Всё, подрамник можете опустить сколько Вам нужно, а нужно то ровно на столько, чтоб можно было серьгу крепления втулки стабилизатора на 13 открутить и снять.
Снимаем стабилизатор, моем, красим и собираем всё обратно.
Мой совет! Надевайте на снятом стабилизаторе не только втулки, а и стойки, предварительно промазав посадочные места силиконом, или солидолом ну или как я вазелином! Ставить ети стойки на уже установленом стабилизаторе в етот раз мне было самому не под силу, в ход пошла монтажка и вставка-кольцо для просовывания стойки по стабилизатору. Оооочень туго шло, руками я не одел бы никогда.
Всё собираем в обратном порядке предварительно смазав все посадочные места втулок и стоек в подрамнике.
Если есть места, нуждающие в защите то покрываем краской или мастикой, я же просто нанёс реактивный грунт, грунт-краску, разведённый антисиликоном полиуретановый герметик. Места прилягання подрамника к лонжеронам просто покрасил. Резьбы болтов крепления я промазал графитной смазкой, может и зря. Поездим посмотрим.
ПС. Болты крепления рычага затягивать уже когда автомобиль опущен и естественно стоит на своих четырёх! Учтите ето.