Диагностика AWT, с чего начать (AWT не едет)

Kramer

Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Сообщения
426
Реакции
6
Адрес
СПб
Авто
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
Коллеги добрый день.
Инфа эта наверняка на форуме есть - но что то систематизировать не могу в голове.
Имеется пасс с мотором AWT.
Постоянно его эксплуатирует супруга, я на нем редко езжу.
Но тут она пожаловалась, что вроде не едет.
Не нравится ей, но описать не может.
Сел сам - и правда не едет....
От 3х тысяч ускорение - рывками, не линейное.
Васю подкинул - привлекли 2 ошибки внимание:

16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно

17887 - Вакуумная система тормозов
P1479 - 35-10 - механическая неисправность - Непостоянно

Что это? ДМРВ сдох?
Какие логи нужно снять для оценки параметров?
Как правильно оценить работу системы наддува?

ЗЫ: вход опрессован - 2 очка держит
ВКГ перетряхивалась в том году, с вытаскиванием гуталина и заменой всех разложившихся трубок.
Клапана ( грибок, байпасс и тд ) - все поменял.

заранее спасибо.
 

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
Сообщения
1 302
Реакции
263
Адрес
М.О. Монино-Лосинки
Авто
MB W203 С300-4matic 2006. MB X253 GLC 250-4matic
16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно

С этого.. Этот датчик находится в районе куллера. Для начала снять, почистить, проверить разьем на окислы итд. Мне на АМВ помогло.
 

Kramer

Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Сообщения
426
Реакции
6
Адрес
СПб
Авто
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
byasha написал(а):
16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно



С этого..
Ценю ваш юмор)
Дмрв?
Дроссель?
Проводка? Может известны места больные? )
 

Kramer

Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Сообщения
426
Реакции
6
Адрес
СПб
Авто
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
byasha написал(а):
16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно



С этого..
Лог по каким группам снять?)
Какие показания должны быть? Что сравнивать и анализировать?)
Заранее спасибо за подсказку)
 

Kramer

Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Сообщения
426
Реакции
6
Адрес
СПб
Авто
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
Вчера ошибки вычистил, сейчас смотрю, по мотору пусто, проехал сегодня много, но ни чего не вылезло.
Но едет все равно плоховато, в середине тяги нет.
 

Yuzef

Я здесь живу
Сообщения
1 923
Реакции
421
Адрес
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS

Kramer

Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Сообщения
426
Реакции
6
Адрес
СПб
Авто
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
byasha написал(а):
16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно

С этого.. Этот датчик находится в районе куллера. Для начала снять, почистить, проверить разьем на окислы итд. Мне на АМВ помогло.
Получается так:
G71 датчик на впуске. Измеряет давление во впускном тракте.
F96 датчик в блоке - измеряет АТМ давление.
96й показывает 995 мбар , коррекция -3.1% в 6й группе.
Сейчас у нас 100.20 мбар, минус 3.1% вроде похоже на правду.
Остаётся G71 подкинуть и посмотреть.
Его Васей как то можно проверить?
 
Сообщения
2 750
Реакции
264
Адрес
msk
Авто
G4 1.8T AUM
Мап показывает хрень
Могли поставить от дизеля на 3 или 4 бара с интеркулером, проверь номер. Должно быть около 990 на ХХ или заглушенном моторе в 115.4
Потом
003-114-115
003-020-004
002-031-099
И 032 без сброса ошибок
 

Kramer

Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Сообщения
426
Реакции
6
Адрес
СПб
Авто
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
MSTRKRFT написал(а):
Мап показывает хрень
Могли поставить от дизеля на 3 или 4 бара с интеркулером, проверь номер. Должно быть около 990 на ХХ или заглушенном моторе в 115.4
Потом
003-114-115
003-020-004
002-031-099
И 032 без сброса ошибок
Кулер я менял, когда в результате ошибки пилота,машина оказалась на газоне.
Помню, что кулер нового образца имел другую дырку под датчик, и я менял его на б.у., что б оставить свой МАП. Лет 5 назад было.
Скорее всего ему конец пришел, Машина 8 лет у нас, кроме меня в ней ни кто не ползает.
Проверю.
В 032 группе в первом окне - минус 1.5%
во втором окне минус 7,8% (что то около этого - вчера смотрел)

МАП подкину другой - логи сниму по новой.

:hat: спасибо за помощь
 

Kramer

Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Сообщения
426
Реакции
6
Адрес
СПб
Авто
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
MSTRKRFT написал(а):
Мап показывает хрень
Могли поставить от дизеля на 3 или 4 бара с интеркулером,  проверь номер. Должно быть около 990 на ХХ или заглушенном моторе в 115.4
Потом
003-114-115
003-020-004
002-031-099
И 032 без сброса ошибок
до меня начинает доходить суть первоначальной ошибки.
давление во впуске, ниже чем атмосферное.
Вакуум во впуске в турбомоторе- это все таки Парадокс)))
 

Kramer

Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Сообщения
426
Реакции
6
Адрес
СПб
Авто
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
MSTRKRFT написал(а):
Мап показывает хрень
Могли поставить от дизеля на 3 или 4 бара с интеркулером, проверь номер. Должно быть около 990 на ХХ или заглушенном моторе в 115.4
Потом
003-114-115
003-020-004
002-031-099
И 032 без сброса ошибок
вытащил свой МАП.
промыл очистителем, продул воткнул на разЪем - показывает 1030 мбар.
немного подождал, показания начали падать.
минут через 10 было уже 940 м бар.
воткнул другой - 990 мбар - все как говорили.
свой в помойку.
попробовал агрессивно по базе - может плацебо- вроде лучше.
заглянул в 32 гр - 1 - 0.6%
2 - ноль.
логи сниму - будет понятней.
 

Kramer

Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Сообщения
426
Реакции
6
Адрес
СПб
Авто
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
MSTRKRFT написал(а):
Мап показывает хрень
Могли поставить от дизеля на 3 или 4 бара с интеркулером,  проверь номер. Должно быть около 990 на ХХ или заглушенном моторе в 115.4
Потом
003-114-115
003-020-004
002-031-099
И 032 без сброса ошибок
3-20-4
с новым мап.
остальные не получились пока. не где разогнаться....
гр 32 после прожига
1- минус 0.4%
2- минус 9.4%





 

Kramer

Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Сообщения
426
Реакции
6
Адрес
СПб
Авто
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
MSTRKRFT написал(а):
Остальные группы нужны
Через час. Нашел участок -снял по фен-шую.
До компа доберусь выложу.
Спасибо за помощь камрад.
 

Kramer

Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Сообщения
426
Реакции
6
Адрес
СПб
Авто
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
MSTRKRFT написал(а):
Остальные группы нужны
003-114-115










003-020-004










002-031-099










Показания в 032 группе после прожега
1 окно плюс 0,4%
2 окно минус 9,4%
 
Сообщения
2 750
Реакции
264
Адрес
msk
Авто
G4 1.8T AUM
Ну не очень понятно почему адаптация так сильно уходит, но не едет тк нет угла, угла нет из за откатов
Проверь распыл форсунок, может в камере нагара много, бенз какой?
 

Kramer

Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Сообщения
426
Реакции
6
Адрес
СПб
Авто
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
MSTRKRFT написал(а):
Ну не очень понятно почему адаптация так сильно уходит, но не едет тк нет угла, угла нет из за откатов
Проверь распыл форсунок, может в камере нагара много, бенз какой?
бенз 95.
более того, когда он набирает от 3х тысяч, я чувствую не линейное ускорение, как будто просрацца хочет...
Может с фазиком что?
раньше на холодную какой то треск был при резком нажатии на акселератор...
 

Kramer

Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Сообщения
426
Реакции
6
Адрес
СПб
Авто
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
MSTRKRFT написал(а):
Ну не очень понятно почему адаптация так сильно уходит, но не едет тк нет угла, угла нет из за откатов
Проверь распыл форсунок, может в камере нагара много, бенз какой?
угол - опережение?
откат - что это?
Нагар наверное есть, турба масло гонит очень давно...
Проверь распыл форсунок - как проверить? снимать? - стенд?
 
Сверху Снизу