Глохнет на ходу Пассат В3 1,8 RP

Вениамин

Я здесь живу
Сообщения
1 026
Реакции
41
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Приветствую форумчан! Прошу совета в поиске причины глохнувшего двигателя во время движения.
Ситуация следующая: Двигаясь по КАД спустя 30 км. машина вдруг заглохла,тут же в движение ее перезапустил.Дальше доехал до места.Машина простояла часа 1,5 и потом поехал обратно.В пути машина стала опять периодически выключаться в движение и при остановках.Но каждый раз заводилась без проблем.Машина пару раз подергивалась,как будто бензин некачественный попал.В баке на остатке около 20 литров.Весной как-то на малом остатке заправил бензином 10 литров и машина скакала.,потом вроде прошло.Правда бензина заливал уже больше.Неделю назад на полном баке ездил на дальнее расстояние,но машина не глохла не разу.
Как понимаю в моем случае ,либо пропадает напряжение и соответственно искра,либо бензонасос забирает со дна гадость при малом остатке и двигатель начинает глохнуть.Или сам насос умирает.
Буду признателен за помощь.
 
Всего скорей, ВВ электрочасть (коммутатор, катуха, как следствие, возможно, проводов, бегунка, крышки) или её низковольтная проводка. Точно сказать можно будет, когда встанешь окончательно... :)
 
Я про эти детали думал в первую очередь,но катушка с коммутатором у меня стоит новая,бегунок и крышка трамблера (BERU) тоже.Провода ВВ (NGK)тоже менял не так давно.Если бы причина была в них,то машина вряд ли бы сразу заводилась.Она бы заглохла и пока не остыла ,то не завелась.Такое уже было у меня,поэтому и поменял по ВВ все детали.Да и самое интересное,почему когда неделю назад я ехал 300 км ,то не разу двигатель не глох, а тут дистанция намного меньше.
 
КГГЗ и катушка(моноблок) по подозрение в первую очередь и не важно что новые :rtfm:
Бензонасос не так помирает, но тоже может быть.

Вскрыл бак раз уж кузов восстанавлмиваю, там несколько мелких голышей(десяток-два) и идеальная чистота, вот совсем, прям блестит! - :good: :good: :good: Поэтому если ели уж совсем непонятно где не заправляешься, то грегшить не стоит, топливо в России уже давно отличнейшего качества, впрочем как и дороги -грех жаловаться! :rtfm: :rtfm: :rtfm:
:hat:
 
UVM написал(а):
КГГЗ и катушка(моноблок) по подозрение в первую очередь и не важно что новые :rtfm:
Бензонасос не так помирает, но тоже может быть.

Вскрыл бак раз уж кузов восстанавлмиваю, там несколько мелких голышей(десяток-два) и идеальная чистота, вот совсем, прям блестит! - :good:  :good:  :good:  Поэтому если ели уж совсем непонятно где не заправляешься, то грегшить не стоит, топливо в России уже давно отличнейшего качества, впрочем как и дороги -грех жаловаться! :rtfm:  :rtfm:  :rtfm:

Коммутатор и катушка у меня в виде трансформатора.я в свой бак, как купил Пассат, никогда и не заглядывал,а у меня Пассат уже 15 лет.Насчет топлива и его чистоты не согласен.У нас в Питере нарывался и не раз на всякое дерьмо,причем даже там где не ожидал.Да и не только я.
 
А тему зачем создал, по оговариваться? :mad:
 
Вообще непонятно что данная тема делает на форуме.Форумчанин со стажем создаёт тему,достойную лентяя-ламера.
 
WRH2E написал(а):
Вообще непонятно что данная тема делает на форуме.Форумчанин со стажем создаёт тему,достойную лентяя-ламера.

Я не в курсе в силу своего возраста ,что такое ламер. Я просмотрел много тем , много ,что схоже,но вот именно случай кратковременного отключения в движение и запуска сразу ,к сожалению не нашел.Питание на ДХ во время отключения подается.Катушка с коммутатором работают. Все остальное кроме проверки самого ДХ рабочее.
Как писали выше причину в ДХ можно только узнать когда совсем перестанет заводится. Либо как вариант ,снять трамблер и поменять ДХ, но прежде чем это сделать ,надо быть уверенным ,что других причин нет.Что я сейчас и пытаюсь сделать.Поиск пока не дал результатов.Низковольтную проводку уже проверил.
Сначала думал,что только на горячую,но сегодня после ночи завел авто и проехал 10 метров,заглохла.Теперь получается ,что глохнет и на горячую и не горячую и на холостом ходу тоже.
По симптомам вроде ДХ.
 
Квадратные катухи со встроенным коммутатором именно так и дохнут, независимо от срока эксплуатации. Я один раз, как дурак, разорился, купил родную, год ездила в багажнике до случая, а когда случай настал - сдохла, падла, через неделю. :angry2: Ты её потрогай после получаса работы, сильно горячая?
Провода менял все, включая центральный?
 
Фил-2000 написал(а):
Квадратные катухи со встроенным коммутатором именно так и дохнут, независимо от срока эксплуатации. Я один раз, как дурак, разорился, купил родную, год ездила в багажнике до случая, а когда случай настал - сдохла, падла, через неделю.  :angry2: Ты её потрогай после получаса работы, сильно горячая?
Провода менял все, включая центральный?

Именно с катушки и начал.У меня год назад была проблема с ней.Я ехал по трассе и вдруг двигатель заглох.Я остановился и пытался завести,но не получилось,потом спустя несколько минут она завелась.Дальше доехал без проблем.Домой приехал и решил ее заменить на новую.Проблема осталась, после этого поменял крышку трамблера ,бегунок и ВВ провода и проблема исчезла.Сейчас ситуация немного другая,двигатель заводится сразу без проблем.Низковольтную проводку на датчики и трамблер посмотрел,вроде без проблем.Саму катушку трогал ,она не совсем горячая,можно спокойно держать руками.Я знаю ,что вентилятор гоняет горячий воздух и он может разогревать катушку.Сейчас в багажнике вожу старую катушку и трамблер(собрал по запчастям).Сам трамблер китайский,а ДХ нашел по номиналу родного, ВВ провода менял год назад.Можно попробовать с них.Сегодня ценник смотрел,вырос зараза.Из более менее по кошельку это Bremi и Bosch. Правда среди них есть дешевые и дорогие.Сделаю замер сопротивления провода ВВ и сравню с номиналом.И заодно промерю катушку.Вспомнил какие ВВ ставил год назад Tesla T650C
 
Перечисли возможные причины остановки двигателя.Надо понять что ты проверя,а что упускаешь из виду.Таблицу с неисправностями ты в книге изучал ?
 
WRH2E написал(а):
Перечисли возможные причины остановки двигателя.Надо понять что ты проверя,а что упускаешь из виду.Таблицу с неисправностями ты в книге изучал ?

В моей книге неисправностей системы зажигания написано:
1.Заменить бегунок
2.Заменить крышку трамблера
3.Проверить свечи.
3.Заменить катушку.
4.Заменить ВВ провода.

Если касаться запуска двигателя,то
1.Проверить подачу топлива
2.Наличие искры.

Двигатель заводится сразу,подача топлива есть,искра есть.Крышка трамблера новая,бегунок новый,свечи новые, катушка новая, провода тоже.
Сегодня проверю сопротивление ВВ проводов и катушки.
 
Вениамин написал(а):
Сейчас в багажнике вожу старую катушку

Толку то, старую возить, коли глючила уже. Можно купить отдельно нижнюю силовую часть, и поменять, самомой-то катушке нихрена не бывает, обычно, накрывается ключевой транзистор. Я крайний раз так и сделал.
 
Вытаскивай колбу бензонасоса,промывай и прочищай сетки.
И осмотри дно бензобака.Ну и на последок сам насос.
 
Сегодня сделал замеры сопротивления ВВ проводов,показали все в норме.Так же сделал замеры сопротивления трансформатора тот который новый на машине и старый Телефункер.
Новый Bremi показал сопротивление на первичной обмотке 1,5 Ом ( конт.1-15) ,на вторичной 3,8 кОм.( конт. 15-4)
Старый Телефункер показал на первичной 1,5 Ом,на вторичной 3,3 кОм.
Согласно книги по пассат В3 первичная обмотка должна быть 0,5 - 0,7 Ом. Вторичная 3 - 4 кОм.
По поводу первичной обмотки я не знаю у системы Mono-Motronic и Digifant показания одинаковы или нет.
Погрешность на щупах не проверял.
Сегодня пока делал замеры,подошел ко мне парень ,тоже владелец Пассата с моно- вспрыском и описал мне ситуацию точь в точь как моя.Спрашивал ,что делать.В 2 сервисах не взялись за ремонт его машины.
 
Вениамин написал(а):
...
Если касаться запуска двигателя,то
1.Проверить подачу топлива
2.Наличие искры.
...

А где наличие питания на мозгах и коммутаторе ?
 
WRH2E написал(а):
А где наличие питания на мозгах и коммутаторе ?

Я написал только то ,что в книге было написано.Вы же про это спросили :)
 
Dima012 написал(а):
А может это всё таки бензонасос? :unknw:
Мои мучения https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=3...mp;#entry336231

В отличие от твоей проблемы,у меня заводится сразу без проблем ,после того как глохнет. Есть еще одна мысль,попробовать адсорбер временно отключить и поездить.Завтра бак заправлю до полного и посмотрю,будет ли проблема или нет.
 
Вениамин написал(а):
Я написал только то ,что в книге было написано.Вы же про это спросили :)

То,что читаешь книгу -- это хорошо,но надо не только читать,но и понимать прочитанное и смотреть немного шире.
Книга написана для вполне здоровых машин,а не с кучей старческих проблем.
На сколько мне помнится,таблицы составлены для определённых условий.Во всяком случае питание должно быть стабильным.Что у тебя творится,ты сам не знаешь и не думал даже проверять.
 
Назад
Сверху Снизу