Проблема, с датчиком температуры и накалам свечей и тахометр

  • Автор темы bebis_on_board
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

bebis_on_board

Мастер советчик
Сообщения
320
Реакции
26
Город
Беларусь
Авто
Audi A4 Avant 1.9 TDI AJM
Первая проблема с датчиком температуры.
Возможна и плохая масса, где ее именно найти? Куда лесть не представляю !
Не знаю, что с ним стало и почему он стал себя так вести.
Что со стрелкой температуры?
Какие датчики необходимо заменить ? Реле ?
Где находятся эти датчики на двигателе, имеют ли они свой конкретный цвет?
При замере вольтаж, на фишках температуры показывает 8,5-9,5 ,есть может потери ? Проводка целая.

На фото отмечено, как сейчас стрелка показывает, до этого показывало ровно по вертикали.

При замыкания провода на массу, стрелка на приборной панели стремится вверх.
Заменены все датчики, проводка вся целая, массы все чисты ,нет и намека на ржавчину.

Вторая проблема,с диодом накалывания свечей, или реле.
При повороте ключа в любую погоду,на прогретом двигателе горит диод и не гаснет!
После запуска мотора, он гаснет.

Третья проблема которая случилась на моем VW Golf-2 1.6 D двигатель JP.
Проблема вот в следующем: при включении дальнего света стрелка тахометра падает, как только откл.дальний тахометр оживает.
Работа двигателя не меняется.
Если скинуть фишку с генератора, стрелка прыгает от 200-300 оборотов.
Щётки стирают равномерно,14,2 напряжение у генератора.
Заменил стабилизатор напряжения в приборной панели, не помогло,думал он умер.

При длительных поездках бывает встает на свое место, стоит заглушить двигатель , как все опять возвращается и стрелка тахометра летит до 5 тысяч.
Приложил видео, для наглядности. Простите за кривые руки.
 
katalog hella
http://ows.tecdoc.net/hella/home.jsp?serve...79df3bab14e2065
какбы разница в датчиках присутсвует.
смотреть не на цвет ,но на артикельнуммер

27127839.png


электросхемы онлаин на голф 2 дизель
https://sowirdsgemacht.com/band45-1/VW-Golf...a.html#!200
 
у меня не такие, у меня на один контакт
 
я больше верю каталогу хелла ,чем тому ч,то навтыкали в авто которому 30 лет
тыж не первый хозяин?
 
beisel написал(а):
я больше верю каталогу хелла ,чем тому ч,то навтыкали в авто которому 30 лет 
  тыж не первый хозяин?

beisel написал(а):
я больше верю каталогу хелла ,чем тому ч,то навтыкали в авто которому 30 лет 
  тыж не первый хозяин?


Такие стоят. С боку в голове и в фланце. и по каталогу на элкасте


245918_001.png
 
обеспечение питания для указателей идет с предохранителя 16 ,что запитан с клеммы 15
приходит по штeкеру U1/4 на провод черного цвета сечением 0,35 qmm.
далее уходит в комбинациию приборов на штекер T28/13
в приборке *(уж не знаю, как она выглядит внутри , но думаю прозрачныя пленка с медными дорожками , )
идет на регулятор напряжения J 6,*( думаю аля 10 вольт,, уж больно любили рание ваги это напряжение в приборках)

Минус на этот J6 также приходит с блока реле и предохранителей U1/10 коричневый 0,35 qmm на штекер комбинации приборов T28/3

все первый этап , пройден при включении замка зажигания на ваших указателях должно быть напряжение относительно массы стабильно 10 вольт

2
далее проверяем цепь самого указателя
со стороны датчика
**по немецки Geber ,апо русски датчик ,глагол geben есмь по руссски давать)
Кисса Воробьянинов просил милостыню по немецки
Гебен зи мир битте этвас копек ауф дем штюк брод..
даите мне пожалуйста коечто копеек на кусок хлеба(

указатели немцы маркируют в основном следующим образом питание + или(B как Battarie ) минус - и G датчик ,все логично ,как и на советской автотракторной техники

итак значит G3 есмь указатель температуры охлаждающейжидкости в нашей приборке получает питание ,10 вольт
от него уходит через штекер Т28/23 желtый с красной полоской 0,35 qmm в сторону блока реле и предохранителей на штекер U2/9 и проходя поблоку выходит на штекер G2/3
на точно такoго-же цвета , но сечения 0,5qmm проводник , что идет на датчик температуры G2
датчик с втроенным термосопротивлением , вся эта хрень в латунном корпусе, залита внутри термопастой и выведены изолированным (и) контактам(и)

*по схеме товарищи я имею контакты 1 унд 2 =

и сo второго контакта коричнeвый проводник 0,5 qmm идет в моторную косу , где безславно соодиняется с другими массовыми коричневыми проводниками в точке 85

все! цепь указателя замкнута ,
при исправных элеметнах контактах и проводниках . нет проблем для визуального наблюдения за температурой по средством указателя на приборной панели авто

245918_001.jpg



пердонаме за ошибки синьеры , мен нихт русскй унд нихт немес
тобишь давно не писамши и за двадцать лет язык перемешался в кучу
 
hukojai написал(а):
Такие стоят. С боку в голове и в фланце. и по каталогу на элкасте


245918_001.png

ты прав , за годы производства поизврашались изрядно с датчиками

27332340.png


27332344.png
 
Назад
Сверху Снизу