bebis_on_board
Мастер советчик
Первая проблема с датчиком температуры.
Возможна и плохая масса, где ее именно найти? Куда лесть не представляю !
Не знаю, что с ним стало и почему он стал себя так вести.
Что со стрелкой температуры?
Какие датчики необходимо заменить ? Реле ?
Где находятся эти датчики на двигателе, имеют ли они свой конкретный цвет?
При замере вольтаж, на фишках температуры показывает 8,5-9,5 ,есть может потери ? Проводка целая.
На фото отмечено, как сейчас стрелка показывает, до этого показывало ровно по вертикали.
При замыкания провода на массу, стрелка на приборной панели стремится вверх.
Заменены все датчики, проводка вся целая, массы все чисты ,нет и намека на ржавчину.
Вторая проблема,с диодом накалывания свечей, или реле.
При повороте ключа в любую погоду,на прогретом двигателе горит диод и не гаснет!
После запуска мотора, он гаснет.
Третья проблема которая случилась на моем VW Golf-2 1.6 D двигатель JP.
Проблема вот в следующем: при включении дальнего света стрелка тахометра падает, как только откл.дальний тахометр оживает.
Работа двигателя не меняется.
Если скинуть фишку с генератора, стрелка прыгает от 200-300 оборотов.
Щётки стирают равномерно,14,2 напряжение у генератора.
Заменил стабилизатор напряжения в приборной панели, не помогло,думал он умер.
При длительных поездках бывает встает на свое место, стоит заглушить двигатель , как все опять возвращается и стрелка тахометра летит до 5 тысяч.
Приложил видео, для наглядности. Простите за кривые руки.
Возможна и плохая масса, где ее именно найти? Куда лесть не представляю !
Не знаю, что с ним стало и почему он стал себя так вести.
Что со стрелкой температуры?
Какие датчики необходимо заменить ? Реле ?
Где находятся эти датчики на двигателе, имеют ли они свой конкретный цвет?
При замере вольтаж, на фишках температуры показывает 8,5-9,5 ,есть может потери ? Проводка целая.
На фото отмечено, как сейчас стрелка показывает, до этого показывало ровно по вертикали.
При замыкания провода на массу, стрелка на приборной панели стремится вверх.
Заменены все датчики, проводка вся целая, массы все чисты ,нет и намека на ржавчину.
Вторая проблема,с диодом накалывания свечей, или реле.
При повороте ключа в любую погоду,на прогретом двигателе горит диод и не гаснет!
После запуска мотора, он гаснет.
Третья проблема которая случилась на моем VW Golf-2 1.6 D двигатель JP.
Проблема вот в следующем: при включении дальнего света стрелка тахометра падает, как только откл.дальний тахометр оживает.
Работа двигателя не меняется.
Если скинуть фишку с генератора, стрелка прыгает от 200-300 оборотов.
Щётки стирают равномерно,14,2 напряжение у генератора.
Заменил стабилизатор напряжения в приборной панели, не помогло,думал он умер.
При длительных поездках бывает встает на свое место, стоит заглушить двигатель , как все опять возвращается и стрелка тахометра летит до 5 тысяч.
Приложил видео, для наглядности. Простите за кривые руки.