Треск цепи после простоя 3.0 tdi ccwa

  • Автор темы denya5873
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

denya5873

Завсегдатай
Сообщения
70
Реакции
2
Город
Беларусь, Минск
Авто
Audi A4 b8 3.0 tdi ccwa 2009
Тут была старая тема, но автор не отвечает, спрошу ещё раз, Audi A4 b8 3.0 tdi ccwa(240лс), пробег 300 тыс, примерно 2000 назад при заводке услышал треск цепи(тррр) на секунду где то, этот же звук проявляется после простоя пару часов, недавно менял масло и пока фильтр не набрал нужного количества цепь трещала секунды 3-4, кто что скажет и посоветует
 
denya5873 написал(а):
Тут была старая тема, но автор не отвечает, спрошу ещё раз, Audi A4 b8 3.0 tdi ccwa(240лс), пробег 300 тыс, примерно 2000 назад при заводке услышал треск цепи(тррр) на секунду где то, этот же звук проявляется после простоя пару часов, недавно менял масло и пока фильтр не набрал нужного количества цепь трещала секунды 3-4, кто что скажет и посоветует

Чего тут советовать, меняй цепи, пока не порвались, а то последствия будут катастрофические.
 
denya5873 написал(а):
Порвались...? Мда...

Дорого, понимаю, но выходов только три:
1 - менять цепи.
2 - менять прокладку между баранкой и сидюхой.
3 - отдать на шрот или металлолом.
Первые два - разумные.
 
Я понял только то, что ваши знания и этот двс не имеют ничего общего, идите в другие темы и пишите там всякую ерунду
 
denya5873 написал(а):
Я понял только то, что ваши знания и этот двс не имеют ничего общего, идите в другие темы и пишите там всякую ерунду

И чего ты хотел, чтоб тебе насоветовали? При таких симптомах, как описал в первом посте, причина одна - растянутые цепи, чтоб их натянуть, поршни натяжителей должны вылезть почти в запредельное расстояние, для этого требуется время для поднятия давления масла маслянным насосом, вот цепи и бренчат. Скоро главная цепь начнёт наматываться за зубы шестерни коленвала, и порвётся. Итог - сьедена шестерня цепи на коленвале, для чего придётся его заменить, поломанные все рокеры клапанов (если оригинал); погнуты клапана (а их 24 штуки), если рокера не оригинал, и гидрики были в отличном состоянии; выеденная нижняя часть (под цепью) блока из за намотавшейся в гармошку на шестерне цепи, и всё равно цепи менять! Если будешь счас менять, не придётся снимать с двигла элементов топливной, клапанных крышек, форсунок и трубок, снимать головы, менять прокладки, а, недай бог, распредвалы сломаны o_O ! Они же пустотелые! Это же куча бабла!
Вот и думай, кто разбирается в таких движках, а кто просто по клаве клацает...

ПС : Ужасная сказка получилась... :nose:
 
Я выше упомянул про оригинальные рокеры клапанов. Нижняя часть рамы сделана слабее (спилена), на фотке ИНА-овские:


245888_001.jpg



В случае обрыва цепей или ремня ГРМ это может спасти клапана от загибания, что и случилось в двух мне попавшихся эгземплярах 2,7 и 3,0 ТДИ. Но это если гидрики уже слабоватые и просевшие. Так выглядит поломанный рокер:



245888_003.jpg



245888_004.jpg




Но это не панацея, у обоих цепь оборвалась на холостых, через минуту после заводки, зимой при прогреве. Конечно , пробовали ещё их завести, пока цепь не намоталась на коленвал, и полностью не застряло. В магазинах продаются такие:



245888_002.jpg



У них рама выглядит крепче, хотя и сточено на косо. Такие уже могут не сломаться при встрече клапанов с поршнями :( .
Про обрыв цепи на оборотах говорить, думаю не стоит, тут уже ни что не спасёт, головки и поршни превратятся в фарш, придётся покупать б.у. мотор, х.з., в каком состоянии, а цепи по любому ставить новые.

Жаль нет фоток такого фарша, не до фотика было B) . Но, будут ещё, надеюсь :LOL: , при нынешнем взгляде горевладельцев на свою машину.
 
Не хотел отвечать но ладно, объясни тогда почему у некоторых людей это проявляется уже после 25 тыс, у некоторых появляется на 100, на 200 и тд, я почему задал тут этот вопрос, потому что у многих эта проблема есть, на туре человек поменял и не избавился от звука, поменять можно что угодно без мозгов и ввалить кучу денег, а толку от этого??? Не раз поднималась тема про давление масла и стек масла в поддон, и пока его поднимет вот этот треск, была тема тут но автор не отвечает, так что не надо мне тут тыкать про растянутые цепи их разрывы и тд, растяжение цепи вообще убрали с диагностики в этом поколении моторов, на предшественниках можно было косвенно проверить, а тут цепи якобы рассчитаны на весь срок, это конечно громко сказано, но 400+ они ходят без проблем вообще, знаю людей на 300+ которые половину пробега ездят на чипе stage1, stage 3, где мощность совсем не заводская, и никто туда не лазил
 
Haz1kkk написал(а):
Простите, что вмешиваюсь, но что такое stage 1 и stage 3?

Стадия Чип тюнинга, обычная калибровка прошивки с небольшим повышением мощности, и с изменением железа, турбина, кулёк насос и тд, в зависимости от конечных цифр
 
denya5873 написал(а):
Стадия Чип тюнинга, обычная калибровка прошивки с небольшим повышением мощности, и с изменением железа, турбина, кулёк насос и тд, в зависимости от конечных цифр

То есть если у меня на гольфе стоит большая воздушная магистраль с фронтальным интеркулером, 270е распылители на форсах, VNT 17 c наддувом в 2.5 кг, производительная плунжерная пара в ТНВД,мощное сцепление от s3, при этом стоковая прошивка - то у меня какой stage? 0.5? или 1.5 :LOL: А тормоза туда входят? Я помню в Need for speed underground входили :LOL:

По теме - думаю стоит прислушаться к Saulius, ИМХО человек дело говорит.
 
Haz1kkk написал(а):
То есть если у меня на гольфе стоит большая воздушная магистраль с фронтальным интеркулером, 270е распылители на форсах, VNT 17 c наддувом в 2.5 кг, производительная плунжерная пара в ТНВД,мощное сцепление от s3, при этом стоковая прошивка - то у меня какой stage? 0.5? или 1.5 :LOL: А тормоза туда входят? Я помню в Need for speed underground входили :LOL:

По теме - думаю стоит прислушаться к Saulius, ИМХО человек дело говорит.

Как ты мне объясни у тебя могут стоять увеличенные распылители и другая турба и сток прошивка?
 
Vnt17 с наддувом 2.5??? Ахахахахах, да ты просто гуру, как и парень выше, один только советует сразу все менять, а второй каким то образом с внт 17 надувает 2.5 бара, да и ещё на сток прошивке, браво ребята, походу вы местные тролли, остальные выпилились с этого сайта
 
Я своё мнение сказал, и в тупые споры не собираюсь лезть.

Цепи обрываются в машинах с разными пробегами - знаем, что у многих б.у. машинах пробег откручен, и даже в два - три раза. Знаем, что обслуживают моторы кто как и когда хочет. Знаем, что многие ошибочно думают, что цепь - это чтото вечное, но уже 20 лет не делают таких цепей, чтоб на всю жизнь мотора хватило, тут уже маркетинг старается, иначе при исправных старых машинах никто не будет покупать новых. Знаем, что машину с не практичным обьёмистым мотором будут покупать или богатенькие Буратины, или жаркокровные фанаты уличного первенства, или тот, кто сам своими руками может и хочет чинить своё чудо. Другие берут моторы по меньше и слабее, так как им нужно добраться от точки А до Б с найменьшими затратами.

Срок службы у нынешних цепей - 200 тыщ (как и у нынешних машин), это меньше, чем ремень, который не растягивается и мы знаем, что его нужно заменить, да и замена не особо трудоёмкая. А цепи ставятся, чтоб хотя бы на пару сантиметров уменьшить длину мотора, который и так еле помещается под капотом. Ну, и чтоб лохам впарить, что это чтото вечное :wall: .
Так что ищи, копай, что там и почему гремит, если что нибудь откопаешь, пиши сюда, здоровый опыт ещё никому не повредил. :hat:
 
denya5873 написал(а):
Vnt17 с наддувом 2.5??? Ахахахахах, да ты просто гуру, как и парень выше, один только советует сразу все менять, а второй каким то образом с внт 17 надувает 2.5 бара, да и ещё на сток прошивке, браво ребята, походу вы местные тролли, остальные выпилились с этого сайта

Да не меняй ничего, езди и не парся, а хорошая поломка сама вылезет. Или на сайт зашёл, чтоб поругаться? Так для этого созданы мордокниги и инстаграмы :sick: .
 
denya5873 написал(а):
Vnt17 с наддувом 2.5??? Ахахахахах, да ты просто гуру, как и парень выше, один только советует сразу все менять, а второй каким то образом с внт 17 надувает 2.5 бара, да и ещё на сток прошивке, браво ребята, походу вы местные тролли, остальные выпилились с этого сайта

Дружище, да не принимай близко к сердцу, естественно я всё это от балды написал, у меня и гольфа то нет давно)

Просто ты так категорично начал своими
Я понял только то, что ваши знания и этот двс не имеют ничего общего, идите в другие темы и пишите там всякую ерунду
, что судя по всему ты и так знаешь, что у тебя сломалось.
 
Saulius написал(а):
Да не меняй ничего, езди и не парся, а хорошая поломка сама вылезет. Или на сайт зашёл, чтоб поругаться? Так для этого созданы мордокниги и инстаграмы :sick: .

В том то и дело что зашёл по хорошему спросить, а в ответ услышал сразу все меняй, это самое простое что может быть поменять, дело не в деньгах даже, я не хочу поменять и потом искать дальше проблему, если тут с этим никто не сталкивался, то все понятно
 
Haz1kkk написал(а):
Дружище, да не принимай близко к сердцу, естественно я всё это от балды написал, у меня и гольфа то нет давно)

Просто ты так категорично начал своими , что судя по всему ты и так знаешь, что у тебя сломалось.

Я не знаю, а предполагаю, но перед тем как рассказывать о чем я думаю, мне хотелось услышать мнение компетентных людей, которые имели проблемы именно с моим мотором, а не в общих чертах, и сразу советовать все менять, ну такое себе..., поэтому так и ответил
 
Тут я понял что ответа на свой вопрос не найду, пойду искать дальше, как разберусь, обязательно напишу
 
denya5873 написал(а):
В том то и дело что зашёл по хорошему спросить, а в ответ услышал сразу все меняй, это самое простое что может быть поменять, дело не в деньгах даже, я не хочу поменять и потом искать дальше проблему, если тут с этим никто не сталкивался, то все понятно

Болтик под коробкой открути и прикрути. Мож, поможет. :) Это самое дешёвое, что можно попробовать. А, нет, для этого надо нижнюю защиту снимать, а это уже испачкаться можно.
denya5873 написал(а):
мне хотелось услышать мнение компетентных людей, которые имели проблемы именно с моим мотором,
С подобными и как твоими - имели, а вот именно с твоим... так ты только сам B) .
 
Назад
Сверху Снизу