Adrian1998
Просто заглянул
такая проблема,Только при запуске движка 1.9 идёи бело синий дым секунд 5 7 потом всё нормально без проблем,расход динамика в норме но от чего такой дым не знаю может ктото подскажет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Саня TDI написал(а):Пока стоит двигатель солярка накапывает в цилиндры.Форсунки проверить нужно.Буквы мотора какие?Моторов 1,9 около сотни.
Фил-2000 написал(а):Только это, Сань?.. Неисправность какой-то из свечей накала ты полностью исключаешь?..
ТС, давно началось? Патрубки охлаждения при неполном прогреве мягкие? Антифриз не уходит?
Saulius написал(а):Фил, свечи накала при такой внешней температуре не включаются
Saulius написал(а):При дырке в прокладке головки дизеля антифриз выталкивается из системы охлаждения
на дизеле по прокладке антифриз не пойдет ни при каких условиях.иначе при работе порвет всю СО.А когда заглушишь?.. При остывании?.
У тебя не ТДИ, а с форкамерами . При том, мы не знаем, у ТС мотор с ТНВД или с насос-форсунками.Фил-2000 написал(а):У меня включаются всегда!! B)
Прикинь, на дизеле прокладка - многослойная сталь, та заветная дырка в начальной стадии прорыва прокладки появляется только при большом давлении рабочих газов, а это уже около 80 - 90 атмосфер, то есть, газы открывают слабое место между слоями прокладки, или блоком - головкой и прокладкой, и уходят в ближайшее пространство, т.е., рубашку ОЖ, выталкивая ОЖ. При меньшем давлении та щель закрыта, и ОЖ не может попасть в камеру сгорания, чего не скажешь про бензинки. Водитель быстро замечает нехватку ОЖ, и начинает звонить в колокола, в чём проблема, и обычно ремонтирует двигло, тем самым не допуская дальнейшего разрушения герметичности между блоком и головкой. Хотя приходилось видеть и запущенные варианты , но нигде ОЖ не просачивалась в цилиндр. Запущенные варианты - это когда выдавливало ОЖ из РБ за одну поездку за город, тогда уже и внутренние стенки головки, все аллюминиевые части были сьедены корозией, это охладитель масла, радиатор, печка, патрубки и т.д. Обычно после такого чего не заменишь - то подведёт, и в самое не подходящее время . Но это при запущенных случаях.Фил-2000 написал(а):А когда заглушишь?.. При остывании?..