anythingdust
Участник
воопчем гимор оказался совсем другим. в ноябре поймал поребрик - поменял шаровую и нижний рычаг. сейчас выяснилось,
1.что привод ( ну палка, по концам которой шрусы) кривая немного,
2.подклинивало внутренний шрус
3. начал чуть чуть гудеть ступичный подшипник
поменял привод и шрус внутрении - гул практически пропал, появляется на высокой скорости, от 100 км, при малейшем повороте руля влево. при езде по прямой или повороте направо - никаких гулов нету
получаеца, что осталось поменять ступичный подшипник. рад этому обстоятельству нереальна, поскольку не каробка)))
может кому пригодится))
1.что привод ( ну палка, по концам которой шрусы) кривая немного,
2.подклинивало внутренний шрус
3. начал чуть чуть гудеть ступичный подшипник
поменял привод и шрус внутрении - гул практически пропал, появляется на высокой скорости, от 100 км, при малейшем повороте руля влево. при езде по прямой или повороте направо - никаких гулов нету
получаеца, что осталось поменять ступичный подшипник. рад этому обстоятельству нереальна, поскольку не каробка)))
может кому пригодится))