Клаксон работает не так как должен, сигнал от Волги на Гольф 3 что я делаю не так?

  • Автор темы -=FLASH=-
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw golf 3
Фил-2000 написал(а):
Если действительно 7А каждая, нужно класть новый 2,5 кв.мм, имеющийся 1,5 кв.мм, его мало для этого тока.

DIN разрешает при крактовременой назрузке уменьшать сечения .. а тут оно в номинале
 
beisel написал(а):
DIN разрешает при крактовременой назрузке уменьшать сечения .. а тут оно в номинале

Клаксону падение напрюги на тонком проводе перекрывает связки, и он не поёт B) .
 
Saulius написал(а):
Клаксону падение напрюги на тонком проводе перекрывает связки, и он не поёт B) .

Гольфу 4 он вроде голосовые напрягает
 
У него походу один сигнал не размыкаетсятся толком и идет падение напряжения .пусть регулирует разрыв клнтактов сердечником мембраны
Как вариант один из сигналов имет контакт на корпу омметер в руки
 
Самое простое сейчас - подать напряжение на запараллеленные бипки проводом 2,5 напрямую с плюса аккума и одновременно померить на них напряжение. А потом померить то же самое, но с нажатием на кнопку на руле. После чего, сравнить результаты и сделать выводы... :hat: Мож, там и масса ещё гнилая. Её тоже неплохо бы прокинуть напрямую с минуса 2,5.
Но, ТС, похоже, пофиг уже - одну прицепил, как-то задудела, больше в топик не заходит. Мож, и не зайдёт уже.
 
Да не, тут я )) Поговорил с электриком, он тоже придерживается мнения, что не хватает силы тока для двух сигналов сразу. Тоже сказал, что нужно подавать на вторую отдельно через дополнительное реле. Всяческие замеры - это не мое к сожалению, я однажды во время феста поставил перемычку в БРП не в то место куда нужно, чуть тачку не спалил прямо там среди мероприятия ))) А так да, пока одну оставил - дудит громко ) А если решу разбираться далее то обращусь к профессионалу похоже. Всем большое спасибо за участие! Радует, что форум все еще жив в отличие от многих других.
 
michael_home написал(а):
o_O А там есть где сгнивать клеммам: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3356303 ?
Или я чего не понимаю в гольфах? :unknw:

Да, стояли какие-то турецкие SEGER двухконтактные, так вот на них клеммы "папа" рассыпались просто в труху, а на проводах клеммы "мама" позеленели и совсем не держались на новых клеммах. Заменил и их тоже...
 
-=FLASH=- написал(а):
Да не, тут я )) Поговорил с электриком, он тоже придерживается мнения, что не хватает силы тока для двух сигналов сразу. Тоже сказал, что нужно подавать на вторую отдельно через дополнительное реле. Всяческие замеры - это не мое к сожалению, я однажды во время феста поставил перемычку в БРП не в то место куда нужно, чуть тачку не спалил прямо там среди мероприятия ))) А так да, пока одну оставил - дудит громко ) А если решу разбираться далее то обращусь к профессионалу похоже. Всем большое спасибо за участие! Радует, что форум все еще жив в отличие от многих других.

мнение у него...во как.. распечатай и носом тыкни схема гольф 4 бора..


245873_002.png


всебы наращивать сечение, поднимаь напряжение.
контакты чистите разьемы обжимайте опаеваете


в трешке перемычка / перемычка . значит реле ЖОК!
нету реле . у вас цепь замыкается на минус руля а это тупослабое место оно обгорает
PS
мля я 19 лет смышленне был,чем твой автоэлектрик ,провод от магнето ему в нос !
на моей шее висело 364 еденицы техники в одном из колхозов ,хотя я не учился нa автоэлектрика, женился перехал с города , МУПК по профилю электрика пару лет в школе отходил
PSS
Seger засвои деньги вполне нормальные сигналы сам ставил 6 ЛЕТ на заводе на горно шахтну техику , в своем сегменте качество такоеже как у Hella сигналов
 
Хм, спасибо, интересная инфа к размышлению. Будет время попробую обработать нормально контакты и все пропаять. Да и вообще проводку надо посмотреть, старое же все... А Seger да, нормально дудели... Пока не отвалилось все)
 
Четыре года мучился с сигналом (тоже купил два от волги или лады), на заведенную работал слабо, то совсем не работал(хотя когда стояли пневмодудки все было нормально, но занимали много места и как-то колхозно было). Проверил всю электрику, ничего не помогало, и тут я решил уже все сделать через реле. Потом вспомнил, что есть стандартное место под него под приборкой, просто поставил вместо перемычки реле и все сразу заработало как надо (реле какое-то стандартное с 86 и 87 контактами).
 
yurastorm написал(а):
Четыре года мучился с сигналом (тоже купил два от волги или лады), на заведенную работал слабо, то совсем не работал(хотя когда стояли пневмодудки все было нормально, но занимали много места и как-то колхозно было). Проверил всю электрику, ничего не помогало, и тут я решил уже все сделать через реле. Потом вспомнил, что есть стандартное место под него под приборкой, просто поставил вместо перемычки реле и все сразу заработало как надо (реле какое-то стандартное с 86 и 87 контактами).

стандартная схема для сигнала ,
ежели чего помощнее типа Horn аля рожок , двухтональные сигналы то реле одназначно
 
Знание школьного курса физики при обслуживании автомобиля - ОБЯЗАТЕЛЬНА!
 
Сергей..
у мну такое ощушение, ежели авто европейский , то да ,надо разбиратся в устройстве ауто ,ежели японец то будет скучно ,
притом ,что ставят сечение проводки поменьше , чем европейцы
 
Назад
Сверху Снизу