Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 10 995
- Реакции
- 4 201
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
VW Amarok 2017 продолжает созданную почти 6 лет назад концепцию «прочность и надёжность в сочетании с инновационными технологиями». Новый дизайн передней части кузова и передней панели подчёркивает энергичность облика Amarok и вместе с новыми эргономичными сиденьями переводит его в более высокий класс.
В Фольксваген Амарок 2017 двигателем этого класса является двигатель 3,0 л V6 TDI. Повысившийся крутящий момент передаётся через усиленную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач или через 6-ступенчатую механическую. В Amarok 2017 устанавливаются головные устройства нового поколения, с навигационной системой или без неё. К этому добавляются вспомогательные системы для водителя и системы безопасности. Новыми являются, например, функция автоматического торможения при аварии и система контроля давления в шинах.
Конструктивные особенности Amarok 2017
Ниже приведены новые и наиболее важные конструктивные особенности модели Amarok 2017. Возможны изменения в зависимости от страны поставки.
• Двигатель 3,0 л V6 TDI с тремя уровнями мощности.
• Система контроля давления в шинах.
• Функция автоматического торможения при аварии.
• Обширный выбор аксессуаров и принадлежностей, например спортивные и декоративные дуги безопасности или дуги с дополнительными фарами дальнего света.
• Новое поколение головных устройств и навигационных систем.
• Селективный каталитический нейтрализатор SCR.
• Дисковые тормоза на передних и задних колёсах.
• Новая линейка цветов кузова.
Технические характеристики
Габаритные размеры, исполнение с одинарной кабиной
Габаритные размеры, исполнение с одинарной кабиной
Массовые и другие характеристики
Габаритные размеры, исполнение с двойной кабиной
Габаритные размеры, исполнение с двойной кабиной
Массовые и другие характеристики
* В зависимости от исполнения задней оси.
** ML1 (только водитель).
Технические характеристики
Размеры салона, объём багажного отсека
Размеры салона
Другие технические характеристики
Кузов / Конструкция рамы
Рама лонжеронной конструкции в основе была перенята от Amarok первого поколения.
Силовые агрегаты
Двигатель 3,0 л V6 TDI. Двигателем максимальной мощности, устанавливаемым в Amarok 2017, становится теперь 3,0 л V6 TDI. Для многих рынков, и прежде всего для европейского рынка, он будет также единственным предлагаемым двигателем. Двигатель может комбинироваться с различными схемами привода и коробками передач и предлагается в трёх разных уровнях мощности
Комбинации двигателей и коробок передач
Двигатель 3,0 л V6 TDI 120 кВт
Технические характеристики двигателя DDXA
Двигатель 3,0 л V6 TDI 150 кВт
Технические характеристики двигателя DDXB
Двигатель 3,0 л V6 TDI 165 кВт (Евро-5, PL6)
Технические характеристики двигателя DDXD
Двигатель 3,0 л V6 TDI 165 кВт (Евро-6)
Технические характеристики двигателя DDXC
Комбинации двигателей и коробок передач (4-цилиндровые двигатели)
На некоторых рынках с экологическим классом Евро-4 пока будут предлагаться и прежние, хорошо себя зарекомендовавшие 4-цилиндровые двигатели.
Трансмиссия
6-ступенчатая механическая коробка передач 0F6
• Эта вновь разработанная 6-ступенчатая коробка передач устанавливается в комбинации с двигателем V6.
• Коробка передач имеет надёжную конструкцию и адаптирована к типичным для коммерческих автомобилей условиям эксплуатации.
Технические характеристики ML410-6A
8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0DR
• Гидротрансформатор с двойным демпфером.
• Конструктивные меры для снижения массы.
• 1-я передача с повышенным передаточным отношением для трогания с места при движении по бездорожью и при буксировке прицепа (дополнительная понижающая передача не требуется).
• 8-я передача с пониженным передаточным отношением для уменьшения частоты вращения двигателя и расхода топлива
Технические характеристики AL550-8A
В Фольксваген Амарок 2017 двигателем этого класса является двигатель 3,0 л V6 TDI. Повысившийся крутящий момент передаётся через усиленную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач или через 6-ступенчатую механическую. В Amarok 2017 устанавливаются головные устройства нового поколения, с навигационной системой или без неё. К этому добавляются вспомогательные системы для водителя и системы безопасности. Новыми являются, например, функция автоматического торможения при аварии и система контроля давления в шинах.
Конструктивные особенности Amarok 2017
Ниже приведены новые и наиболее важные конструктивные особенности модели Amarok 2017. Возможны изменения в зависимости от страны поставки.
• Двигатель 3,0 л V6 TDI с тремя уровнями мощности.
• Система контроля давления в шинах.
• Функция автоматического торможения при аварии.
• Обширный выбор аксессуаров и принадлежностей, например спортивные и декоративные дуги безопасности или дуги с дополнительными фарами дальнего света.
• Новое поколение головных устройств и навигационных систем.
• Селективный каталитический нейтрализатор SCR.
• Дисковые тормоза на передних и задних колёсах.
• Новая линейка цветов кузова.
Технические характеристики
Габаритные размеры, исполнение с одинарной кабиной
Габаритные размеры, исполнение с одинарной кабиной
Длина | 5254 мм |
Ширина | 1944 мм |
Высота | 1820 мм |
Колёсная база | 3095 мм |
Колея передних колёс | 1648 мм |
Колея задних колёс | 1644 мм |
Длина грузовой платформы | 2205 мм |
Ширина грузовой платформы | 1620 мм |
Площадь грузовой платформы | 3,57 м2 |
Ширина между колёсными арками | 1222 мм |
Высота борта грузовой платформы | 508 мм |
Массовые и другие характеристики
Максимальная разрешённая масса | 3040 кг |
Снаряжённая масса (с водителем) | 1775 кг |
Максимальная полезная нагрузка | 1265 кг* |
Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось | 1860 кг |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами | 2800 кг |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг |
Максимальная разрешённая масса автопоезда | 5500 кг |
Максимальная вертикальная нагрузка на ТСУ | 120 кг |
Дорожный просвет, спереди | 194 мм |
Габаритные размеры, исполнение с двойной кабиной
Габаритные размеры, исполнение с двойной кабиной
Длина | 5254 мм |
Ширина | 1944 мм |
Высота | 1834 мм |
Колёсная база | 3095 мм |
Колея передних колёс | 1648 мм |
Колея задних колёс | 1644 мм |
Длина грузовой платформы | 1555 мм |
Ширина грузовой платформы | 1620 мм |
Площадь грузовой платформы | 2,52 м2 |
Ширина между колёсными арками | 1222 мм |
Высота борта грузовой платформы | 508 мм |
Массовые и другие характеристики
Максимальная разрешённая масса | 2820 кг |
Снаряжённая масса (с водителем) | 1743 кг |
Максимальная полезная нагрузка | 1040 кг* |
Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось | 1930 кг |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами | 3500 кг |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг |
Максимальная разрешённая масса автопоезда | 6000 кг |
Максимальная вертикальная нагрузка на ТСУ | 140 кг |
Дорожный просвет, спереди | 192 мм |
** ML1 (только водитель).
Технические характеристики
Размеры салона, объём багажного отсека
Размеры салона
Исполнение с одинарной кабиной | Исполнение с двойной кабиной | |
Количество посадочных мест | 2 | 5 |
Длина пространства для ног, спереди | 1019 мм | 1019 мм |
Длина пространства для ног, сзади | — | 865 мм |
Расстояние от подушки переднего сиденья до потолка | 1026 мм | 1026 мм |
Расстояние от подушки заднего сиденья до потолка | — | 1008 мм |
Высота порога, спереди | 520 мм | 520 мм |
Высота порога, сзади | — | 529 мм |
Высота сиденья, спереди | 331 мм | 331 мм |
Высота сиденья, сзади | — | 364 мм |
Другие технические характеристики
Исполнение с одинарной кабиной | Исполнение с двойной кабиной | |
Мин. диаметр разворота | 12,95 м | 12,95 м |
Глубина преодолеваемого брода | 500 мм | 500 мм |
Объём топливного бака | 80 л | 80 л |
Коэффициент аэродинамического сопротивления cx | 0,43 | 0,43 |
Кузов / Конструкция рамы
Рама лонжеронной конструкции в основе была перенята от Amarok первого поколения.
Силовые агрегаты
Двигатель 3,0 л V6 TDI. Двигателем максимальной мощности, устанавливаемым в Amarok 2017, становится теперь 3,0 л V6 TDI. Для многих рынков, и прежде всего для европейского рынка, он будет также единственным предлагаемым двигателем. Двигатель может комбинироваться с различными схемами привода и коробками передач и предлагается в трёх разных уровнях мощности
Комбинации двигателей и коробок передач
Двигатель 3,0 л V6 TDI 120 кВт
Технические характеристики двигателя DDXA
Обозначение двигателя | DDXA |
---|---|
Рабочий объём | 2967 см3 |
Тип двигателя | 6 цилиндров, V-образный |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91,4 мм |
Степень сжатия | 17 : 1 |
Макс. мощность | 120 кВт при 2750–4500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 450 Нм при 1250–2500 об/мин |
Система управления двигателя | Bosch EDC 17 |
Топливо | дизельное топливо, DIN EN 590 |
Система рециркуляции ОГ | да |
Экологический класс | Евро-6 |
Двигатель 3,0 л V6 TDI 150 кВт
Технические характеристики двигателя DDXB
Обозначение двигателя | DDXB |
---|---|
Рабочий объём | 2967 см3 |
Тип двигателя | 6 цилиндров, V-образный |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91,4 мм |
Степень сжатия | 17 : 1 |
Макс. мощность | 150 кВт при 3000–4500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 500 Нм при 1250–2750 об/мин |
Система управления двигателя | Bosch EDC 17 |
Топливо | дизельное топливо, DIN EN 590 |
Система рециркуляции ОГ | да |
Экологический класс | Евро-6 |
Двигатель 3,0 л V6 TDI 165 кВт (Евро-5, PL6)
Технические характеристики двигателя DDXD
Обозначение двигателя | DDXD |
---|---|
Рабочий объём | 2967 см3 |
Тип двигателя | 6 цилиндров, V-образный |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91,4 мм |
Степень сжатия | 17 : 1 |
Макс. мощность | 165 кВт при 3250–4500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 500 Нм при 1250–3000 об/мин |
Система управления двигателя | Bosch EDC 17 |
Топливо | дизельное топливо, DIN EN 590; дизельное топливо, S500 |
Система рециркуляции ОГ | да |
Экологический класс | Евро-5, PL6 |
Двигатель 3,0 л V6 TDI 165 кВт (Евро-6)
Технические характеристики двигателя DDXC
Обозначение двигателя | DDXC |
---|---|
Рабочий объём | 2967 см3 |
Тип двигателя | 6 цилиндров, V-образный |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91,4 мм |
Степень сжатия | 17 : 1 |
Макс. мощность | 165 кВт при 3000–4500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 550 Нм при 1400–2750 об/мин |
Система управления двигателя | Bosch EDC 17 |
Топливо | дизельное топливо, DIN EN 590 |
Система рециркуляции ОГ | да |
Экологический класс | Евро-6 |
Комбинации двигателей и коробок передач (4-цилиндровые двигатели)
На некоторых рынках с экологическим классом Евро-4 пока будут предлагаться и прежние, хорошо себя зарекомендовавшие 4-цилиндровые двигатели.
Трансмиссия
6-ступенчатая механическая коробка передач 0F6
• Эта вновь разработанная 6-ступенчатая коробка передач устанавливается в комбинации с двигателем V6.
• Коробка передач имеет надёжную конструкцию и адаптирована к типичным для коммерческих автомобилей условиям эксплуатации.
Технические характеристики ML410-6A
Разработчик/производитель | ZF Friedrichshafen AG |
Обозначение коробки передач | В ZF: 6S480VO, в VW: ML410-6A, в службе сервиса: МКП 0F6 |
Конструктивные признаки коробки передач | Коробка передач построена по 3-вальной схеме, с соосными первичным и вторичным валами, промежуточным валом и с дополнительным валом изменения направления вращения для реализации передачи заднего хода; со всеми двигателями в коробке передач используются одни и те же передаточные числа |
Буквенное обозначение коробки передач в службе сервиса | Например, RKJ (4 x 4 без датчика нейтрального положения), RKK (4 x 4 с датчиком нейтрального положения), RKM (4 x 2 с датчиком нейтрального положения) |
Крутящий момент | Макс. 500 Нм |
Диапазон передаточных чисел | 7,8 |
Спецификация масла для КП | Синтетическое масло для коробок передач (SAE 75W-80) |
Заправочный объём на заводе-изготовителе | Прим. 1,8 л |
Периодичность замены масла | На весь срок службы (lifetime) |
Длина | 727 мм |
Масса | 59 кг |
Межосевое расстояние | 92 мм |
8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0DR
• Гидротрансформатор с двойным демпфером.
• Конструктивные меры для снижения массы.
• 1-я передача с повышенным передаточным отношением для трогания с места при движении по бездорожью и при буксировке прицепа (дополнительная понижающая передача не требуется).
• 8-я передача с пониженным передаточным отношением для уменьшения частоты вращения двигателя и расхода топлива
Технические характеристики AL550-8A
Разработчик/производитель | ZF Friedrichshafen AG |
Обозначение коробки передач | В ZF: 8HP70, в VW: AL550-8A, в службе сервиса: АКП 0DR |
Конструктивные признаки коробки передач | 8-ступенчатая автоматическая планетарная коробка передач с электрогидравлическим управлением, с гидротрансформатором и муфтой его блокировки с регулировкой проскальзывания |
Управление | Блок Mechatronik (гидравлический блок управления и электронная система управления в виде единого узла) |
Крутящий момент | Макс. 550 Нм |
Достижение максимальной скорости движения | Двигатель 150 кВт: на 8-й передаче, двигатель 165 кВт: на 7-й передаче |
Режимы движения | Автоматический, S и Tiptronic |
Передачи | 8 переднего хода, 1 заднего хода |
Диапазон передаточных чисел | 7,071 |
Заправочный объём на заводе-изготовителе | Прим. 10 л |
Заправочный объём системы охлаждения ATF | Прим. 0,6 л |
Периодичность замены масла | На весь срок службы (lifetime) |
Длина | 726,9 мм |
Последнее редактирование: