Golf 4, 1,9 SDI, AQM, EMISSION WORKSHOP,заводится и глохнет (При включеном зажигании отсоеденил вентилятор отопления)

maxxus

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Местоположение
Brussel, Belgium
Авто
VW Golf 4 Variant 1.9 SDI AQM 2004г
Здравствуйте, я здесь совсем новичек, хоть и посильно ознакомился с правилами форума, но если что не так - сильно не пинайте. Итак: имеется Golf 4 1.9 SDI двигатель AQM,2004 год, пробег 136.000 км. Кроме иногда заедавшей правой задней двери ( зимой не всегда открывалась с пульта) и вентилятора отопления (работал только на максимальной скорости)-никаких проблем не было. Значит купил я б/у вентилятор,на месте подсоединяю его чтоб проверить - ОК работают все скорости. Отсоединяю разъем от этого вентилятора и слышу щелчек где-то за торпедо. Черт - забыл ВКЛЮЧЕННЫМ "зажигание" что-то сгорело наверное!И вот с этого момента и началось: Завожу мотор - заводится и через пару секунд глохнет, на табло при этом горит ЧЕК и EMISSION WORKSHOP. С третьего раза завелся и не заглох,так и приехал домой. После еще два дня покатался пока ситуация не повторилась. Скинул ошибки ( благо только установили мне Васю)- пропал ЧЕК и EMISSION WORKSHOP.- Опять два дня покатался и то-же самое: заводится и через пару секунд глохнет .Сейчас после стирания ошибок все повторяется быстрее - уже после нескольких запусков. Ошибки всегда одни и те-же. Сначала стирались все,но в последнее время одна ошибка- по клапану отсечки топлива 109 не всегда стиралась. (кстати при сканировании год назад это была одна единственная ошибка - клапан 109). Предохранители в порядке, реле 109 поменял на новое, ВСЕ остальные реле так-же поменял на другие но б/у.- результат 0. Питание на клапан 109 приходит(после того как двигатель заглохнет еще пару секунд имеется напряжение 11.6V),клапан срабатывает -отчетливо слышны щелчки.Подключал его даже напрямую проводом от + аккумулятора , после даже откручивал и вынимал сердечник с пружинкой - без изменений. Отключал разъем проблемной двери-0,(у друга глохла шкода из-за замка багажника,он отсоеденил и проблема исчезла) вытаскивал и смотрел разъем ЭБУ- ничего подозрительного не увидел. Понимаю что проблема не механическая, но в электрике я окровенно слабоват. Вот так и стоит авто перед гаражем, не рискую выезжать т.к. может завестись а может и нет, и больше вероятность нет чем да. Зато работает вентилятор печки и дверь не клинит :) ! Живу в Брюсселе, толкового электрика не знаю. Отогнать к диллеру- не в коня корм берут 60 евро в час, а автомобиль у меня хоть и в очень хорошем состоянии но он Евро-3, и ездить могу на нем только до конца этого года. Буду признателен за помощь куда копать и где смотреть. Есть мысль вскрыть и посмотреть ЭБУ,но думаю сначала дождусь совета от знающих на этом форуме.
Выкладываю фото последнего скана ошибок.
Заранее спасибо.





 

Yuzef

Я здесь живу
Сообщения
1 728
Реакции
375
Местоположение
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
Судя по ошибкам где то теряется +12В. Начать проверку с питающего реле клемы 30.
 

maxxus

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Местоположение
Brussel, Belgium
Авто
VW Golf 4 Variant 1.9 SDI AQM 2004г
Спасибо Yuzef. Все никак не мог собраться с ответом. Надо нарыть в Нете схему и пробовать разбираться. Есть желание но с работой и переездом совсем нет времени познавать азы автоэлектрики. Поэтому вероятно отгоню ее какому-то спецу. Только вот знать бы еще такого.
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 683
Реакции
1 410
Местоположение
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Yuzef сказал(а):
Судя по ошибкам где то теряется +12В. Начать проверку с питающего реле клемы 30.
Я бы начал с проверки контактной группы замка.Делов-то снять разъём и поработать перемычками.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
9 497
Реакции
1 182
Местоположение
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
maxxus сказал(а):
Надо нарыть в Нете схему и пробовать разбираться.
А что, в верхней части страницы в списке веток ты не видишь кучу ссылок на чёртово море документации?!.. o_O Зачем что-то где-то рыть, когда Админом всё заботливо собрано и выложено здесь, на сайте?!.. :wall:
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 683
Реакции
1 410
Местоположение
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Все разучились читать.Либо по привычке считают страницу в интернете обоссаным забором с бессмысленными надписями.
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 107
Реакции
2 973
Авто
AD1 R-Line TDI
Фил-2000 сказал(а):
А что, в верхней части страницы в списке веток ты не видишь кучу ссылок на чёртово море документации?!.. o_O Зачем что-то где-то рыть, когда Админом всё заботливо собрано и выложено здесь, на сайте?!.. :wall:
Он сюда поговорить пришел и на тяжелую жизнь в Брюсселе пожаловаться, а ты о чем?)))
 

Наши Партнеры

YouTube Channel

Верх