garold
Мастер советчик
- Сообщения
- 170
- Реакции
- 7
- Город
- Россия
- Авто
- VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
Всем доброго времени суток!
При работе дизеля на моторе масло. Нашел одну причину давит из-под клапанной крышки. Левая сторона клапанной крышки со стороны водителя, там в ГБЦ полукруглый выступ и в этом месте через прокладку клапанной крышки давит масло. Оно стекает по стыку ДВС и КПП.
В воздушном шланге (028 103 493 Q) следы масла. Шланги не раздувает.
Была поставлена новая прокладка Victor Reinz, все равно давит. Смазывал герметиком, все равно давит.
Думаю на сапун (028 129 101 D), но тут есть следующее. Читаю, что если не исправен сапун, то при открытии крышки маслозаливной горловины ДВС начинает колбасить. У меня что закрыта, что открыта крышка маслозаливной горловины, ДВС работает одинаково.
У меня стоит сапун 028 129 101 (без буквы D) еще от прежнего владельца и по стыку сапуна видно, что его когда-то вскрывали, а потом запаяли. Возможно чистили или меняли мембрану.
Жора масла нет, доливаю грамм 300 на 7000км и то это за счет выдавленного масла. Дымности нет. ДВС работает стабильно, но громко.
1. Похоже это на сапун? Как проверить именно этот клапан, что заткнуть и как он должен при этом вести себя?
2. Есть ли отдельно мембраны, может у кого есть опыт?
3. Может можно промыть клапан в собранном состоянии в солярке?
При работе дизеля на моторе масло. Нашел одну причину давит из-под клапанной крышки. Левая сторона клапанной крышки со стороны водителя, там в ГБЦ полукруглый выступ и в этом месте через прокладку клапанной крышки давит масло. Оно стекает по стыку ДВС и КПП.
В воздушном шланге (028 103 493 Q) следы масла. Шланги не раздувает.
Была поставлена новая прокладка Victor Reinz, все равно давит. Смазывал герметиком, все равно давит.
Думаю на сапун (028 129 101 D), но тут есть следующее. Читаю, что если не исправен сапун, то при открытии крышки маслозаливной горловины ДВС начинает колбасить. У меня что закрыта, что открыта крышка маслозаливной горловины, ДВС работает одинаково.
У меня стоит сапун 028 129 101 (без буквы D) еще от прежнего владельца и по стыку сапуна видно, что его когда-то вскрывали, а потом запаяли. Возможно чистили или меняли мембрану.
Жора масла нет, доливаю грамм 300 на 7000км и то это за счет выдавленного масла. Дымности нет. ДВС работает стабильно, но громко.
1. Похоже это на сапун? Как проверить именно этот клапан, что заткнуть и как он должен при этом вести себя?
2. Есть ли отдельно мембраны, может у кого есть опыт?
3. Может можно промыть клапан в собранном состоянии в солярке?