Давит масло из-под клапанной крышки AAZ

garold

Мастер советчик
Сообщения
170
Реакции
7
Город
Россия
Авто
VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
Всем доброго времени суток!
При работе дизеля на моторе масло. Нашел одну причину давит из-под клапанной крышки. Левая сторона клапанной крышки со стороны водителя, там в ГБЦ полукруглый выступ и в этом месте через прокладку клапанной крышки давит масло. Оно стекает по стыку ДВС и КПП.
В воздушном шланге (028 103 493 Q) следы масла. Шланги не раздувает.
Была поставлена новая прокладка Victor Reinz, все равно давит. Смазывал герметиком, все равно давит.
Думаю на сапун (028 129 101 D), но тут есть следующее. Читаю, что если не исправен сапун, то при открытии крышки маслозаливной горловины ДВС начинает колбасить. У меня что закрыта, что открыта крышка маслозаливной горловины, ДВС работает одинаково.
У меня стоит сапун 028 129 101 (без буквы D) еще от прежнего владельца и по стыку сапуна видно, что его когда-то вскрывали, а потом запаяли. Возможно чистили или меняли мембрану.
Жора масла нет, доливаю грамм 300 на 7000км и то это за счет выдавленного масла. Дымности нет. ДВС работает стабильно, но громко.
1. Похоже это на сапун? Как проверить именно этот клапан, что заткнуть и как он должен при этом вести себя?
2. Есть ли отдельно мембраны, может у кого есть опыт?
3. Может можно промыть клапан в собранном состоянии в солярке?
 
А ты тянешь крышку от руки "на глаз", или с рекомендованным усилием динамометрическим ключом?..
 
Динамоключом
 
garold написал(а):

У меня не ссыца :superstition: ТТТ, 710-ю крышку на работающем не пробовал открывать, завтра, если куда поеду, попробую открыть и посмотреть, насколь сильно из нее газы прут...
 
. Смазывал герметиком, все равно давит.
не верю!
а не датчик ли там течет?
Думаю на сапун (028 129 101 D), но тут есть следующее. Читаю, что если не исправен сапун, то при открытии крышки маслозаливной горловины ДВС начинает колбасить. У меня что закрыта, что открыта крышка маслозаливной горловины, ДВС работает одинаково.
это про бензинки,и то не про все.дизелю по барабану.
 
Спасибо за ответ popov2
Точно не датчик, во-первых затягивал его динамиком с новым кольцом, во-вторых подтек масла начинается точно от этого полукруглого выреза в ГБЦ. С датчика масло не потечет же вверх.
Как думаете стоит промыть сапун в солярке или сразу купить новый сапун HANS PRIES 111562756 снять с него мембрану и поставить в старый сапуп со старой оригинальной пружиной? Корпус можно склеить силиконовым герметиком?
 
думаю манипуляции с сапуном ничего не дадут.если только он забит наглухо.что на дизеле маловероятно.
Наоборот,на заведенном заткни пальцем шланг сапуна на пару сек.в движке создастся давление.мож поотчетливее покажет откуда течет.
 
Я, когда недавно ремень менял, естественно, и прокладку тоже - старая прокладка, видимо, использованная по второму разу предыдущим владельцем, с обеих сторон сидела по всему периметру на красном термостойком силиконе. И ничего не ссалось. Я это всё отчистил, поставил новую прокладку, тоже всё норм. Если у тебя 100% течёт из этого места при новой прокладке - видать, кирдык геометрии крышки. Я бы в этом случае снял, обезжирил и посадил конкретно это место + несколько см в каждую сторону на силикон.
 
Тоже подумывал может крышка в этом месте не ровная, но стоимость другой крышки отбила всякое желание заменить её. Уж буду пробовать с герметиком)
 
Вчера решил поэкпериментировать. Вытер место предполагаемого подтека возле прокладки и возле датчика. Несколько минут на ХХ подтека нет. Вынул сапун из клапанной крышки в течении минуты появился подтек (место подтека указано на фото). Вставил обратно подтека нет и через пять минут. Открыл маслозаливную крышку в течении минуты появился подтек, закрыл крышку подтека нет.
Данные процедуры проделал несколько раз, каждый раз одно и тоже.
Отсоединил от сапуна патрубок по которому выхлопные газы уходят на рециркуляцию в воздухозаборник и пальцами ощущается, что из этого места с сапуна газы идут. Значит сапун не забит и пропускает выхлопные газы на рециркуляцию.
Теперь самое не понятное. Почему на ХХ при закрытой маслозаливной крышке или вставленном сапуне подтека нет, хотя как раз должно создаваться избыточное давление и масло должно выдавливать. А вот если что-то из них открыть, то в течении минуты масло начинает выдавляваться в указанном на фото месте. Хотя по логике, если открыта крышка или вытащен сапун, то ДВС легче дышать, т.к. ничто не мешает выхлопным газам уходить в атмосферу. НО происходит все наоборот, как-то не логично. У кого какие мнения?
Фото с точным местом подтека
 
Его сдувает газами с этого места!.. :LOL:
Шютка.. :hat:
 
То я думаю дым с выхлопухи прекращает идти! :thankyou2:
Оценил :hat:
Немного разбавили тему юмором, у кого-нибудь ещё будут мысли :LOL:
 
Это одна из самых популярных тем давно, читать и читать, долго.
У меня новая прокладка оказалась несовместимой с шпильками, пришлось купить другую прокладку.
Прокладка не прижималась по всему контуру, из-за деформации крышки (перетянутые гайки) несмотря на дополнительные штатные полоски по краю крышки. Пришлось на ровной поверхности исправлять.
Никакими герметиками не мазал, монтаж сухой прокладки на сухую прилегающую поверхность. Это было давно, двигатель ААМ на Пассат В4.
 
ничто не мешает выхлопным газам уходить в атмосферу. НО происходит все наоборот, как-то не логично. У кого какие мнения?
   
не стоит на этом зацикливаться.потому что даже если накачать мотор давлением 1-2 атм.нигде ничего не должно течь.делаю так если не понятно откуда течет.работает на 100%
Мож дефект прокладки в этом месте..посмотри мож этот полумесяц рукой шевелиться.можно вырезать полоску резины и подложить в это место.
 
Чуть меньше месяца назад поставил себе вот такую, затянул динамометрическим ключом:


Всё сухо, не ссыца.
Мож, твоему двиглу Витя Рейнц не по нраву пришелся?
 
Фил-2000 написал(а):
Мож, твоему двиглу Витя Рейнц не по нраву пришелся?

Не помню, лет 10 и более назад это было, сейчас не помню что на завтрак ел :LOL:
Помню, что шпилька в районе прокладки имела диаметр больше, чем резьбовая часть. Другая прокладка, которая подошла, была с металлической арматурой.
 
garold написал(а):
Теперь самое не понятное. Почему на ХХ при закрытой маслозаливной крышке или вставленном сапуне подтека нет, хотя как раз должно создаваться избыточное давление и масло должно выдавливать. А вот если что-то из них открыть, то в течении минуты масло начинает выдавляваться в указанном на фото месте. Хотя по логике, если открыта крышка или вытащен сапун, то ДВС легче дышать, т.к. ничто не мешает выхлопным газам уходить в атмосферу. НО происходит все наоборот, как-то не логично.

:LOL: :LOL: :LOL:
Сапун, он на то и сапун чтобы откачивать газы из картера во впускной тракт. Он создаёт разрежение, а если его отсосединить или открыть крышку то будет появляться избыточное давление. :rtfm: :rtfm: :rtfm:

Прокладку под замену!
 
AKD2 написал(а):
Не помню, лет 10 и более назад это было, сейчас не помню что на завтрак ел  :LOL:
Помню, что шпилька в районе прокладки имела диаметр больше, чем резьбовая часть. Другая прокладка, которая подошла, была с металлической арматурой.

На AAZ-те нет шпилек по периметру. Три штуки сверху, на шейках РВ (бугелях), и всё. :rtfm:

245233_031.jpg
 
Фил-2000 написал(а):
Три штуки сверху, на шейках РВ, и всё. :rtfm:

Крышка литая, или из толстой стали и прокладки без отверстии?
Да, век живи и учись :)
 
AKD2 написал(а):
Крышка литая, или из толстой стали и прокладки без отверстии?
Да, век живи и учись :)

Сталь, штамповка, довольно толстая. Миллиметр, наверное:

245233_028.jpg


Прокладка, естественно, без отверстий, фотку её я несколькими постами выше выкладывал: Webpage. Хотя, в голове отверстия под шпильки имеются, тока вродь без резьбы (см. фотку в предыдущем посте).
 
Назад
Сверху Снизу