morfair
Завсегдатай
Здравствуйте, други!!
Фигня какая-то началась, даже прямо на холодную включается вентилятор через каждые 15 секунд. Покрутится секунд 5-10, остановится, подождет секунд 15, опять включится. Причем включается похоже не на 1'ой скорости а на 2'ой (если не на третьей).
Машине с климатроником, 3 датчика в корпусе термостата, 10 pin на БУВ идет. Коричневый 4 pin датчик поменял, прозвонил проводку до БУВа (землю только не нашел, зелено-красный который), всё ок... Если включить кондей (климатроник на AUTO), то вентилятор включается на более меньшей скорости, и при этом ускоряться не хочет. Если вернуть в ECON (выключить кондей), то опять то же самое...
Фигня какая-то началась, даже прямо на холодную включается вентилятор через каждые 15 секунд. Покрутится секунд 5-10, остановится, подождет секунд 15, опять включится. Причем включается похоже не на 1'ой скорости а на 2'ой (если не на третьей).
Машине с климатроником, 3 датчика в корпусе термостата, 10 pin на БУВ идет. Коричневый 4 pin датчик поменял, прозвонил проводку до БУВа (землю только не нашел, зелено-красный который), всё ок... Если включить кондей (климатроник на AUTO), то вентилятор включается на более меньшей скорости, и при этом ускоряться не хочет. Если вернуть в ECON (выключить кондей), то опять то же самое...

И наличие 1-й скорости на моторе!!!
Датчик на радиаторе включает как первую, так и вторую скорость. И афтерран вентилятора (при условии целого нагрузочного балластника в моторе) при выключенном зажигании регулируется именно им! Или, тебя не смутило, что он трёхконтактный? 2-й пин - входящий плюс (через пред с 30-й шины!!), 1-й пин - исходящий плюс на 1-ю скорость, 3-й пин - исходящий пин на 2-ю скорость.
