VW Passat B3 и черный провод в пин G2, контакт 4

Камааил

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Псков
Авто
VW Passat B3 1.8 PF 1988г
Сегодня ставил снятый блок реле и предохранителей обратно и при подключении пина G2 заметил что из клемника с контакта 4 (пример прилогается на изображении) торчит кусок черного провода см 15. Ранше стоял двигатель RF (карбюратор), сейча стоит PF (инжектор) и как я понимаю прежде этот провод не нужен был. Вероятно со сменой двигателя его забыли подключить?

Вопрос: 1) Нужен ли этот провод?

2) Если нужен, на что онг влияет?

3) Помогите разобраться куда его подключить?

1579864171750.png
 
Последнее редактирование модератором:

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
22 311
Реакции
1 546
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
Выложи схему и подскажем.
 

Камааил

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Псков
Авто
VW Passat B3 1.8 PF 1988г
WRH2E написал(а):
Выложи схему и подскажем.

Как понял я посмотрев схемы что черный провод G2 контакт 4 получает питание (+) от шины 15 и далее идет в реле (К) J206, реле установлено на посадочном месте 13 и имеет обозначение на корпусе 90. Я все правильно понял?


 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
22 311
Реакции
1 546
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
Правильно.
 
Сверху Снизу