VW Passat B3 и черный провод в пин G2, контакт 4

  • Автор темы Камааил
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Камааил

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Псков
Авто
VW Passat B3 1.8 PF 1988г
Сегодня ставил снятый блок реле и предохранителей обратно и при подключении пина G2 заметил что из клемника с контакта 4 (пример прилогается на изображении) торчит кусок черного провода см 15. Ранше стоял двигатель RF (карбюратор), сейча стоит PF (инжектор) и как я понимаю прежде этот провод не нужен был. Вероятно со сменой двигателя его забыли подключить?

Вопрос: 1) Нужен ли этот провод?

2) Если нужен, на что онг влияет?

3) Помогите разобраться куда его подключить?

1579864171750.png
 
Последнее редактирование модератором:
Выложи схему и подскажем.
 
WRH2E написал(а):
Выложи схему и подскажем.

Как понял я посмотрев схемы что черный провод G2 контакт 4 получает питание (+) от шины 15 и далее идет в реле (К) J206, реле установлено на посадочном месте 13 и имеет обозначение на корпусе 90. Я все правильно понял?


1549597708_1212(2)(2).png.a059ab373cb0d59a983943dd08bcd2d1.png
 
Правильно.
 
Назад
Сверху Снизу