Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 41 123
- Реакции
- 8 005
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Други, товарищ поменял какую-то сдохшую сигу на Starline A63, и есть проблемки.
В комплекте с сигой не идёт "силовой модуль" для штатного (с точки зрения старлайна) способа реализации автозапуска и турботаймера. Стоимость этого модуля 2 килорубля (охренели они, что ли?!.. В моём томогавке это в корпусе реализовано), посему, только для турботаймера (далее - ТТ) приобретать его - безумие, а автозапуск не планируется, т.к. стоит вебасто. Подогреватель подключили и настроили. А вот, чтобы реализовать ТТ, имеется выход 2-го допканала (управление минусом) "поддержка зажигания", при помощи которого, вроде бы, ТТ можно реализовать. Эту опцию можно настроить, включив в режиме охранных функций AF функцию 14-4, а в режиме сервисных функций SF - две функции, 1- либо 1, либо 2 (замок зажигания), и 12 либо 1 (при выключении зажигания), либо 3 (при поднятии ручника). При этом выбор типа КПП в функции 15, похоже, может как то влиять, я так и не понял, что такое "Завершение "нейтрали"?.. Потому как, нихрена поддержка зажигания не отрабатывает.
Что я не догоняю?!..
Таблица программирования в pdf лежит здесь, переводить её в jpeg и выкладывать в пост бессмыссленно - станет нечитаемой.
Есть еще один странный косячок. Сирена в режиме охраны нормально работает. А вот, при постановке/снятии с охраны - выдает практически неслышные "кряки", т.е., как я понимаю, длительность импульсов на неё слишком коротка. Но, в режиме настройки функций что-то не увидел нигде настройки их в режиме параметров (у меня в Томогавке, например, это есть). Чозана?...
В комплекте с сигой не идёт "силовой модуль" для штатного (с точки зрения старлайна) способа реализации автозапуска и турботаймера. Стоимость этого модуля 2 килорубля (охренели они, что ли?!.. В моём томогавке это в корпусе реализовано), посему, только для турботаймера (далее - ТТ) приобретать его - безумие, а автозапуск не планируется, т.к. стоит вебасто. Подогреватель подключили и настроили. А вот, чтобы реализовать ТТ, имеется выход 2-го допканала (управление минусом) "поддержка зажигания", при помощи которого, вроде бы, ТТ можно реализовать. Эту опцию можно настроить, включив в режиме охранных функций AF функцию 14-4, а в режиме сервисных функций SF - две функции, 1- либо 1, либо 2 (замок зажигания), и 12 либо 1 (при выключении зажигания), либо 3 (при поднятии ручника). При этом выбор типа КПП в функции 15, похоже, может как то влиять, я так и не понял, что такое "Завершение "нейтрали"?.. Потому как, нихрена поддержка зажигания не отрабатывает.
Что я не догоняю?!..
Таблица программирования в pdf лежит здесь, переводить её в jpeg и выкладывать в пост бессмыссленно - станет нечитаемой.
Есть еще один странный косячок. Сирена в режиме охраны нормально работает. А вот, при постановке/снятии с охраны - выдает практически неслышные "кряки", т.е., как я понимаю, длительность импульсов на неё слишком коротка. Но, в режиме настройки функций что-то не увидел нигде настройки их в режиме параметров (у меня в Томогавке, например, это есть). Чозана?...