Пластиковые патрубки течёт ОЖ между патрубком и ГБЦ

  • Автор темы korol_qra
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
  • Теги
    гбц
romansv написал(а):
У тех которые по всем магазинам валяются по 250 рублей, втулки такие что даже от руки можно ее сплющить, да и кто сказал что они там по размеру отверстия стоят.....В большинстве своем полная Ж....А ВОТ!

Сравнивал родной и дешевый. Конечно на родном пластмасса покрасивше, и втулки прессованые, а не из консервной банки. Но плоскость, увы поведена, приложеный торец линейки лучший индикатор.

Купил новый, рублей за 150. На всякий случай сразу купил и боковой (на печку). + новые кольца, шпильки, шайбы и гайки. Затянул очень слабо- едва ощутимо. Второй год ничего не течет, ездим каждый день, зимой антифриз не ушел. До этого текло почти ручьем, герметиком прошлый хозяин перемазал все, что можно.

И не последнее дело- шланг на радиатор, если поставить жесткий- будет дергать за тройник при вибрации. Что не есть гуд.
 
PAPA123 написал(а):
romansv написал(а):
На своем 2е я ежегодно заменяю все пластиковые фланцы т.к. микротрещены и искревления так или иначе появляются, резиновые уплотнительные кольца начинают течь и.т. Был разок когда я новый фланец стяжным хомутом пополам расколол....ВОТ ТАКОЕ Г...НО!

Могу на эту проблему дать свой опыт.
Тоже тройник буквально мучил, сволочь!
Проблему решил так- заказал тройник из нержавейки токарю и сварщику.
Сначала выточили, здесь нужен универсал в т.ч. фрезерные работы, затем все сварили воедино аргоном.
Стоит 5 лет. Многократно переживет машину.
Да, стоило это тогда 300 руб.

Вот это действительно дельная идея.....
 
Alexander073 написал(а):
romansv написал(а):
У тех которые по всем магазинам валяются по 250 рублей, втулки такие что даже от руки можно ее сплющить, да и кто сказал что они там по размеру отверстия стоят.....В большинстве своем полная Ж....А ВОТ!

Сравнивал родной и дешевый. Конечно на родном пластмасса покрасивше, и втулки прессованые, а не из консервной банки. Но плоскость, увы поведена, приложеный торец линейки лучший индикатор.

Купил новый, рублей за 150. На всякий случай сразу купил и боковой (на печку). + новые кольца, шпильки, шайбы и гайки. Затянул очень слабо- едва ощутимо. Второй год ничего не течет, ездим каждый день, зимой антифриз не ушел. До этого текло почти ручьем, герметиком прошлый хозяин перемазал все, что можно.

И не последнее дело- шланг на радиатор, если поставить жесткий- будет дергать за тройник при вибрации. Что не есть гуд.

Поменял всё тоже хотя нечего и не текло но старое не выкинул а убрал в запаску на всякий случай а на счет протечек друг на ABS 1.8 подогрел
движок и потекло -поменял -из выхлопной сизый дым-поменял головку
блока ! Сейчас все нормально! B)
 
Былая такая же проблема я просто поменял все пластмассовые трубки и закрепил их с герметиком, но болты нельзя перетягивать- сила затяжки=1кг, когда перетягиваешь будет течь - проверено на собственном опыте.
 
я просто поставил оригинал, сам порубок и прокладку, перед тем как ставить прошолся меленькой шкуркой почти нулевкой, шлефанул поверхность так как были раковины, предварительно раткнув дырку чтобы не нападало в голову, поставил обжал и до сих пор все нормально никаких проблем до этого ставил разных контор текли через определенное время
 
Доброго времени суток! У меня та же проблема-лопнул пластиковый тройник, подтекает антифриз. На моём ABS почему-то 1 ДТОЖ, в продаже тройники с местами для 2 ДТОЖ. Продавцы предлагают поставить на место второго ДТОЖ пробку-заглушку-стоит ли???? Предлагают также тройник из алюминия, но тоже под 2 ДТОЖ-у кого-нибудь есть опыт установки подобного?
 
Такая-же беда была, резинка была виновата, на неорегинале, она недостаточно " толстая" вот и не затягивалась, так я в паз чуть геметика, а потом резинку, и сильно не затягивал, а дня через два чуть подтянул, два года ОК.
 
max79 написал(а):
Доброго времени суток! У меня та же проблема-лопнул пластиковый тройник, подтекает антифриз. На моём ABS почему-то 1 ДТОЖ, в продаже тройники с местами для 2 ДТОЖ. Продавцы предлагают поставить на место второго ДТОЖ пробку-заглушку-стоит ли???? Предлагают также тройник из алюминия, но тоже под 2 ДТОЖ-у кого-нибудь есть опыт установки подобного?

ставь тот где два места под датчика и не порся а тудаа просто пробку вставь стоит 20 р, просто с одним местом больше н епроизводятся, на такомже двигателе но позднего года выпуска стоят просто два датчика двух проводных а на твоем один четырех проводной ставь без проблемно

да будет тебе счастье
 
Привет всем, тоже мучался с этим, понял, происходит это из-за сильно разбавленного антифриза - закипает раньше и паром через неровности гбц ведет эти фланцы и ориг и нет. Потом все хуже и хуже - гбц разъедает в местах соединения почему-то (прсто мнение, может неверное). Проблему решил просто- на помойке купил за 100 руб боковой (который тек как из ведра) фланец от Фольксваген Гольф 2 (можно от А80) - до 90 года они шли алюминиевые и все стало почти хорошо - боковой и передний подтекали медленно и нежно. Потом зимой вдруг замерз антифриз :LOL: и чтоб не заморачиваться, морозы были сильные, залил чистоганом на всяк. сл. и чудо уже почти год уровень не уходит.
 
Это броски из одной крайности в другую. Достаточно соотношения антифриз: вода 30:70, 40:60. И мотор защищен, ОЖ не замерзает (антифриз), и теплопроводность высокая (вода).
 
Можно и на воде ездить (не долго т.е. временно, для теста герметичности), но только чтобы температура не превышала допустимых пределов....тогда и патрубки будут целые....
 
Назад
Сверху Снизу