Виляние кузова вверх-вниз при качении на нейтралке VW Passat B4

  • Автор темы garold
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

garold

Мастер советчик
Сообщения
170
Реакции
7
Город
Россия
Авто
VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
Доброго времени суток.
- При езде накатом на нейтралке хорошо ощущается виляние кузова вверх-вниз, как будто литой диск гнутый или на шине грыжа. Это было на зимней резине, поменял на летнюю резину на других литых дисках, не особо что-то изменилось.
Не могу понять на ведущих колесах или задних. Поменяны передние ступичные и задние роликовые подшипники, задние тормозные барабаны, передние внутренние и внешние ШРУС, задние цапфы.
- Еще есть один момент, при трогании с места на 1-й передаче, при включении самой 1-й передачи, она не четко и туго включается, часто слышен скрежет шестеренок, хотя всегда сцепление выжато до конца. При трогании со 2-й передачи такого нет. При включении 3, 4, 5 передачи такого нет.
1. Может есть связь между 1 и 2 абзацами с вилянием кузова?
2. Как найти какое колесо яйцевидное?
3. Может это не колесо, что может еще давать виляние кузова, подшипник, ...?
4. По КПП, нужно кулису под капотом регулировать? Хотя может станет четко включаться, но вот скрежет шестеренок вряд ли пропадет?
 
garold написал(а):
1. Может есть связь между 1 и 2 абзацами с вилянием кузова?
2. Как найти какое колесо яйцевидное?
3. Может это не колесо, что может еще давать виляние кузова, подшипник, ...?
4. По КПП, нужно кулису под капотом регулировать? Хотя может станет четко включаться, но вот скрежет шестеренок вряд ли пропадет?

Нет.
На любой шиномонтажке, посмотреть на балансировочном стенде.
Может, элементы жёсткости кузова все целы? (пороги и их усилители, стекла не отклеиваются?)
Не кулису а тягу включения можно немного подрегулировать, но может и не помочь...
 
Доброго времени суток.
- При езде накатом на нейтралке хорошо ощущается виляние кузова вверх-вниз, как будто литой диск гнутый или на шине грыжа. Это было на зимней резине, поменял на летнюю резину на других литых дисках, не особо что-то изменилось.
Не могу понять на ведущих колесах или задних. Поменяны передние ступичные и задние роликовые подшипники, задние тормозные барабаны, передние внутренние и внешние ШРУС, задние цапфы.
- Еще есть один момент, при трогании с места на 1-й передаче, при включении самой 1-й передачи, она не четко и туго включается, часто слышен скрежет шестеренок, хотя всегда сцепление выжато до конца. При трогании со 2-й передачи такого нет. При включении 3, 4, 5 передачи такого нет.
1. Может есть связь между 1 и 2 абзацами с вилянием кузова?
2. Как найти какое колесо яйцевидное?
3. Может это не колесо, что может еще давать виляние кузова, подшипник, ...?
4. По КПП, нужно кулису под капотом регулировать? Хотя может станет четко включаться, но вот скрежет шестеренок вряд ли пропадет?
извините мой плохой русский язык. Я из Финляндии. У меня была такая же проблема. Я заменил все вакуумные шланги двигателя. проблема была решена. 2.0 ADY

110.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: UVM
первый раз вижу, чтобы из-за шланга вентиляции картера кузов вилял :)
 
первый раз вижу, чтобы из-за шланга вентиляции картера кузов вилял :)
Ты это не видишь, ты это читаешь. А человек сам написал, что плохо русским владеет. Мож, обороты у него гуляли, а не кузов....
 
да прикалываюсь я, смайлик же есть
 
Например, отгнил лонжерон.
 
"Например, отгнил лонжерон. "
Так судя по проведённым автором деяниям такое он уж точно должен был заметить.
Просто не совсем понятно:это проявляется только "накатом на нейтралке",а при включённой передаче и выжатом сцеплении отсутствует ? Как и при разгоне ?
Я бы проверил на подъёмнике-поднять авто и "покататься".
 
геометрия колес - первое , что следует проверить .
не визаульно , на стенде .
 
Если не колеса, сайлентблоки балки посмотри. Вспомни на жигулях виляла при износе резинок задник тяг - тяги панара. Здесь помнится это сайлентблоки балки больше нечему
 
какой грохот должен быть на неровностях если предположить что убиты сайленты
 
Да это машина такая, подвеска жёсткая и если диски яйцеобразные то так и будет.
 
какой грохот должен быть на неровностях если предположить что убиты сайленты
Уж грохота не будет точно никакого, возможны противные скрипы, но там сайлентблоки большие и толстые
 
Потом окажется что амортизаторы в свист пробиты. Без них на пружинах раскачка лютая.
 
А как они машину в вертикальной плоскости раскачивают?
Элементарно. Большая выработка, под нагрузкой едут вроде ровно, а накатом либо подклинивают либо включается эллипс выработки. Далее через коробас идёт движение на кузов. К тому же автор не указал амплитуду раскачивания. Она может быть и большой с подпрыгиваниями и не очень заметной. Опять же всё упирается в субъективные ощущения.
Post automatically merged:

Прямая аналогия с тазиком: когда клинит заднюю крестовину, жопа танцует канкан.
 
Назад
Сверху Снизу