garold
Мастер советчик
- Сообщения
- 170
- Реакции
- 7
- Город
- Россия
- Авто
- VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
Доброго времени суток.
- При езде накатом на нейтралке хорошо ощущается виляние кузова вверх-вниз, как будто литой диск гнутый или на шине грыжа. Это было на зимней резине, поменял на летнюю резину на других литых дисках, не особо что-то изменилось.
Не могу понять на ведущих колесах или задних. Поменяны передние ступичные и задние роликовые подшипники, задние тормозные барабаны, передние внутренние и внешние ШРУС, задние цапфы.
- Еще есть один момент, при трогании с места на 1-й передаче, при включении самой 1-й передачи, она не четко и туго включается, часто слышен скрежет шестеренок, хотя всегда сцепление выжато до конца. При трогании со 2-й передачи такого нет. При включении 3, 4, 5 передачи такого нет.
1. Может есть связь между 1 и 2 абзацами с вилянием кузова?
2. Как найти какое колесо яйцевидное?
3. Может это не колесо, что может еще давать виляние кузова, подшипник, ...?
4. По КПП, нужно кулису под капотом регулировать? Хотя может станет четко включаться, но вот скрежет шестеренок вряд ли пропадет?
- При езде накатом на нейтралке хорошо ощущается виляние кузова вверх-вниз, как будто литой диск гнутый или на шине грыжа. Это было на зимней резине, поменял на летнюю резину на других литых дисках, не особо что-то изменилось.
Не могу понять на ведущих колесах или задних. Поменяны передние ступичные и задние роликовые подшипники, задние тормозные барабаны, передние внутренние и внешние ШРУС, задние цапфы.
- Еще есть один момент, при трогании с места на 1-й передаче, при включении самой 1-й передачи, она не четко и туго включается, часто слышен скрежет шестеренок, хотя всегда сцепление выжато до конца. При трогании со 2-й передачи такого нет. При включении 3, 4, 5 передачи такого нет.
1. Может есть связь между 1 и 2 абзацами с вилянием кузова?
2. Как найти какое колесо яйцевидное?
3. Может это не колесо, что может еще давать виляние кузова, подшипник, ...?
4. По КПП, нужно кулису под капотом регулировать? Хотя может станет четко включаться, но вот скрежет шестеренок вряд ли пропадет?