Jurik-11
Я здесь живу
В общем такое дело (Audi A8 D2): по дороге "задубел" руль...но времени буксировать не было, иначе опоздал бы по важным делам...короче проехал 5 км с дубовым до места остановки...под авто капает масло ГУР...с насоса ГУР - валит легкий дымок...
Думал, что или рейка накрылась или лопнула подводящая к ней трубка (змеевик).
Но, когда открутил колесо - оказалось, что змеевик попросту самооткрутился...
Как же так? До этого рейка ремонтировалась (не мной), но собирал на место - я, помню, что эти места затягивал основательно...прошел почти год с тех пор, как это оно столько времени держало, а сейчас - открутилось?
В общем дожал, очень сильно...сколько именно Нм - сложно сказать, т.к. туда динамоключ не всунуть.
Нашел жижу феби 6162, залил, правда не хватило до минимума 2см, но уже в бачке есть Завел чуть, руль - непонятно, вроде и усиливает что-то. Завтра долью и уже основательно проверю.
Может у кого опыт есть, способен ли насос выжить 5км езды на вытекающем масле без последствий для него?
Почему открутилось само и как это избежать? Неужель и здесь фиксатор нужен (с предварительной очисткой внутренней и наружной резьбы)?
Думал, что или рейка накрылась или лопнула подводящая к ней трубка (змеевик).
Но, когда открутил колесо - оказалось, что змеевик попросту самооткрутился...
Как же так? До этого рейка ремонтировалась (не мной), но собирал на место - я, помню, что эти места затягивал основательно...прошел почти год с тех пор, как это оно столько времени держало, а сейчас - открутилось?
В общем дожал, очень сильно...сколько именно Нм - сложно сказать, т.к. туда динамоключ не всунуть.
Нашел жижу феби 6162, залил, правда не хватило до минимума 2см, но уже в бачке есть Завел чуть, руль - непонятно, вроде и усиливает что-то. Завтра долью и уже основательно проверю.
Может у кого опыт есть, способен ли насос выжить 5км езды на вытекающем масле без последствий для него?
Почему открутилось само и как это избежать? Неужель и здесь фиксатор нужен (с предварительной очисткой внутренней и наружной резьбы)?