Детонации после выключения зажигания на газу, на бензине нормально VW Passat B3

  • Автор темы неснег
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
неснег написал(а):
А про резистор на моторе можно по подробнее?

Есть резистор в моторе, для понижения скорости вращения вентилятора.
Вопрос возник из-за твоего невнятного ответа по проверке датчика на радиаторе. Ты его проверил косвенно через проверку мотора, а проводку проверил или нет непонятно, может и датчик исправен. Поэтому "лишние деньги карман тянет"

P.S. Насчет УОЗ, в диапазоне оборотов ориентировочно 1000-2800 об/мин на газе с октановым числом более 100, опережение должно быть более ранним (ориентировочно на 4-5 градусов), чем на бензине с октановым числом 92-95, т.к. скорость горения газа медленнее. Это просто делается с центробежным регулятором УОЗ, а как это делают в двигателях с электронным управлением, я не знаю. При этом начальный и максимальный УОЗ не должны меняется.
 
Прошу прощения что сразу не понял о каком резисторе и каком моторе идёт речь, произошло это потому что вопрос с датчиком вентилятора (вернее его корректной работой) был на мой взгляд решён. Принимаю упрек в невнятном описании методики проверки, сама же методика представляется мне оптимальной. Как бы то ни было, датчик заменён, вентилятор работает на двух скоростях, температура ОЖ не поднимается выше 90 градусов......, а проблема как была так и осталась. Буду юзать УОЗ и надеяться что это была "зимняя газовая смесь". Спасибо вам за ваше участие, отдельное спасибо за адаптированный перевод поговорки, коп рахмет,?
 
неснег написал(а):

Я бы советовал посмотреть на свечи, какие у тебя сейчас стоят, возможно поможет более холодная свеча. Штатно у тебя свеча с калильным числом 6, если NGK, более холодный 7. У Bosch наоборот, с меньшим числом холоднее.
 
Короче говоря, имея ввиду чёрные свечи, сделал зажигание пораньше. Делал на глаз, вернее на звук и на поведение двигателя по приёмистости. Может из-за этого может, то что уже пару раз заправился другим (хотя хз, потому что заправлялся на той заправке))), может то что похолодало ,вобщем дизелинга( если это был он), нет. Машинка конечно по злее стала). Буду дальше посмотреть , в том числе и на состояние свечей. И ещё интрига это конечно расход на газу, у меня меньше 14 на сто по городу не выходило, посмотрю на влияние УОЗ на расход газа. В любом случае спасибо за участие.
 
Назад
Сверху Снизу